Банк Хоум Кредит дал студентам возможность почувствовать себя банкирами
27 окт. 2014
25 октября Банк Хоум Кредит провел специальное мероприятие для студентов экономического факультета МГУ – бизнес-симуляцию «Сам себе банкир».
Бизнес-симуляция – это игра, в ходе которой ее участники могут почувствовать себя руководителями банков. Игровой процесс максимально продуман и очень точно симулирует реальные процессы на банковском рынке.
13 участников бизнес-симуляции возглавили пять банковских стартапов, выходящих на розничный рынок. Перед ними стояли цели получить максимальную прибыль, занять наибольшую долю рынка, а также добиться высоких кредитных рейтингов.
За один день участники игры прожили 3 года на банковском рынке и смогли попрактиковаться в стратегическом планировании, менеджменте и принятии решений. Любопытно, что, начиная свой бизнес, ребята в первую очередь думали о больших доходах, однако не решались занимать крупные суммы на развитие бизнеса. В процессе игры, они пришли к выводу, что большие деньги требуют больших вложений. А значит, для достижения цели не нужно бояться брать на себя денежные обязательства в виде кредитов.
Татьяна Ухина, сотрудник Корпоративного университета Банка Хоум Кредит и одна из ведущих бизнес-симуляции, была удивлена слаженностью работы команды для достижения общего результата и отсутствием конкуренции. «На протяжении 3-х игровых лет командам удавалось договариваться таким образом, что каждый мог заработать в условиях текущей рыночной ситуации. А когда мы анализировали итоги каждого года работы, участники честно и открыто делились стратегией, которой они руководствовались в течение игры», – добавила Татьяна.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Татьяна 29.10.2014 14:15
Сейчас во многих регионах проходят подобные курсы или Школы. Считаю, что они имеют положительный эффект. Все таки небольшой процент нашей молодежи из тех, кого могла "засосать" улица, обратят внимание на финансовую составляющую жизни. По итогам встреч желающим надо предлагать сдавать небольшой экзамен, чтобы выявить потенциальных успешных предпринимателей.