Отзывы о банке Почта Банк
- Отзыв о банке Почта Банк [196]
- Отзывы по кредитам Почта Банк [5]
- Отзывы по кредитным картам Почта Банк [2]
- Отзывы о вкладах в банке Почта Банк [5]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Почта Банк [2]
айгуль [Мурманск] |
Ужасное отношение
В феврале 27 числа 2015 года я взяла кредит в размере 130 000 тысяч, в марте 19 го числа 2015 года я вернула деньги досрочно, закрыла кредит, позже 25 го марта 2015 года приехала за справкой о закрытий кредита, мне выписали и все было хорошо, пришло СМС что деньги зачислились.Но 24 апреля мне на телефон приходит СМС о том что нужно внести ежемесячный платёж по кредиту, естественно я обращаюсь в то же отделение банка, что мол не увязочка выходит, где закрывала кредит...там все меня выслушали, в свою очередь я предоставила ксерокс квитанции и справку о закрытий договора..и с сотрудниками оформляем заявление- притезию, где я подробно описывают ситуацию....и все б хорошо...но начинаються многочисленные звонки с центра зодолжности, где я каждому даю разъяснение...потом начинаются звонки от коллекторов!!!!в итоге я ещё узнаю что моя притензия т.е заявление по " техническим причинам" не рассмотрена!!!! Хорошо заново перерегистрацию провела...в итоге обещали в течений 5 дней дать ответ...до сих пор ничего нет!!! Бесконечные звонки с центра зодолжности ! От коллекторов! Я ни у кого не могу найти объяснения...нервы на пределе...кардиограмма показала плохие результаты ( прохожу мед осмотр, так уж совпало) ...не знаю чем кончиться, но в моих планах суд, и у меня на руках все доказательства... 2 крупных проступка банка, все записи и распечатки звонков, мои документы и самое главное состояние здоровья. |
|
Плюсы:
Красивые сотрудницы
|
Минусы:
Куча
|
|
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Александр [Конаково] |
Не связывайтесь с Лето банком
Решил оформить именную Кредитную карту Лето банка с лимитом 60 000 рублей,прежде всего обманули со сроками,вместо обещанных 10 рабочих дней,карта шла целый месяц,когда же я за ней пришёл,я не смог получить,из за того ,что у сотрудников банка,что то там не получалось технически,после повторного приглашения,мне было сказано,что срок получения карты истёк и карта аннулирована! |
|
Плюсы:
Понятия не имею
|
Минусы:
Кругом и везде
|
|
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2 |
светлана [Кемерово] |
Обращение с клиентом
ужасный банк во всех смыслах, из за малейшей неустойки будут поступать звонки даже тогда когда все оплачено, по телефону грубят. не связывайтесь никогда с этим банком |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 407 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Алена [Пермь] |
Первый неприятный опыт
Решила оформить кредит в Лето-банке. Начала с поиска подходящего тарифа и оформлении онлайн-заявки. В заявке подробно описала все свои личные данные, после чего было сказано ждать предварительного ответа по смс. В тот же вечер пришел ответ о предварительно одобренной заявке и просьбе подойти в указанное мной ближайшее отделение банка. Когда я пришла, сотрудник проверила информацию и сообщила, что заявка одобрена. Далее она начала спрашивать меня заново ту информацию, которую я уже заполняла в заявке. Народу было много, мне было ужасно неудобно оглашать личные данные в присутствии посторонних мне людей, и на мой взгляд это было абсолютно бессмысленно! Смысл тогда заполнять онлайн-заявку. Мало того, мне навязали страховку за немыслимую сумму и запрос кредитной истории за 1000, хотя на горячей линии данного банка сказали, что эта услуга не обязательна и при первичном обращении предоставляется бесплатно. |
|
Плюсы:
Красивый дизайн, приятный и яркий внешний вид
|
Минусы:
Ужасное отношение к клиентам, заинтересованность сотрудников в навязывании ненужных дополнительных опций, отказ в выдаче кредитной истории с печатью банка
|
|
Просмотров: 399 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Шишкина Нина Михайловна [Астрахань] |
Рассмотрение претензии
Ужасное безответственное отношение вашего банка к заемщикам. 28 января 2015 года я ,Шишкина Нина Михайловна, частично досрочно погасила 100000 рублей по кредитному договору №13676571 . Однако ни по сроку погашения 09.02.2015г , ни по сроку погашения 09.03.2015г. с погашения кредита не списана данная сумма. Хотя сотрудника отделения банка № 3 города Астрахани меня уверили , что погашение произойдет 09.02.2015г. и 10.02.2015г я могу получить новый график платежей . При обращении 10.02.2015г. в данное отделение банка мне было отказано в выдаче нового графика платежей ввиду того , что я якобы не погасила платеж 15500руб. по сроку 09.02.2015г. Оказалось что при частично досрочном погашении 28.01.2015г сотрудники банка отключили мне автоплатеж погашения кредита. Я написала претензию 10.02.2015г. мне пришло СМС что моя претензия будет рассмотрена в течении 5 дней номер претензии №47010.Однако по истечении 5 дней ,а именно 14 февраля 2015г мне пришла новая СМС , что моя претензия не рассмотрена и требует дополнительной проверки . На мои неоднократные звонки по телефону 88005500770 я не могу получить ответ на вопросы: |
|
Плюсы:
Я не вижу никаких достоинств , кроме тех что вы усердно навязываете кредиты , а потом наплевательски относитесь к заемщикам.
|
Минусы:
Безответственное ,хамское отношение к заемщикам , пренебрежительное отношение к претензиям ,которое приводит заемщика в дополнительные материальные и финансовые траты , и к тому что это отражается на здоровье.
|
|
Просмотров: 403 | Комментариев: 7 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (7) |
Анастасия [Архангельск] |
Хорошие продукты кредитования, приятный персонал!
Очень понравилось, что в отделениях банка вежливый персонал, всегда обратят внимание, подойдут/пригласят и помогут в оплате и по каким-либо другим вопросам. В банке удобные продукты кредитования и удобная оплата кредита, оплата с помощью банков-партнеров имеет низкие комиссии. Так же очень приятно, что смс-оповещения от банка по оплатам кредита не имеют навящивый характер, а только лишь информационный, и большой плюс - они бесплатны! В банке имеется продукт, при котором в конце добросовестного выплачивания кредита все проценты пересчитываются под минимальный процент и возвращаются на карту. Я взяла именно такой кредит) |
|
Плюсы:
Вежливый персонал (как в отделении банка, так и на горячей линии), быстрота обслуживания, внимательность
|
Минусы:
нет
|
|
Просмотров: 369 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1 |
Анна [Воронеж] |
Хороший банк
Брала кредит в лето банке. Хорошие условия, небольшой процент. Вежливые консультанты в банке, все грамотно объяснили. Приходят оповещения заблаговременно, платить удобно, во всех районах города есть отделения. Ни разу не стояла в очереди и терминал всегда работает! |
|
Плюсы:
Много полезных услуг,которые помогают в любой ситуации. Можно, например уменьшить сумму платежа или пропустить один платеж увеличив срок на месяц.
|
Минусы:
Недостатков не обнаружила.
|
|
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Анна [Петрозаводск] |
Некомпетентность
Суть в следующем: сотрудники вашего банка являются некомпетентными, дают лживую информацию, а также не выполняют свои обязанности. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 327 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Юрий [Ставрополь] |
Лучшей банк!
Замечательный банк! Милые и отзывчевые сотрудники! Всё на высшем уровне!!!!!!!! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 300 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Людмила [Калининград] |
Кредитная история за чужие проблемы?
Отправлен очередной платеж по кредиту в день даты платежа по договору. Платеж как всегда произведен в системе -он-лайн, мобильный банк отчитался, что платеж прошел. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 381 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |