Банк Хоум Кредит выпустил новое приложение для iPad
14 июля 2015
Новое мобильное приложение открывает широкие возможности для клиентов Банка Хоум Кредит. Функция персонального финансового менеджера поможет контролировать свои расходы и планировать личный бюджет. Встроенный чат позволит получить консультацию у специалиста банка, не выходя из приложения. Помимо этого, авторизация в приложении теперь возможна по отпечатку пальца.
Интерфейс приложения был полностью обновлен. Теперь история операций по картам отображается в простом и понятном виде: появились логотипы торговых точек, описание на русском языке, категории расходов, сортировка по тегам и поиск. Обновленное приложение получило «умный терминал» – экран, на котором собраны все самые востребованные платежи и переводы клиента. Оплачивать услуги и переводить деньги стало удобно в любой ситуации, нужно только выбрать операцию и подтвердить ее. Чтобы перевести деньги на карту другого банка больше не нужно вводить ее номер – с помощью камеры планшета его можно просто отсканировать.
«Создавая мобильный банк, мы в первую очередь думаем о его удобстве, и это находит отклик, как у клиентов, так и у экспертов рынка. Ежедневно десятки тысяч человек используют наши дистанционные сервисы для решения самых различных задач, а приложения входят в топ-10 мобильных приложений для управления финансами в России. Наш новый мобильный банк для iPad — простой и интуитивно понятный, он вызывает желание пользоваться им снова и снова, отслеживая операции по картам, анализируя свои расходы, переводя средства и оплачивая услуги», — сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Приложение доступно в AppStore пользователям всех устройств iPad с операционной системой iOS версии 7.0 и выше.
Отзывы и комментарии