Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


«Лето Банк» начал внедрять технологию Real-time marketing

напечатать

30 нояб. 2015

Использование Real-time marketing (RTM) позволит «Лето Банку» сформировать новый подход к обслуживанию клиентов. В режиме реального времени им будут предлагаться персонально подобранные банковские продукты, соответствующие их риск-профилю и поведенческим характеристикам.

Запуск полной версии RTM намечен на третий квартал 2016 года. Технологическим партнером запуска является компания SAS.

Новый подход к обслуживанию реализуется на базе аналитической системы SAS Real-time Decision Manager (SAS RTDM). Она комплексно определяет причину обращения клиента в банк и формирует портрет потенциального заемщика, который учитывает, в том числе, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профилей в социальных сетях и другие сведения. Обработка данных и выдача оператору рекомендаций о том, какие еще продукты можно предложить клиенту, будет происходить непосредственно в процессе их взаимодействия.

«Весной 2015 года мы запустили пилотный проект, в ходе которого SAS RTDM эффективно определяла, интересна ли клиенту кредитная карта «Лето Банка». Теперь мы расширили функционал системы, увеличив перечень предлагаемых ею продуктов. Применение технологии Real-time marketing повысит оперативность и степень персонализации обслуживания: в течение минуты клиенту будет предложен максимально подходящий именно ему кредитный продукт. Мы же рассчитываем увеличить продажи по каналу входящих обращений», – сообщил Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Лето Банка».

SAS RTDM уже применяется банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Система является частью технологической платформы SAS Customer Decision Hub.

«Лето Банк» приступил к расширению функциональности SAS RTDM для продаж. Уже сейчас выстроенная система в режиме реального времени может выбирать подходящее для клиента предложение и направлять рекомендации сотруднику операционного зала или оператору точки продаж. На следующем этапе развития системы будут подключены остальные каналы коммуникаций, включая системы дистанционного банковского обслуживания», – сообщил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии