Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Банк «Российский Капитал» намерен инициировать ребрендинг

напечатать

7 апр. 2016

Кредитное учреждение Российский Капитал может провести ребрендинг в 2017 году, что приведет к смене логотипа и корпоративного цвета, передает издание «Ведомости». 

Банк намерен заимствовать фирменные цвета синий и зеленый от агентства АСВ, которое является основным акционером финорганизации. Глава службы по маркентингу БКС Руслан Смирнов считает, что население тесно не знакомо с брендом АСВ, но оно положительно относится к самой системе страхования депозитов. В 2011 году пересмотр бренда уже происходил, так как новым владельцем банка стал АСВ. В финорганизации параллельно разработали новую стратегию развития. 

Представитель банковского учреждения Российский Капитал заявил, что никаких окончательных решений еще не принято, так как продолжается обсуждение. Источник издания отметил, что необходимость проведения ребрендинга связана с желанием придать банку современные черты. На кредитную организацию возложены определенные государственные задачи, поэтому все финансирование четко регламентировано. Осуществление ребрендинга требует существенных финансовых затрат. Креативный менеджер компании DDVB Леонид Фейгин уверен, что при смене имиджа может произойти корректировка основных целей деятельности. Банк стремится поменять круг клиентов с физлиц на B2B, при этом не потребуется значительных средств для проведения рекламных компаний. Он убежден, что элементы старого стиля нужно ликвидировать.


источник: creditbanking.ru
Подробная информация о банке: Российский Капитал.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Что-то напоминает известную басню. А вы ребята, как не садитесь, в музыканты не годитесь! По-моему обычный распил денег, можно подумать что проведя ребрендинг банк сразу достигнет вершин успеха. Не верю, что измена логотипа и цвета вывески кардинально повлияют на судьбу банка, по-моему стоит просто разогнать топ-менеджеров, это более выгодно со всех сторон.

0