Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Альфа-Банк — лучший премиальный банк по версии Frank RG

напечатать

21 марта 2018

Альфа-Банк стал победителем ежегодного рейтинга банков в сегменте премиального обслуживания Frank Premium Banking Award 2018 исследовательской компании Frank RG. Также банк получил награду в номинации лучшее дистанционное обслуживание для премиальных клиентов.

«Состоятельным клиентам важны не просто продуктовые предложения банка, как, например, премиальные карты, но и безупречный сервис и дополнительные небанковские привилегии — инвестиционное обслуживание, помощь в обеспечении комфорта в жизни и путешествиях», — комментирует руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач. «Участие в рейтинге для нас — возможность оценить, насколько наше обслуживание, сервис и продукты соответствуют требованиям состоятельных клиентов. Кроме того, это позволяет проанализировать конкурентов и понять, кто также является лидером этого рынка и какие зоны для развития мы видим для себя в дальнейшем. Альфа-Банк участвует в рейтинге не первый год и стабильно входит в число лидеров и мы будем только повышать собственную планку».

Frank Premium Banking Award — это единственный рейтинг банков сегмента премиального банковского обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе и детальном анализе премиальных программ банков-участников.

В сегменте Premium Banking аналитики Frank RG исследовали банки, предоставляющие комплексные программы премиального банковского обслуживания состоятельным клиентам массового сегмента рынка.

Задачей рейтинга является не только предоставить объективную оценку банковских премиальных программ, но и дать возможность банкам оценить собственные конкурентные преимущества и актуальные направления для дальнейшего развития.

Любовь Прокопова, Проектный директор Premium & Private Banking, Frank RG отметила: «Мы изучаем premium banking в России 4-ый год и для нас это очень важный проект. Рейтинг, который мы публикуем по результатам нашего исследования, является ежегодным подведением итогов, оценка успеваемости каждого банка, и мы дорожим своей независимостью и объективностью. Ежегодно мы работаем над улучшением методики и в этом году улучшения коснулось 3-х основных направлений: Мы значительно повысили глубину изучения качества обслуживания банков на этапе mystery shopping; При оценке уровня сервиса и ДБО мы учитывали не только результаты собственной оценки, но и оценку действующих 4 800 премиальных клиентов. Для оценки надежности банков в дополнение к мнению международных рейтинговых агентств мы учли мнение банков-участников и 9 независимых экспертов».

Вручение наград и презентация результатов исследования состоялись 20 марта 2018 г. в Особняке на Волхонке. В рамках торжественной церемонии награждения была проведена панельная дискуссия с участием руководителей подразделений Premium Banking крупнейших банков российского рынка.

О рейтинге Frank Premium Banking Award 2018

Frank Premium Banking Award — это первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе знаний российского рынка премиального банковского обслуживания. Расчет рейтинга осуществляется по результатам исследования обслуживания Premium Banking в тесном взаимодействии с основными игроками рынка. Веса рейтинга определялись на основе проведенного анкетирования премиальных клиентов.

Каждый банк оценивался по следующим параметрам:

ПараметрОписаниеВес в рейтинге
НадежностьПри расчете учитывались:
  1. Оценка зарубежных и российских рейтинговых агентств (Moody’s, S&P, Fitch, Эксперт РА, АКРА);
  2. Оценка независимых экспертов и банков-участников.
17,1%
СервисПри расчете учитывались:
  • результаты опроса премиальных клиентов, оценка степени удовлетворенности (CSI);
  • результаты mystery shopping;
  • количество банковских отделений и зон премиального обслуживания.
15,6%
ДБОПри расчете учитывались:
  • результаты опроса премиальных клиентов, оценка степени удовлетворенности (CSI):
    — интернет-банком;
    — мобильным приложением;
  • результаты тестирования функционального наполнения интернет-банка и мобильного приложения по 7-ми категориям.
15,3%
Тарифы на банковские продукты и услугиПри расчете учтены:
  • комиссии и лимиты на снятие наличных;
  • условия конвертации валюты;
  • условия обслуживания;
  • условия по переводам;
  • аренда банковских ячеек.
14,1%
Размещение денежных средствПри расчете учтены:
  • привлекательность предложения банка для премиальных вкладчиков, гибкость и уровень процентных ставок;
  • привлекательность инвестиционного предложения.
13,2%
Небанковские привилегииПри расчете учтены параметры по:
  • priority pass;
  • страховка выезжающих за рубеж;
  • трансферы;
  • консьерж-сервис;
  • другие небанковские консультации.
10,9%
Дебетовые картыПри расчете учтены:
  • привлекательность наполнения премиального пакета дебетовыми картами (количество бесплатных карт, статус, возможность выбора программ лояльности);
  • выгодность карт с программами лояльности для премиальных клиентов.
10,3%
Кредиты и кредитные картыПри расчете учтены:
  • привлекательность наполнения премиального пакета кредитными картами (количество бесплатных карт, статус, условия, возможность выбора программ лояльности);
  • выгодность карт с программами лояльности для премиальных клиентов;
  • условия по кредитам (наличными, авто, ипотека).
3,5%

Уникальность исследования Frank Premium Banking Award 2018

Мы провели исследование методом 360 градусов, посмотрев на премиальный сервис со всех возможных сторон:

  • Анализ публичной информации: изучили наполнение 13 премиальных программ, верифицировали данные у банков;
  • Интервью: провели 13 интервью с руководителями подразделений премиального обслуживания;
  • Анкетирование: опросили 4 800 премиальных клиентов из 12 банков;
  • Mystery shopping: Тайные покупатели посетили банки и проконсультировались с премиальными менеджерами — по 4 визита в каждый из 13 банков, всего 52 визита. Было открыто 39 премиальных программ (по 3 программы в каждом банке) и в течение 4-х месяцев тайные покупатели тестировали премиальный сервис;
  • Тестирование интернет-банков, мобильных приложений: выделили 170 наиболее важных функций, распределили на 7 категорий, характеризующих потребности премиального клиента, проанализировали эти функции в интернет-банках и мобильных приложениях в 13 банках;
  • Benchmark: собрали статистические данные с историей по 100 параметрам;
  • Рейтингование: сформировали интегральный рейтинг банков по 950 параметрам.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.

По итогам 2017 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 44,7 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,6 млрд. долларов США, совокупный капитал — 6,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн. долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2017 года в Альфа-Банке обслуживается более 420 тыс. корпоративных клиентов и 14,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.

Альфа-Банк — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.

Premium Banking — это комплексная программа банковского обслуживания клиентов со среднемесячным доходом от 250 000 руб., имеющих балансы на счетах от 2,5-3 млн руб. Премиальные программы включают в себя улучшенные условия по банковским продуктам, предложение по альтернативному размещению средств, набор небанковских привилегий, а также обслуживание персональными менеджерами в выделенных премиальных зонах.

Frank RG — ведущая исследовательская компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. Основанная в 2008 году, компания ежегодно накапливает разностороннюю банковскую экспертизу и поддерживает безупречную репутацию на рынке.
Frank RG анализирует premium banking и private banking на протяжении последних 4-х лет. Учитывая глубину проводимых исследований, а также стабильность аналитической команды, уровень понимания двух моделей обслуживания состоятельных клиентов является лучшим на рынке России.

Frank RG проводит исследования в тесном сотрудничестве с банками-участниками, что ежегодно обеспечивает возможность встретиться с руководством премиальных подразделений, сделать выборку клиентов по заданным критериям для анкетирования, получить доступ к статистическим данным.

Клиентами Frank RG являются более 40 крупнейших банков, включая Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Хоум Кредит Банк, Банк Русский Стандарт, Raiffeisenbank, Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Банк «ФК Открытие», а также консалтинговые компании McKinsey&Company, Oliver Wyman и Roland Berger.



источник: alfabank.ru
Подробная информация о банке: Альфа-Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии