Альфа-Банк: восстановление ПИН-кода к банковской карте в Телефонном Центре «Альфа-Консультант»
17 окт. 2014
C 16 октября 2014 года клиенты Альфа-Банка могут восстановить ПИН-код к банковской карте в Телефонном Центре «Альфа-Консультант».
Воспользоваться сервисом можно в любое удобное для клиента время. Для этого необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» с мобильного номера, указанного в анкете клиента, и выбрать пункт меню «Проведение операций и установления ПИН-кода». Оператор Телефонного Центра проведет авторизацию клиента и направит его на изменение или восстановление ПИН-кода в автоматическом режиме, где клиент сможет самостоятельно задать желаемый ПИН-код.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
Отзывы и комментарии