Банк Хоум Кредит готов списать долги пострадавших от наводнения на Алтае
5 июня 2014
Москва, 5 июня, 2014 год: Банк Хоум Кредит готов списать долги и проценты по кредитам своих клиентов, пострадавших от наводнения на Алтае.
Число клиентов Банка Хоум Кредит из Бийска, Горноалтайска и прилегающих к ним населенных пунктов, пострадавших от бедствия, по предварительным подсчетам банка, достигает 40 000 человек. По информации ГУ МЧС по Алтайскому краю на текущий момент пострадали 21 423 человека. Банк уже направил в ГУ МЧС запрос с просьбой предоставить списки пострадавших для того чтобы более точно оценить масштабы бедствия среди клиентов.
«Мы социально-ответственный банк и считаем своей обязанностью помочь тем, кто пострадал от наводнения на Алтае. Мы уже приступили к активным действиям и в данный момент прорабатываем процесс помощи клиентам, попавшим в трудную ситуацию. При обращении клиента в банк мы предоставим отсрочку и не будем требовать оплату по кредиту в течение двух месяцев», — заявил финансовый примиритель Банка Хоум Кредит Петер Шулак.
Банк также готов провести списание суммы долгов и процентов добросовестным клиентам, которые представят справки о признании их пострадавшими. Объемы списания будут зависеть от степени понесенного клиентом ущерба.
«Надеюсь, что остальные игроки рынка также примут справедливое решение и окажут посильную помощь пострадавшим», — добавил Петер Шулак.
Банк Хоум Кредит имеет опыт работы с кризисными ситуациями, в которых оказывались его клиенты, и уже не раз приходили им на помощь. В прошлом году Банк Хоум Кредит одним из первых объявил о готовности пойти навстречу клиентам, пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке. За счет прибыли банка была списана сумма долга и проценты 121 клиента на общую сумму свыше 5 млн рублей. Годом ранее помощь была оказана жителям Крымска, также пострадавшим от наводнения.
Финансовый примиритель – это уникальная для российского рынка банковская должность, существующая в Банке Хоум Кредит с прошлого года. Он подчиняется напрямую совету директоров и рассматривает индивидуальные вопросы клиентов, связанные с тяжелыми жизненными ситуациями, и принимает по ним решения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками банка.
Отзывы и комментарии