Отзывы о банке Хоум Кредит Банк
- Отзыв о банке Хоум Кредит Банк [269]
- Отзывы по кредитам Хоум Кредит Банк [5]
- Отзывы по кредитным картам Хоум Кредит Банк [2]
- Отзывы о вкладах в банке Хоум Кредит Банк [17]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Хоум Кредит Банк [2]
ЛЮДМИЛА [Сургут] |
ХОРОШИЙ БАНК
ОФОРМЛЯЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ КРЕДИТЫ В ЭТОМ БАНКЕ(БРАЛА ТОВАРЫ В КРЕДИТ), ТАКЖЕ БЫЛА КАРТА,ПРАВДА ДАВНО.БАНК ПОНРАВИЛСЯ, ХОТЬ ПРОЦЕНТ НЕ МАЛЕНЬКИЙ.БЕЗ СПРАВОК.БЕЗ ПРОБЛЕМ.ПЛАТИЛА ИСПРАВНО,БЫВАЛО НА 2-3 ДНЯ ПОЗЖЕ,НЕ ПРИПОМИНАЮ,ЧТО БЫЛИ ШТРАФЫ И ПРОСРОЧКИ,ГЛАВНОЕ-ПЛАТИЛА ЧЕСТНО. ПРЕДЛАГАЛИ СНОВА,ОТКАЗАЛАСЬ.ТЕПЕРЬ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ- ОТКАЗЫВАЮТ.В ДРУГИХ БАНКАХ ТОЖЕ ОТКАЗЫВАЮТ,СЕТУЯ,ЧТО КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ПЛОХАЯ.НЕ СПОРЮ,ТОЖЕ БЫЛО,ЧТО ОПЛАТИЛА НА 2ДНЯ ПОЗЖЕ И ШТРАФ К ТОМУ ЖЕ,ВЕДЬ ОПЛАТИЛА,НЕ КИНУЛА.СЕЙЧАС ПЛАЧУ КРЕДИТ И ЕЩЁ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.БАНКУ ХОУМ КРЕДИТ ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Ирина [Москва] |
Отзыв о банке
Упаси господи взять кредит в этом банке! Мало того,что они обманывают при оформлении кредита со страховкой,мало того что каждый из их многочисленных операторов предоставляет разные и зачастую противоположные сведения об условиях кредитования,они способны совершенно реально превратить вашу жизнь в ад,если не дай бог приключится день просрочки.Вам будут звонить каждые 15 минут,требуя НЕМЕНДЛЕННОГО погашения, вам угрожают,причем разговариваете вы с ними или нет,значения не имеет,вы уже в черном списке и исправить ситуацию у вас возможности просто нет,вам ее не дают. Первый раз сталкиваюсь с таким агрессивным и неадекватным банком |
|
Плюсы:
Не обнаружила
|
Минусы:
Хамство,агрессия,ложные сведения об условиях кредита,некомпетентность и открытая агрессивность операторв
|
|
Просмотров: 170 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Ольга [Калуга] |
Хорошее обслуживание и информирование
Добрый день. Пару лет назад в Хоум Кредит Банк оформила кредит (делали ремонт детской комнаты) - 50000 рублей. Банк знаю давно, ему доверяю. Хорошая система информирования клиентов. Как только подходил период оплаты кредита, на телефон приходит смс с номером договора, что очень удобно. Не всегда ношу с собой документы и бывает забываю про поджимающие сроки. Единственное, что омрачило - звонки на городской телефон. Позвонила с просьбой удалить сей номер - тут же удалили. Минусы - звонки оператора и напоминали об оплате. За все время пользования кредитными продуктами ни разу не просрочила ни с одним платежом. Платежи совершаю обычно дня за 3 до наступления срока. При этом, сроки же специально занижают, так что в запасе остается неделя - полторы. В итоге, звонит оператор и я прошу его обновить систему и проверить состояние моего платежа. Оказывается, все в порядке. Прошу вас, делайте это ДО звонка клиенту. |
|
Плюсы:
Доступность, очень много филиалов по городу. Хорошие предложения.
|
Минусы:
Процентная ставка выросла, к сожалению. Взяла кредит на 50000, переплата на 2 года - 34000.
|
|
Просмотров: 317 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Марина [Пенза] |
Хуже и лживей сотрудников нет ни в одном банке!
Банк ужасный, если бы наше руководство не завело у них зарплатную карту, никогда бы не обратилась в этот банк.В Пензе, их офис находится на улице Володарского 70, сотрудники там обманывают и подсовывают под видом документов по карте - договора на их пенсионное страхование и врут прямо в глаза, что это пакет документов к карте. Курылева Наталья Анатольевна - сотрудник этого офиса подсовывает левые договора, а люди, не глядя подписывают, надеясь на честность сотрудников банка. Я, забыла дома очки, не смогла прочитать договор и подписала, этот сотрудник уверил меня, что это просто необходимые документы по дебетовой карте. Уволнять таких надо... |
|
Плюсы:
нет достоинств, только вранье и наглость со стороны сотрудников...
|
Минусы:
врут и не извиняются, нагло смотрят в глаза и ухмыляются...
|
|
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Валера [г. Миасс] |
Рассрочка платежа через банк
Оформляла бытовую технику в рассрочку через кредитный договор Банка Хоум Кредит. Достаточно быстро пришло одобрение на заключение договора, который также быстро оформила кредитный менеджер прямо в магазине. Платежи можно вносить многими способами: в офисе банка, электронными деньгами, через банковскую карточку. На сайте банка, в кредитном кабинете видна вся история платежей. Удобно, быстро, просто. |
|
Плюсы:
взаимосвязь банка с торговым предприятием
|
Минусы:
отсутствие банкоматов в г. Миасс
|
|
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
петрова татьяна [Ростов-на-Дону] |
Хамсккое обращение с клиентом
Оплату ежемесячного взноса по кредиту произвожу обычно с помощью банкомата , но вчера по техническим причинам (банкомат не производил данную операцию ) мне " посчастливилось" пообщаться с сотрудницей , кажется старшим кассиром . Началось с того , что проинформировала о том , что оплату сегодня можно произвести только в кассе клиентка банка , ожидающая ответ на заявку ,за что спасибо ей огромное ! Пройдя в кассу я узрела мадам с немытой головой и громко чавкающую жвачкой . В процессе оплаты мадам не произнесла ни слова приветствия , разговаривала по телефону, потребовала деньги до того , как вбила номер договора , причем была очень груба . Я понимаю , мы все живые люди , не можешь улыбаться , никто тебя не заставляет , но существуют же элементарные правила вежливости , поведения , и . д . Я же не домой к ней пожаловала . Причем девушки , которые оформляют кредиты , или предлагают разные программы кредитвания все очень милы и любезны как по телефону , так и при личном общении ! Получается , что потенциальные клиенты в глубочайшем приоритете !!! Очень неприятно ! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Сергей [Нижний] |
Кредит в банке
Брал кредит в данном банке в 2011 году на один год по ставке 10%. Ставка была выше, чем в других банках на то время. Я еще сомневался, но напрасно. Все условия со стороны банка были выполнены. Обслужили быстро, все понятно объяснили. Я остался доволен. Если и буду брать в следующий раз кредит, то только там. |
|
Плюсы:
Высокая ставка, прозрачность при оформлении документов.
|
Минусы:
не заметил
|
|
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ирина [Екатеринбург] |
Постоянные звонки по задолженности, разглашение персональных данных
Я являюсь клиентом Вашего банка, и в связи со сложившимися обстоятельствами, у меня имеется задолженность по кредиту(меньше месяца). Я неоднократно брала кредиты в Вашем банке и своевременно их погашала, то есть я считаю, что "кредит" доверия ко мне должен быть. Однако сейчас банк, на мой взгляд, выбрал отвратительную политику-раздаются звонки неоднократно в течении дня и по сей день не только на мой телефон(хотя приблизительно 29-31 мая я договорилась со специалистом о дате погашения задолженности, звонки производятся во время моей работы, что мешает мне нормально работать и зарабатывать деньги как раз для погашения данной задолженности), но и на телефоны моих родственников, друзей и даже на работу. При этом специалисты службы взыскания банка позволяют себе разглашать моим родственникам, друзьям и коллегам по работе мои персональные данные, в частности сумму моей задолженности. Я всегда думала, что это должно быть строго конфиденциально, между клиентом и банком (если дело не доходит до суда) согласно статье 152.2 ГК РФ, а так же статьей 857 ГК РФ. Сейчас все мое близкое окружение в курсе возникших у меня проблем, что не то что не красиво, но и попросту не законно со стороны банка. Кстати, ни кто из них не является моим поручителем и ни кто из них не давал разрешения, чтобы им звонили сотрудники банка. Хотелось бы узнать, будут ли наказаны специалисты, позволившие себе данное нарушения? |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-разглашение персональных данных
-нет "кридита" доверия к постоянным клиентам банка -звонки родственникам, коллегам на работу -грубое отношение сотрудников банка |
|
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
ЭНВЕР [Казань] |
ВОТ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВАМ ВЕРДИКТ--УЖАСНЫЙ ХОУМ КРЕДИТ!
КЛИЕНТ БАНКА ОКОЛО 10 ЛЕТ РАБОТА БАНКА СТАЛА НЕВЫНОСИМО ОТВРАТИТЕЛЬНА И ПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ,ЗАДЕРЖКИ СМС, НЕИЗВЕСТНО ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ БАНК МОЖЕТ ВЫКИНУТЬ И ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИТЬ! РАЗ 5 МЕНЯ ОН ПОДВОДИЛ КАПИТАЛЬНО! |
|
Плюсы:
РАБОТНИКИ В БАНКЕ СТАЛИ МЕНЕЕ ДОБРОДУШНЫ ПЫТАЮТСЯ ДАВИТЬ НА КЛИЕНТА ЕСЛИ КЛИЕНТ ВОЗМУЩЁН ПЛОХОЙ РАБОТОЙ БАНКА В ЦЕЛОМ А НЕ КОНКРЕТНЫМ ОПЕРАЦИОНИСТОМ! К СВЕДЕНИЮ КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ НЕДОВОЛЬСТВО В УСТНОЙ ФОРМЕ! РАБОТНИКИ ОБЯЗАНЫ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ!
|
Минусы:
НЕУДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ, НЕУДОБНО СНИМАТЬ ДЕНЬГИ НАЛИЧКУ, ЧАСТО В БАНКОМАТАХ БАНКА ЕЁ НЕДОСТАТОЧНО!
|
|
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Москва] |
Навязчивость.
Год назад мне понадобилось купить бытовую технику, а свободных денег для этого не было и я решила купить ее в кредит. В одном из магазинов я выбрала необходимые товары и попросила мне их оформить в кредит. В кредитном отделе я выбрала банк Хоум Кредит и минут через двадцать без лишних вопросов мне его оформили на 6 месяцев. Я платила исправно и в срок погасила свою задолженность. После этого решила, что кредиты больше брать не буду, не люблю переплачивать. Но буквально через несколько дней после последнего платежа. Банк начал атаковать меня звонками и сообщениями. Сначала я вежливо несколько раз просила оставить меня в покое, говоря, что их услуги мне больше не нужны. Но ничего не помогало и мне даже прислали кредитную карту, которую я просто выбросила. Мне пришлось идти в один из их филиалов, чтобы написать заявление о том, чтобы меня больше не беспокоили. Я никогда больше не обращусь в этот банк, очень уж он навязчивый. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 240 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |