Банк Русский Стандарт совместно с Tieto обновил систему сопровождения эквайринга
10 сент. 2014
Один из ведущих розничных банков федерального значения, Банк Русский Стандарт совместно с Tieto завершил процесс перехода на новую версию системы сопровождения эквайринга Card Suite Acquiring Management System. Обновленное технологическое решение позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивает поддержку эквайринга полного цикла — от регистрации и учета данных торгово-сервисных предприятий до формирования отчетов по результатам деятельности. Комплексное решение Card Suite Acquiring Management System разработано для организации эквайринговой деятельности финансовых учреждений: система ориентирована на весь спектр задач по организации приема платежных карт к оплате в предприятиях торговли и сервиса. Новая версия Card Suite, внедренная в банке, позволяет расширить платёжный сервис и оптимизировать текущие бизнес-процессы в зависимости от требований и объемов деятельности эквайринговых партнеров. В том числе система учитывает многоуровневые иерархии торгово-сервисных предприятий, легко поддается конфигурации в соответствии с потребностями бизнеса и поддерживает различные валюты транзакций и расчетов. Переход банка на новую систему позволит разрабатывать решения для различных торгово-сервисных предприятий и предлагать клиентам варианты ведения расчетов и формирования платежей в зависимости от их пожеланий. Кроме того, новая система позволяет формировать справочники, обеспечивая целостность хранящихся данных и упрощая работу по регистрации и обслуживанию торговых точек, и предусматривает возможность автоматизации процессов обработки и определения последовательности выполняемых работ. В рамках внедрения нового решения была успешно проведена миграция массива данных нескольких сотен тысяч торговых точек-партнеров банка с учетом иерархии предприятий, включая договоры и финансовые условия. Была создана база данных эквайрингового бизнеса банка для последующей статистики и отчетности. Эксперты компании Tieto обеспечили полное сопровождение проекта, в результате чего запуск новой системы прошел максимально оперативно. Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto, отметил: «Мы рады успешному завершению столь сложного и масштабного проекта. Успех проекта является заслугой командной работы. Благодаря высокой компетенции специалистов Банка и Tieto результаты проекта были достигнуты в полном объеме и в назначенный срок».
Отзывы и комментарии