Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4571] | Отзывы о Почта Банк [90] | Написать отзыв

Почта Банк :: Рассмотрение претензии


Шишкина Нина Михайловна
[Астрахань]
11 марта 2015, 11:32

логотип Почта Банк

Почта Банк

Рассмотрение претензии


Ужасное безответственное отношение вашего банка к заемщикам. 28 января 2015 года я ,Шишкина Нина Михайловна, частично досрочно погасила 100000 рублей по кредитному договору №13676571 . Однако ни по сроку погашения 09.02.2015г , ни по сроку погашения 09.03.2015г. с погашения кредита не списана данная сумма. Хотя сотрудника отделения банка № 3 города Астрахани меня уверили , что погашение произойдет 09.02.2015г. и 10.02.2015г я могу получить новый график платежей . При обращении 10.02.2015г. в данное отделение банка мне было отказано в выдаче нового графика платежей ввиду того , что я якобы не погасила платеж 15500руб. по сроку 09.02.2015г. Оказалось что при частично досрочном погашении 28.01.2015г сотрудники банка отключили мне автоплатеж погашения кредита. Я написала претензию 10.02.2015г. мне пришло СМС что моя претензия будет рассмотрена в течении 5 дней номер претензии №47010.Однако по истечении 5 дней ,а именно 14 февраля 2015г мне пришла новая СМС , что моя претензия не рассмотрена и требует дополнительной проверки . На мои неоднократные звонки по телефону 88005500770 я не могу получить ответ на вопросы:
1.Почему не погашен кредит до сих пор на сумму 100000рублей 28 января 2015г.
2.Почему до сих пор не рассмотрена претензия направленная мной 10.02.2015г в адрес банка?
3.Почему по сих пор я продолжаю платить проценты за пользование кредита без учета внесенной досрочно мною суммы ?
4.Почему до сих пор я не могу получить новый график платежей .
5.На каком основание отключена услуга "Регулярное автопогашение кредита"?

Плюсы:
Я не вижу никаких достоинств , кроме тех что вы усердно навязываете кредиты , а потом наплевательски относитесь к заемщикам.
Минусы:
Безответственное ,хамское отношение к заемщикам , пренебрежительное отношение к претензиям ,которое приводит заемщика в дополнительные материальные и финансовые траты , и к тому что это отражается на здоровье.
Просмотров: 849 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1


Отзывы и комментарии

А квитанция о погашении именно в ту дату имеется? И в нос им неоднократно тыкался? Это документ вообще-то, и даже такая странная контора как "Лето-банк", больше похожая на МФО по уровню процентов, не может делать вид, что ничего не было. Это же не 500 рублей потерялось, хотя и их жалко было бы, а 100 тысяч.

1

Я считаю что банк специально так делает. Ваш кредит не погашен и не остановлен поэтому проценты вам будут и дальше начисляться. Если у вас сохранились все квитанции о погашении кредита. Тогда идите в главное отделение и пускай там разбираются. Куда ваши деньги делись.

2

Добрый день! Очень не понравилось обслуживание вашего банка,проблема такая я переплатила кредит, на счету находятся деньги и я не могу закрыть счет по этой причине , пришла в лето банк оставила заявление чтобы деньги перевели на карточку, вот уже прошло 3 недели ни каких денег нет и счет не закрыт, несколько раз звонила операторам, мне каждый раз говорят ждите запрос отправлен, сколько мне еще времени ждать месяц?год? Просьба связаться со мной и помочь в решении проблемы!

3

Я не являюсь клиентом вашего банка но идут постоянные звонки о погашении задолжености. Окозалось что кто то указал мой номер как рабочий телефон. Убедительная просьба разобраться в этом недоразумении . Иначе я буду вынуждена обратиться в полицию. Мой номер 89532772077.

1

Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка Севрук А.Н. Имею у Вас потреб кредит и кредитную карта. По карте 17.03.2016 г. мною должен был быть осуществлен платеж. Оплата задержалась на 5 дней. Просрочка составила 5 дней. Но при этом звонки мне не поступали, а по беспокоили моего Генерального директора Затонского Артура Владимировича. Позвонили ему на его личный телефон. Хочу за метить что его номер я при предоставлении данных не предоставляла. Прошу Вас обратить внимание что побеспокоили человека которого данные не были мной предоставлены.
Прошу Вас звонить на мой номер и не привлекать людей для звонков. Я всегда контактна. И я поговорила сегодня с 10 людьми с Вашего банка , никто не смог ответить и предоставить Ф.И.О. человека кто беспокоил и на каком праве Затонского А.В.??? И сотрудники Вашего банка бросают трубку.

1

Ещё отзывы о банке Почта Банк

  • Нужно ли брать кредит в Почта Банке?
  • Клиент Почта Банка уехал из города и попросил меня, не клиента банка внести месячный платеж через банкомат по номеру договора (сумма меньше 15 тыс. рублей). Это оказалось невозможно сделать, как и...

  • Отзыв от клиента Почта Банк
  • Добрый день. Пользуюсь услугами уже два года и очень недоволен. Во-первых, за просрочку оплаты в два дня, начисляют огромные штрафы, о которых банк не информирует. И когда я пришел в отделение...

  • Звонки в 5 утра
  • За три дня 16 звонков. С 5 до 6 утра. С пт по вск. Не являюсь ни клиентом, ни тем более должником, что уж очевидно, данной конторки. Операторы общаются фамильярно, не отвечают на поставленные вопросы

  • Бегите от этого банка!
  • Не банк, а одно название! Взяла в кредит технику, оформила в "Почта Банке". В общем, помимо навязанной страховки, скрытых процентов, мой "беспроцентный" кредит потрепал мне изрядно нервы....

  • Разглашение персональных данных клиентов, работниками банка
  • 19.04.2018 около 18:40 я пришел в отделение ПОЧТА БАНКА расположенного по адресу г. Екатеринбург ул. Гастелло 1, чтобы получить консультацию по имеющимся у меня вопросам, поскольку являюсь клиентом...