Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Почта Банк [266] | Написать отзыв

Отзывы о банке Почта Банк

логотип Почта Банк


  Написать отзыв о банке Почта Банк

айгуль
[Мурманск]
14 мая 2015, 23:46

Нет логотипа

Ужасное отношение

В феврале 27 числа 2015 года я взяла кредит в размере 130 000 тысяч, в марте 19 го числа 2015 года я вернула деньги досрочно, закрыла кредит, позже 25 го марта 2015 года приехала за справкой о закрытий кредита, мне выписали и все было хорошо, пришло СМС что деньги зачислились.Но 24 апреля мне на телефон приходит СМС о том что нужно внести ежемесячный платёж по кредиту, естественно я обращаюсь в то же отделение банка, что мол не увязочка выходит, где закрывала кредит...там все меня выслушали, в свою очередь я предоставила ксерокс квитанции и справку о закрытий договора..и с сотрудниками оформляем заявление- притезию, где я подробно описывают ситуацию....и все б хорошо...но начинаються многочисленные звонки с центра зодолжности, где я каждому даю разъяснение...потом начинаются звонки от коллекторов!!!!в итоге я ещё узнаю что моя притензия т.е заявление по " техническим причинам" не рассмотрена!!!! Хорошо заново перерегистрацию провела...в итоге обещали в течений 5 дней дать ответ...до сих пор ничего нет!!! Бесконечные звонки с центра зодолжности ! От коллекторов! Я ни у кого не могу найти объяснения...нервы на пределе...кардиограмма показала плохие результаты ( прохожу мед осмотр, так уж совпало) ...не знаю чем кончиться, но в моих планах суд, и у меня на руках все доказательства... 2 крупных проступка банка, все записи и распечатки звонков, мои документы и самое главное состояние здоровья.

Плюсы:
Красивые сотрудницы
Минусы:
Куча
Просмотров: 141 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Александр
[Конаково]
29 марта 2015, 15:32

Нет логотипа

Не связывайтесь с Лето банком

Решил оформить именную Кредитную карту Лето банка с лимитом 60 000 рублей,прежде всего обманули со сроками,вместо обещанных 10 рабочих дней,карта шла целый месяц,когда же я за ней пришёл,я не смог получить,из за того ,что у сотрудников банка,что то там не получалось технически,после повторного приглашения,мне было сказано,что срок получения карты истёк и карта аннулирована!
В итоге я прождал полтора месяца,ходил к ним 5 раз,стоял в очереди,терял время,чтобы остаться ни с чем!
Ноги моей больше в эту неадекватную контору не будет!
Уверен,что я такой не один,отношение более чем наплевательское!
Люди предостерегаю вас,не связывайтесь,можете пожалеть о потраченном времени!

Плюсы:
Понятия не имею
Минусы:
Кругом и везде
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

светлана
[Кемерово]
25 марта 2015, 04:15

Нет логотипа

Обращение с клиентом

ужасный банк во всех смыслах, из за малейшей неустойки будут поступать звонки даже тогда когда все оплачено, по телефону грубят. не связывайтесь никогда с этим банком

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Алена
[Пермь]
19 марта 2015, 22:45

Нет логотипа

Первый неприятный опыт

Решила оформить кредит в Лето-банке. Начала с поиска подходящего тарифа и оформлении онлайн-заявки. В заявке подробно описала все свои личные данные, после чего было сказано ждать предварительного ответа по смс. В тот же вечер пришел ответ о предварительно одобренной заявке и просьбе подойти в указанное мной ближайшее отделение банка. Когда я пришла, сотрудник проверила информацию и сообщила, что заявка одобрена. Далее она начала спрашивать меня заново ту информацию, которую я уже заполняла в заявке. Народу было много, мне было ужасно неудобно оглашать личные данные в присутствии посторонних мне людей, и на мой взгляд это было абсолютно бессмысленно! Смысл тогда заполнять онлайн-заявку. Мало того, мне навязали страховку за немыслимую сумму и запрос кредитной истории за 1000, хотя на горячей линии данного банка сказали, что эта услуга не обязательна и при первичном обращении предоставляется бесплатно.

Плюсы:
Красивый дизайн, приятный и яркий внешний вид
Минусы:
Ужасное отношение к клиентам, заинтересованность сотрудников в навязывании ненужных дополнительных опций, отказ в выдаче кредитной истории с печатью банка
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Шишкина Нина Михайловна
[Астрахань]
11 марта 2015, 11:32

Нет логотипа

Рассмотрение претензии

Ужасное безответственное отношение вашего банка к заемщикам. 28 января 2015 года я ,Шишкина Нина Михайловна, частично досрочно погасила 100000 рублей по кредитному договору №13676571 . Однако ни по сроку погашения 09.02.2015г , ни по сроку погашения 09.03.2015г. с погашения кредита не списана данная сумма. Хотя сотрудника отделения банка № 3 города Астрахани меня уверили , что погашение произойдет 09.02.2015г. и 10.02.2015г я могу получить новый график платежей . При обращении 10.02.2015г. в данное отделение банка мне было отказано в выдаче нового графика платежей ввиду того , что я якобы не погасила платеж 15500руб. по сроку 09.02.2015г. Оказалось что при частично досрочном погашении 28.01.2015г сотрудники банка отключили мне автоплатеж погашения кредита. Я написала претензию 10.02.2015г. мне пришло СМС что моя претензия будет рассмотрена в течении 5 дней номер претензии №47010.Однако по истечении 5 дней ,а именно 14 февраля 2015г мне пришла новая СМС , что моя претензия не рассмотрена и требует дополнительной проверки . На мои неоднократные звонки по телефону 88005500770 я не могу получить ответ на вопросы:
1.Почему не погашен кредит до сих пор на сумму 100000рублей 28 января 2015г.
2.Почему до сих пор не рассмотрена претензия направленная мной 10.02.2015г в адрес банка?
3.Почему по сих пор я продолжаю платить проценты за пользование кредита без учета внесенной досрочно мною суммы ?
4.Почему до сих пор я не могу получить новый график платежей .
5.На каком основание отключена услуга "Регулярное автопогашение кредита"?

Плюсы:
Я не вижу никаких достоинств , кроме тех что вы усердно навязываете кредиты , а потом наплевательски относитесь к заемщикам.
Минусы:
Безответственное ,хамское отношение к заемщикам , пренебрежительное отношение к претензиям ,которое приводит заемщика в дополнительные материальные и финансовые траты , и к тому что это отражается на здоровье.
Просмотров: 316 | Комментариев: 7 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (7)

Анастасия
[Архангельск]
26 янв. 2015, 10:36

Нет логотипа

Хорошие продукты кредитования, приятный персонал!

Очень понравилось, что в отделениях банка вежливый персонал, всегда обратят внимание, подойдут/пригласят и помогут в оплате и по каким-либо другим вопросам. В банке удобные продукты кредитования и удобная оплата кредита, оплата с помощью банков-партнеров имеет низкие комиссии. Так же очень приятно, что смс-оповещения от банка по оплатам кредита не имеют навящивый характер, а только лишь информационный, и большой плюс - они бесплатны! В банке имеется продукт, при котором в конце добросовестного выплачивания кредита все проценты пересчитываются под минимальный процент и возвращаются на карту. Я взяла именно такой кредит)
Одно из отделений банка "Лето Банк" находится рядом с моим домом, для меня это очень удобно!

Плюсы:
Вежливый персонал (как в отделении банка, так и на горячей линии), быстрота обслуживания, внимательность
Минусы:
нет
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Анна
[Воронеж]
25 дек. 2014, 09:16

Нет логотипа

Хороший банк

Брала кредит в лето банке. Хорошие условия, небольшой процент. Вежливые консультанты в банке, все грамотно объяснили. Приходят оповещения заблаговременно, платить удобно, во всех районах города есть отделения. Ни разу не стояла в очереди и терминал всегда работает!

Плюсы:
Много полезных услуг,которые помогают в любой ситуации. Можно, например уменьшить сумму платежа или пропустить один платеж увеличив срок на месяц.
Минусы:
Недостатков не обнаружила.
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Анна
[Петрозаводск]
20 дек. 2014, 22:45

Нет логотипа

Некомпетентность

Суть в следующем: сотрудники вашего банка являются некомпетентными, дают лживую информацию, а также не выполняют свои обязанности.
Подробнее:
12 ноября 2014 г. мною был заключен договор с вашим банком, при этом мне была навязана услуга "Страхование" (якобы без нее кредит мне не дадут). При этом отключить ее можно после первого платежа. Что я и собиралась сделать, придя 29 ноября - до даты платежа: при этом следующий специалист пыталась меня уверить, что я смогу отключить услугу только после 3-го месяца проплат. После недолгих препираний, она меня проинформировала, что услуга отключена, и мой следующий платеж уменьшается на сумму этой страховки. 19 декабря я решила оплатить также заранее следующий месяц, и третий специалист мне сказала, что услуга не является обязательной, но при этом она еще включена (!!!). То есть ваши специалисты не знают, как работает Ваша программа или нарочно заставляют меня оплачивать навязанную! ненужную! мне услугу.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 248 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Юрий
[Ставрополь]
9 дек. 2014, 15:31

Нет логотипа

Лучшей банк!

Замечательный банк! Милые и отзывчевые сотрудники! Всё на высшем уровне!!!!!!!!
Намерен и в дольнейшем пользоваться услугами этого замечательного банка!!!!!!!!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Людмила
[Калининград]
19 нояб. 2014, 17:05

Нет логотипа

Кредитная история за чужие проблемы?

Отправлен очередной платеж по кредиту в день даты платежа по договору. Платеж как всегда произведен в системе -он-лайн, мобильный банк отчитался, что платеж прошел.
Через пару дней поступает СМС сообщение, что платеж пропущен, начислена неустойка. Банк поясняет, что комиссию за пропущенный платеж они не взимают, платеж поступил на следующий день, но запись в кредитной истории сделана.
Спрашивается - И кому это нужно? Банку не нужны мои деньги за "просроченный" платеж, но не лень делать отметку в кредитной истории. Я тоже делаю отметку не в пользу ЛЕТО-БАНК. В договоре нигде не сказано, что палтить надо заблаговременно, как сказала сотрудниуа, аж за пять банковских дней. И еще предложила посетить сайт. Умора! В магазине предлагают купить в кредит, а что не уложилось в рамки договорных отношений, надо узнать на сайте.
Это называется мошенничество. Мелкое, но все-таки мошенничество.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 294 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)