Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Neo
[Липецк]
3 марта 2019, 15:36

Нет логотипа

Странный банк

Так случилось, что пришлось взять часть покупки в кредит через Хоум Кредит. Поскольку у подруги были проблемы с этим банком, то решила взять справку о закрытии счетов.

На всякий случай… Прихожу спустя несколько месяцев после погашения. «дратуйте» - никой реакции… убийственные выражения лиц, хотя девушки вроде симпатичные и молодые. Ладно, проглотила, спрашиваю про закрытие, да –закрыт кредит. Ну, справку , говорю, дайте.. зачем , типа? Ну , я хамить не стала, хоть и хотелось. Надо, говорю… пишите заявление.

(!) от руки .. жесть, это 21 век.. ни в одном банке такого не встречала. Написала им: прошу закрыть ВСЕ счета в вашем банке , открытые на моё имя и прошу копию этого заявления. Делает лицо ещё более каменное и кладёт листок в копировальный аппарат. Потом делает, типа ещё какую то операцию в компе и подаёт мне только мой паспорт. Я ей опять – мне либо копию заявления, либо я фото сделаю с заявления. Можно ли сделать выражение лица ещё более недовольным?

У неё получилось – отдала копию. На моё «до свидания и спасибо» - никакой реакции. Ладно, прихожу через 2 недели, девушки уже другие, но на моё «дратуйте» никакой реакции. Даёт мне справку о закрытии кредита, там проставлен только ссудный счёт. Я как следует справку не проверила, только дома, но мне всё равно возвращаться… так как на счёт физ.лица 40817 закрытия мне не дала. Опять надо заявление писать и ещё спрашивает у меня: а что, вы не будете ещё брать кредит у нас? Я ей –нет (про себя: не приведи , Господи, как говорил мой бывший шеф) и я же писала в заявлении, что ВСЕ счета прошу закрыть …молчание ягнят… на моё «спасибо, до свидания» - никакой реакции.

Прихожу домой, в справке написано: справка о полном погашении задолженности по договору … банк подтверждает, что по состоянию на …дату задолженность погашена полностью в сумме такой-то . где фраза про закрытие счетов? Писала заявление про закрытие счетов , вроде как… хотят сделать идиотов из нас , а сам банк , выглядит ещё чуднее.. не связывайтесь с этими господами.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Агнесса
[Подольск]
22 февр. 2019, 11:58

Нет логотипа

Благодарность

Я Портнова Агнесса, выражаю благодарность банку Хоум-Кредит за добросовестную работу в том плане, что не грабят людей как другие банки. Давно беру кредит и деньги и бытовую технику.

Плюсы:
Низкий процент, всегда видно, что сумма уменьшается. Сотрудники все до исключения адекватные. Хочу выразить особенно сотрудником кол центра, а именно Грязнову Ольгу Владимировну. Могу обосновать почему я набрала приготовила паспорт нервничала, что не нашла у себя номер договора, она меня выслушала и грамотно меня успокоила и решила мою проблему в течение 1 минуты. Спасибо по больше таких сотрудников. + в ее копилку.
Минусы:
В филиале банка в Подольске простите медленно двигается очередь и получается простите много времени мы теряем в ожидании. Хочу уточнить ходила часто и не в час пик.
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
20 февр. 2019, 15:06

Нет логотипа

Хороший работник!

Брали в тц Миля в DNS телевизор в кредит, с нами работала менеджер Мария, очень приятная девушка! Мы были с двумя маленькими детьми, она помогала мне с ними, то конфетами угостила, то дала ребенку ручку и листок для рисования и все это происходило не навязчиво, если бы все так относились к своей работе, то мир был бы светел и добр, как та самая Мария!

Побольше бы таких специалистов! Спасибо огромное!

Плюсы:
Отличное обслуживание!
Минусы:
-----
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Красноярск]
12 февр. 2019, 19:45

Нет логотипа

Шкуродёры и мошенники

Много раз пользовалась услугами банка и всё было хорошо я была довольна но в 2016 взяла кредит и поняла, что меня ободрали как липку и сейчас всячески затягивают с решением суда с выплатой страховки. Но я буду бороться с вами до последнего за свой несчастные 75 тысяч которые вы у меня украли. Буду привлекать людей которых вы обманули и телевидение.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Вы мошейники
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Маргарита
[Москва]
12 февр. 2019, 16:13

Нет логотипа

Самый лучший на свете банк

Самый лучший на свете банк, самый правдивый, самый честный. По сравнению со всеми другими банками, ни каких подвохов, все честно и прямо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анна
[Москва]
4 февр. 2019, 16:14

Нет логотипа

Снятие денег без ведома клиента и испорченная кредитная история

Здравствуйте.У меня в Хоум Кредит Банке был кредит оформленный от 28. 09.2017г. Платежи вносились своевременно, просрочек никогда не было. 25. 12. 2018 г с ежемесячного платежа списалась сумма в размере 4740 руб, об этом я узнала случайно, через приложение банка 27.12.2018г. Никаких смс и уведомлений о снятии этой суммы не было (хотя все эти услуги были подключены). При звонке в банк 28.12.2018 г мне не смогли ничем помочь. Мною было принято решение погасить кредит и карту рассрочки, которая была оформлена в этом же банке досрочно (по ней все платежи вносились своевременно, просрочек ни разу не было).

При обращении в банк были составлены заявки, срок которых изначально был до 12.01.2019г, далее 02.02.2019, а сейчас уже до марта 2019г. Банк признал, что моей вины в этом списании нет, как объяснили консультанты, было задвоение данных моих и еще какого то клиента. 02.02.2019г я делала запрос в НБКИ, каким то образом у меня там висят два кредита в Хоум Кредит Банке от 2005г и 2006г, этих кредитов у меня никогда не было. По одному из них задолженность равняется списанной с меня сумме.

Также в январе я обращалась к финансовому примирителю этого банка, на что получила ответ, что возврат суммы будет до 02.02.2019г или ранее. С экспертом занимающемся моим обращением меня соединять отказываются, ссылаясь на отсутствие его на рабочем месте, он также мне не перезванивает, хотя заявки я оставляла.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нежелание исправлять ошибки, дозвониться очень трудно
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Катя
[Москва]
25 янв. 2019, 22:33

Нет логотипа

Невозможно связаться с оператором

Потратила 200 рублей на телефоне чтобы послушать "Музыку"! Не дождалась ответа оператора. В приложении оператор тоже не отвечает.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
24 янв. 2019, 18:40

Нет логотипа

Банк испортил кредитную историю некорректной информацией в БКИ

Пользовался кредитной картой с 2012 по 2018 г. В некоторый сложный период случались задержки оплаты текущих платежей на разные сроки, в основном задержки от 1 дня до месяца, один раз задержка составила 2 месяца. Каждый раз задолженность погашалась, что подтверждается извещениями из банка. По данным банка (из ответа на мое обращение) задержки возникали в 25 платежных периодах из 72-х периодов пользования картой.

На данный момент выяснилось, что в моей кредитной истории значится, что за мной в период с ноября 2015 по ноябрь 2018 г. числилась непрерывная задолженность на сумму 14278 рублей. При этом размер ежемесячного платежа по карте не превышал 8000 рублей, а в 80% извещений из банка за этот период времени было четко указано, что просроченной задолженности нет.

Даже если я задерживал платежи на короткое время в 25 платежных периодах, все равно не могло быть непрерывной задолженности со сроком 36 месяцев, которая полностью "убила" мою кредитную историю. И даже если бы она была, то как я мог о ней узнать, если банк присылал мне извещения, в которых было написано, что "просроченная задолженность отсутствует"?

Все попытки решить данный вопрос через банк или БКИ не привели к положительному результату. В большинстве случаев на все мои обращения я получал отписки. Ответы специалистов банка противоречили сами себе. В нескольких случаях специалисты банка отвечали на запрос, не читая полностью текст и не поняв суть вопроса.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нежелание решать проблемы клиентов
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий Сергеевич
[Москва]
12 янв. 2019, 16:33

Нет логотипа

Благодарю

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка Хоум кредит г. Ярославль, в ТЦ космос - Екатерине, очень вежливый и заботливый человек с большой буквы.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Диана
[Воронеж]
10 янв. 2019, 15:39

Нет логотипа

Кредит

Получилась такая ситуация, взяла в Хоум Кредит Банке кредит. За неделю до первого платежа, полностью погасила кредит, даже сделав переплату, работники банка начали совершать звонки после этого, что у меня про срок по платежу, также приходили смс с угрозами.

Даже был звонок, сотрудник банка получив информацию, в каком банке я внесла платеж, дату и время, сказал, что денег на счету нет. В итоге множество раз прозвонив службу поддержки, деньги нашлись.

НО банк отказал закрывать договор, ссылаясь, что в договоре ошибка. В итоге несколько месяцев банк переносил закрытие договора. В итоге через 2,5 месяца договор был закрыт. Но приехав в банк за справкой о полном погашении задолженности, я попросила распечатать мне выписку по кредитному счету. Там стоит графа "Возмещение денежных средств клиенту согласно Распоряжению №3319 от числа" и сумма которую банк мне должен, Но сотрудники банка отказались, что либо возвращать. + то что банк тянул закрытие договора, он взыскал проценты.

Это самый ужасный банк с которым я когда-либо связывалась, большая часть работников некомпетентны, это просто ужас, больше не свяжусь и всем своим знакомым не порекомендую этот банк -это точно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0