Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Крайинвестбанк [20] | Написать отзыв

Отзывы о банке Крайинвестбанк

логотип Крайинвестбанк


  Написать отзыв о банке Крайинвестбанк

Валерия
[Симферополь]
28 апр. 2018, 15:56

Нет логотипа

Жалоба!

Положили деньги на карту Крайинвестбанк (через кассу банка Крайинвестбанк)! Было заявлено, что деньги на карту поступят в течение суток. Прошло 2 дня. Поехали в банк разбираться! В итоге этот перевод в базе не увидели, вызывали сотрудника, который работал в тот день и должен был перевести деньги..и..когда сотрудник приехала, заявила, что забыла! Забыла перевести деньги!

Вот очень интересно, как касса велась в тот день, если этого перевода в базе нет..Как выдали квитанцию, что перевод отправлен!!

Итог, деньги в итоге со слов сотрудника перевели сегодня и..их конечно ещё нет...Впереди 4 дня выходных! Спасибо Крайинвестбанк!!

У вас минус 2 клиента и надеюсь люди почитают этот отзыв и тоже сделают выводы!

(деньги переводили в банке г.Симферополь, на ул.Жуковского, это на случай если вы решите как-то повлиять на работу сотрудников данного филиала)

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Анастасия
[Краснодар]
22 февр. 2018, 15:05

Нет логотипа

Ужасный Крайинветбанк

Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится обязательно принудительно для бюджетников.
Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка при внесении депозита за проживание в гостинице.

Прошло 11 дней, как я выселилась и забыла уже что жила в гостинице, банк до сих пор не разблокировал сумму. Зависла. На мое письменное заявление в банк г.Краснодара, ул. Мира - также, ничего не изменилось.

Как можно так косячить и относиться к своим клиентам!!

Ужасный и еще раз ужасный банк Крайинвестбанк!!

0 из 10 баллов за вашу работу!!


Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Какая разница
[Геленджик]
22 янв. 2018, 15:18

Нет логотипа

Отвратительный

Отвратительный офис! Постоянно то не работает касса, то программа, то 10 человек на одного операциониста. Все очень долго!

Как не придёшь платить кредит постоянно какие то проблемы, сплошной негатив!! Тысячу раз пожалела, что связалась.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Сплошные
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Олег
[Краснодар]
7 янв. 2018, 15:05

Нет логотипа

Счастливое Рождество

Здравствуйте уважаемые клиенты, а также работники и служащие Крайинвест банка. Не приятно конечно писать о плохом в эти Рождественские, праздничные дни. Но уВы работа Крайинвест банка моей семье их просто испортила на корню. Осадок конечно остался не хороший. Буду писать коротко.
Недостатки:
1.Терминал по адресу ул. Целиноградска д.1/1 работает с перебоями на протяжении всего времени как он там появился. Можно сказать что больше не работает. Поход к терминалу Крайинвест банка, как игра в "Русскую рулетку". Ну а сегодня 07.01.2018г.это был просто финиш, он просто по Английски принял, карту.
2. Ни одно отделение Крайинвест банка в городе Краснодаре не работает, соответственно и техслужбы по обслуживанию данных терминалов. Соответственно вывод: наплевательское отношение к своим клиентам и полное устранение от своих должностных обязанностей, не организовали работу даже одного отделения банка(дежурного).
3. система оповещения просто отсувствует(при замене карты)
4. Блокировка карты производится заблаговременно, до истечения срока годности карты не оповещая клиента.
5.Конкретную дату и время не озвучу, но имели место быть задержки по зарплате,два раза по вине банка своевременно не мог получить свои денежные средства. Конкретно объяснений я так и не получил, причину мне так и не объяснили.
6. При обращении по номеру горячей линии, за причиненные неудобства сотрудники службы горячей линии не обучены, не проинструктированы и не в силах сделать самого простого. Просто извиниться за работу банка.

Мои Вам искренние пожелания в Новом Году... Но извините Ребята,так работать просто нельзя. Очень сожалею что мой работодатель сотрудничает именно с Вашим банком. С наилучшими пожеланиями Ваш клиент Морозов Олег Анатольевич.

Плюсы:
СМС оповещения
Минусы:
Перечислены выше
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Наталия
[Геленджик]
3 окт. 2017, 19:53

Нет логотипа

Очень плохое обслуживание

Я живу в Геленджике, четвертый год обслуживаюсь в Крайинвестбанке, валюту покупала, переводы отправляла, в банке еще три месяца назад нравилось.

Недавно зашла, хотела заплатить за обучение дочери, кассир Галина отказалась принимать платеж, послала в терминал, терминал такие платежи не принимает, неужели сотрудник об этом не знает?

В кассе кассир мой платеж принимать отказалась, причем грубо и немотивированно, пришлось ждать другого кассира 45 минут. Хотела узнать про кредит, специалист в зале Юлия резко ответила, что все расскажет Елена, а сама развернулась у меня перед носом и ушла, ну очень "вежливо"! А к этой Елене очередь пять человек.

Еще одна девушка сидит на рабочем месте, но клиентов не обслуживает, что ни спросишь, ничего не знает. Разонравился мне Крайинвестбанк в Геленджике, все клиенты от вас уйдут.

Плюсы:
Раньше были, сейчас не вижу
Минусы:
Много
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Светлана
[Староминская]
27 мая 2017, 21:15

Нет логотипа

Изменение условий тарификации карты

Здравствуйте.
Нет, я догадывалась, что банковские работники умеют переобуваться в воздухе, но чтобы так быстро...
По условиям моей карты можно было снимать наличные за 2%, и больше никаких выплат по этому пункту. Согласно условиям договора меня должны извещать обо всех изменениях условий по договору и обслуживанию карты.
Сегодня срочно понадобилась мнебольшая сумма денег, однако, при съеме слупили аж 250 рублей. Хотя должны были снять не больше 20 рублей. Звоню оператору. Бодрая девушка сообщает, что 15 мая произошло изменение условий обслуживания карты, и теперь надо платить 4%, но не менее 150 рублей.
Мало того, что даже при таком условии, 250 - это очень много, так на вопрос, где и в какой форме пользователь был извещен об этих "приятных" переменах, девушка сказала, что в личном кабинете и... бросила трубку!
Не прощаясь и не выяснив, все ли вопросы исчерпаны. В личном кабинете никакой информации на этот счет не нашлось. Как и не было СМС.
Дело даже не в деньгах, дело в принципе. Вы изменили условия для держателя карты, "случайно" забыли его об этом оповестить, и у вас так удачно обрывается связь...
Сижу теперь и гадаю: что изменилось, мне непонятно, в ЛК никакой инфы на этот счет не нашлось, надо выделять время, и идти выяснять в банк: что же именно произошло? Может, у меня там процентная ставка уже больше, чем у Тинькова? Господа, я туда схожу... но, скорее всего, для того, чтобы закрыть карту. Не люблю, знаете ли, игры, в которых условия меняются по ходу.
Слупили аж 250 родных денег! Разбогатели? Молодцы! А теперь, по ходу, мы расстанемся: вот какой сервис!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Алёна
[Краснодар]
11 марта 2017, 19:48

Нет логотипа

Плохо

Уважаемые админы и руководители!
В моём трудовом статусе пришлось принудительно сменить банк.
После Сбербанка Крайинвест является колхозной дырой, ничего не имею против колхозов, но вот именно им присутствующие тотальные минусы... Сочувствую работе с этим банком. В самом-самом кратком изложении сути проблем:
по городу с Великими пробками — единицы банкоматов этого банка;
отвратительный онлайн-банк: ни перевести деньги на карту клиента другого банка, ни пополнить счет сотовой связи, только АВТОПЛАТЁЖ!
Проблем - море. Честно, трудно писать цензурой обращение.
Может, начнёте работать, Крайинвестбанк, а лучше идите из не вентилируемых офисов с очередями к некомпетентным операторам, стоящими за вопросом, на который никогда не найдётся ответа... В поле, на стройку, на ферму, лишь бы работали...
Администрации города Краснодар, которой сей банк принадлежит, бооольшой привет!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 307 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 4

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Людмила, Андрей
[Геленджик]
20 янв. 2017, 20:04

Нет логотипа

Побольше бы таких сотрудников, как в Крайинвестбанке!

Абсолютно случайно попали в отделение Крайинвестбанка в городе Геленджике, надо было срочно оплатить штраф ГИБДД.
И были приятно удивлены качественным обслуживанием: несмотря на большое количество посетителей, сотрудница помогла нам с оплатой на терминале, попутно рассказала о других возможных платежах.
Кроме того, мы буквально заслушались консультацией по кредиту, так интересно рассказывала другая сотрудница о кредитных картах и рефинансировании "дорогих" кредитов! Мы тут же решили узнать про это подробнее, девушка все нам рассказала-посчитала-разложила, выяснилось, что наш платеж можно с помощью Крайинвестбанка уменьшить почти в три раза!
Но не это главное, а то, что мы были просто очарованы грамотной, приветливой и очень компетентной сотрудницей настолько, что решили и сами прийти за кредитом, и детям посоветовать счет здесь открыть, и родителям-пенсионерам пенсию перевести. Оказывается, с нами общалась руководитель этого филиала - Елена К., просто волшебница, и коллектив банка очень приветливый, захотелось прийти снова!
Побольше бы таких банкиров!

Плюсы:
Приветливые, компетентные, грамотные работники, очень хорошие условия по кредитам (как выяснилось!).
Минусы:
-
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Корчагин Павел Иванович
[Феодосия]
3 июля 2016, 10:35

Нет логотипа

Жалоба.

Я,Корчагин Павел Иванович,являюсь клиентом Край Инвест Банка с августа 2015 г.(карта Visa 4036772045985508),хочу обратиться к руководству банка.
Я нахожусь в г.Феодосия (Крым),здесь в начале июня 2016 было ликвидировано отделение Вашего банка.Мне необходимо было срочно снять 18000 р. на очень важную деловую поездку,однако из 2-х банкоматов в городе,один не работал,а второй,находящийся по адресу : ул.Энгельса ,28 01/07/2016 в 14:57:29 деньги со счёта списал,а вместо денег выдал квитанцию с надписью :"ОПЕРАЦИЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА!!!Статус завершения -7(-8)0/0/0 Ошибка выдачи нал."Позвонил на горячую линию,где меня уверили,что деньги в течение 3-х часов вернутся на карту,но этого не произошло.При повторном звонке,сказали обратиться в любое отделение банка ,где мы напишем заявление и нам тут же вернут деньги.Хорошо,что женанаходясь в п.Витязево,Анапского района,обратилась с этим вопросом в местное отделение банка,где получила ответ,что они не обслуживают данный банкомат и надо обратится в ближайшее отделение в Крыму(г.Керчь расстояние 100 км).Хорошо ,что я позвонил в г.Керчь,где ответили,что специалисты будут только 04.07.2016,что надо приехать написать заявление,а только потом(после инкассации банкомата) приехать ещё раз для получения денег.
Вопрос:
Почему сотрудники некомпетентны в таких вопросах?
Почему,я ,пенсионер,должен в аномальную жару,ездить за своими же деньгами за 100 км ,платить за билеты(по вине Вашего банка) ???
Есть ли гарантии ,что деньги вернутся и в какие сроки?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 323 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владислава
[Симферополь]
25 мая 2016, 07:58

Нет логотипа

Перевод денежных средств

Несколько раз я сталкивалась с работой и обслуживанием Крайинвестбанка в Симферополе. В обоих случаях попадались грамотные специалисты-консультанты, которые подробно объясняли интересующую информацию. Все вы знаете 2014, 2015 год это тот период когда в Крыму некоторые банковские операции были невозможны, прекращена работа системы Виза и Мастер кард. Мой брат с Казахстана отправил мне переводом "Колибри" деньги, сказав что могу получить их в любом банке. Но это оказалось не так. Оббегав все банки, которые попадались по пути, в ответ я слышала только фразы: "Мы не работаем с этим переводом". И вот только в Крайинвестбанке мне адекватно объяснили, что сейчас введены некоторые ограничения на денежные переводы "Колибри", "Золотая Корона" и т.д. и обналичивание через них невозможно. Я конечно была в замешательстве, что дальше делать. Специалист любезно предложил мне как один из вариантов, выехать из Крымского полуострова в ближайший город России, где и смогу получить свой перевод. Или эти деньги брат может вернуть в том же отделении Казахстана, откуда и отправлял (и деньги, ни где не могут затеряться, уверил меня консультант).

Плюсы:
Вежливые специалисты, грамотное и быстрое обслуживание
Минусы:
нет
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0