Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


«Лето Банк» предлагает подключать услуги «Ростелекома» в клиентских центрах и стойках продаж

напечатать

12 окт. 2015

«Лето Банк» и «Ростелеком» реализуют пилотный проект в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж «Лето Банка» в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане теперь можно воспользоваться не только финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома».

Сотрудничество позволяет оформлять заявку оперативно, в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день.

Первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков отметил, что взаимодействие с «Ростелекомом» позволит расширить спектр предоставляемых банком качественных услуг. «Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», – подчеркнул он.

По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами».

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет (11,2 млн абонентов), кабельного ТВ (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3,0 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов).


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии