Альфа-Банк подключился к Цифровому профилю
23 июня 2020
Альфа-Банк подключился к сервису «Цифровой профиль» который помогает клиенту предоставлять информацию о себе различным организациям — например, автоматически заполнять заявку на кредит в банке. Это экономит клиенту время, а также исключает ошибки при вводе данных. Теперь при заполнении анкеты на кредит наличными в Альфа-Банке клиент может авторизоваться через госуслуги, и данные из его цифрового профиля тут же появятся в заявке.
«Альфа-Банк в числе первых включился в проект „Цифрового профиля“ и сегодня мы начали использовать эти данные для заполнения онлайн-анкет на кредит наличными. Мы считаем этот сервис одним из ключевых элементов цифровой трансформации страны. Уже сейчас это экономит время клиентов, избавляя от предоставления множества документов и ручного ввода данных в анкету, а в перспективе позволит значительно повысить точность скоринга и скорость принятия решения, что благоприятно скажется на всем рынке финансовых услуг», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.
Информация в «Цифровом профиле» берется из государственных информационных систем. Чтобы банк получил эти данные, клиент должен выразить свое согласие, авторизовавшись через госуслуги. На первом этапе внедрения сервиса своим цифровым профилем могут воспользоваться 10% клиентов банка, в дальнейшем функция станет доступной для всех клиентов, имеющих подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
«Цифровой профиль» создан и развивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Банком России. Концепция проекта разрабатывалась на площадке Ассоциации ФинТех с привлечением ключевых участников финансового рынка. Сейчас в «Цифровом профиле» содержатся записи 30 типов, среди них паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права и место работы и др.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 550 тыс. корпоративных клиентов и более 16 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 525 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.
Одновременно с этим Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5; в Google Play — 4.8 из 5). Наши ценности: лучший клиентский опыт, технологическое лидерство, лучшие сотрудники.
Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award.
По итогам 2019 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $59,47 млрд, совокупный кредитный портфель — $39,8 млрд, акционерный капитал — $8,1 млрд. Общий совокупный доход за 2019 год, включая чистую прибыть и прочий совокупный доход, увеличился до $1,03 млрд.
Отзывы и комментарии