Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Василий
[Москва]
28 авг. 2015, 20:11

Нет логотипа

Впечатления клиента банка от сотрудничества

Взял потребительский кредит в хом кредит банке примерно год назад при этом было видно неуважительное и хамское обращения от сотрудников банка. Кредит я выплачивал справно но через полгода допустил прострочку в 3 дня в связи с задержкой зарплаты при этом позвонил в банк и предупредил о своей ситуации на что банк начал всячески угрожать, грубить и применять психологическое давление. После выплаты кредита и уплаты всех штрафов банк не хотел закрывать мой кредит и пытался повесить на меня необоснованный долг. Пришлось обращаться за юридической помощу и только после этого получилось закрыть кредит.

Плюсы:
Хорошая процентная ставка
Минусы:
Некорректное обращения
Угрозы
Неуважения к клиентам
Просмотров: 224 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Екатерина
[Таганрог]
24 авг. 2015, 20:16

Нет логотипа

Оформить - легко, не так легко отделаться.

Предыстория моего знакомства с Хоум кредит банком.
Однажды срочно понадобились деньги, немного подумав, решила оформить за стойкой в ТЦ кредитную карту "польза" банка Хоум кредит.
Девушка за стойкой любезно уточнила, что кроме паспорта и снилса ничего не требуется.
Заполняю анкету, после процедуры заполнения, просят "погулять" несколько минут, мол, как только будет ответ, мы вам позвоним. В течение этого времени прозванивают с московского номера, уточняют данные и просят ждать. Буквально через полчаса меня "осчастливили" новостью о том, что мне одобрен лимит в 10.000 рублей, который в дальнейшем будет увеличен - и все это за час.
Уточним плюсы: быстрое оформление, никаких справок, что касается проверок - даже на работу не прозвонили, тех.поддержка онлайн на сайте - быстро и удобно.
Теперь о минусах.
Понятно, что кредитная карта предусмотрена для безналичного расчета, но иногда бывают ситуации, когда необходимо снять деньги наличкой - лимит на снятие в сутки - 1000 рублей, а комиссия за снятие наличных - 300 р. (о которых узнаешь позднее), большим сюрпризом также становится страховая сумма, о которой за стойкой почему-то не предупреждали.
Иногда случаются казусы, вроде недошедших платежей, когда тебя начинают терроризировать с 8 утра с разных номеров телефона по оставленным контактам, с требованием срочно погасить платеж, а иначе мы испортим вам кредитную историю, нервы и жизнь в общем. Когда пытаешься объяснить, что внес платеж и пришло смс-подтверждение - особо не слушают. В итоге после долгой ругани отвечают что-то вроде: "а, это у нас сбой в программе был, ваш платеж прошел", и вешают трубку без извинений.
Решила погасить карту. Звоню на горячую линию, узнаю сумму, необходимую для полного погашения, все оплачиваю (ну, это я так думаю), сплю со спокойной душой. Когда раздается звонок и мне говорят о том, что у вас там долг в несколько копеек - платите, а то штрафные санкции. Оплачиваю.
Потом всплывают какие-то проценты и комиссии. Оплачиваю. Потом опять звонки с требованием погасить образовавшийся долг, ибо прошлый платеж был списан в честь штрафа. Опять оплачиваю.
Иду в банк с просьбой закончить нашу дружбу и дать мне справку о том, что ничего я банку не должна. Справку не дают. Просят прийти завтра-послезавтра-через неделю. Нет, не хамят и не грубят, но всячески пытаются найти отговорки, чтоб справку не выдавать. В общем, сто раз пожалела, что связалась.

Плюсы:
Быстрота оформления займа
Минусы:
Скрытые комиссии, страховка, хитрости
Просмотров: 219 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 5

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

домовой
[Владивосток]
16 авг. 2015, 06:24

Нет логотипа

Плохой банк

Люди не ходите в этот банк,они только деньги высасывают из нас. дурят людей как хотят,грабители в законе(((

Плюсы:
одни минусы:-(:-(:-(
Минусы:
Недостатки одни минусы
Просмотров: 299 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена Маховикова
[Москва]
11 авг. 2015, 00:01

Нет логотипа

Хороший банк

Открыла у них вклад Выгодный, на шесть месяцев под пятнадцать с половиной процентов годовых, и сроком на шесть месяцев. Хочу заметить что предложение у них действительно достаточно интересно, и это в особенности за счет того что вклады имеют достаточно удобные способы и условия управлением вашим вкладом, да и кроме этого не мало важно и то что в целом получается достаточно неплохой доход за вклад, который кроме всего прочего можно снимать ежемесячно. В целом нравится мне в данном банке именно то что они как то достаточно лояльно относятся к своим клиентам. Для меня банки делятся на три категорий: те которые видят в вас копилку, те которые так скажем просто относятся к вам как к клиенту и те которые просто по человечески к вам относятся. Так вот я именно Хоум Кредит Банк позиционирую как банк из последней категорий. Думаю у них самые актуальные предложения на сегодняшний день в плане банковских услуг и их предоставления.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 161 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ELENA
[КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ]
7 авг. 2015, 11:04

Нет логотипа

Отказали молодой маме в кредите

Хотела в банке Хоум кредит взять 150 тысяч рублей. Все время приходили на телефон смс о том, что мне уже одобрили сумму до 200 тысяч. 3 месяца назад я ребенка родила. Придя в этот банк, рассчитывала на одобрение. Стали разговаривать с менеджером, она все рассчитала. В принципе, сумма погашений устраивала. Я сказала, что доход мой на сегодня 10 тысяч в месяц, так как я сижу с ребенком в декрете. Девушка сказала, что можете даже не подавать заявку, все равно в получении вам откажут. Доход очень маленький. Ушла я из этого банка ни с чем, очень расстроилась, даже обидно стало. Вот интересно, кому же они дают кредит, если зарплата у большинства людей в нашем городе в среднем и есть 10 тысяч. Выходит, что если простой человек с этой зарплатой захочет взять в банке желаемую сумму, ему в этом откажут. Теперь думаю, может все-таки надо было заявку оставить. Насколько девушка, что меня консультировала разбирается в вопросах кредитов не знаю.

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
Не дают кредит с низким доходом
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лилия Сергеевна
[Нижний Новгород]
6 авг. 2015, 00:31

Нет логотипа

Информация о блокировки карты visa platinum

Уважаемые сотрудники компании!
Впервые пришлось столкнуться с проблемой вашего банка. Довелось приобрести карту ( visa platinum) в вашем банке ( стоимостью 2500 руб.) По неким причинам от карты пришлось отказаться, и в дальнейшем ей не пользоваться. Тк времени не достаточно, решила обратиться по телефону горячей линии банка, уточнить у сотрудника, могу ли я заблокировать карту не обращаясь в офис, сотрудница(к сожалению не помню ее имя, в этот день мне отвечали Светлана и Татьяна), уверила меня, что при обращении в банк я не только могу ее заблокировать но тк карта еще не готова, могу получить 2500 руб. Обратно, всего то нужно написать заявление в офисе.
Обратившись в офис банка "хоум кредит" по адресу: г. Нижний Новгород,д.107 29.07.2015 приблизительно в 12 дня по МСК девушка начала блокировать мне карту, далее- чек на сумму 3,62 руб. (В замен 2500 руб.) Когда у меня возник вопрос почему такая сумма, она ответила "ну вот так вот чек выдал". На что начала суетиться далее, и бегать по залу, ища помощи у своих коллег. По моей просьбе меня пригласили к старшему менеджеру по обслуживанию. С менеджером мы общались 1,5 часа! Замечу, что "кукушка", не побоюсь назвать этого сотрудника, не могла ответить ни на один мой вопрос, постоянно звонила к выше стоящему руководству и не могла выполнить обычную, на тот момент процедуру блокировки карты и выдача наличных средств на руки клиенту. В ее глазах была пустота, она не могла сказать почему от 2500 руб. мне выдали сумму 3,62 руб. Плюс ко всему она начала кричать про какую то страховку на 1000 руб. О которой я даже не знала.Устроенная по "блату" сотрудница отпустила меня, в свободное плавание и сказала ждите. Только чего ждать увы, не уточнила. Это был самый некомпетентный сотрудник Вашей компании, на мой взгляд. Сотрудники- это лицо вашей компании,на внешний вид очень привлекательная девушка, да только в голове у нее, увы ничего нет. Обидно.
Далее-по телефону горячей линии, которая кстати почему то платная, девушка отбила мой звонок не желая меня слышать! Последующий звонок я просила уже перевести на претензионный отдел, тк "специалисты" ничем не могли мне помочь или просто отбивали. Девушка, которая всё-таки выслушав меня( огроменное ей СПАСИБО) приняла претензию, после разговора мне поступило смс с номером моего обращения (667933).
Сегодня- 5.08.2015 я обратилась САМА, повторно на горячую линию Вашего банка, специалист зачитал мне ответ на мое обращение что списание произошло верное и списалась абон. Плата годового обслуживания и денежные средства я не могу вернуть. Вопрос: почему сотрудники вашей компании предоставляют некорректную информацию, я трачу время выслушивая глупых, необразованных леди в вашем банке, на что получаю ответ " увы вам выдали 3,62 руб".
Я и мои родители являются и являлись клиентами вашего банка, после данной ситуации, вынуждены обходить стороной ваш банк и советовать родственникам, друзьям и близким того же. Денежные средства мне так и не вернули, надеюсь, руководитель вашего филиала проведет тренинги, курсы, а так же дополнительное обучение среди персоналов. Очень жаль, что сложилось такое впечатление о вашем банке. Надеюсь на понимание с вашей стороны! С Уважением, Лилия.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Курск]
3 авг. 2015, 09:26

Нет логотипа

Хорошая работа!

Обращалась за кредитом для покупки нового смартфона в Хоум Кредит Банке. Оформили прямо в цифровом супермаркете. Кредит не большой, но я волновалась по поводу выплат и процентов. Выплачивала его стоимость год, по несколько тысяч в месяц. Несколько раз не оплачивала кредит вовремя, переплатила не много. В итоге без проблем выплатила, на два месяца раньше.

Плюсы:
Относительно прозрачная схема кредитования, возможность досрочного погашения, очень вежливые и квалифицированные сотрудники банка.
Минусы:
График работы не совсем подходил для меня, расположение банка
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Илья
[Ростов-на-Дону]
2 авг. 2015, 12:17

Нет логотипа

Банк навязал страховку без моего согласия

Начал сотрудничать с этим банком после оформления потребительского кредита. Условия договора я прочитал, расспросил все подробности данного кредитования. Когда подписывал договор мне навязывали страховку от которой я отказался. Я на последок уточнил сумму ежемесячного платежа. Какого же было мое удивление потом. Когда я оплатил 1-й платеж мне начали звонить с отдела взыскания и говорить про мою задолженность. Я начал уточнять с чего это вдруг она образовалась, на что оператор внятного ответа мне не дал сказав обратиться в отделении банка. На следующий же день я пошел в банк разбираться. Мне сказал что за кредит я заплатил, а вот страховку нет. Я им начал показывать свои документы и доказывать что страховку я не оформлял. Менеджер просто не слышал меня. Когда я попросил чтобы они мне показали сам договор о страховании в котором якобы я расписался начали придумывать отмазки. То есть я так понимаю что банк сам принял решение и навязал мне эту страховку насильно. Эта страховка значительно увеличивает сумму задолженности. Теперь вот не знаю что мне делать. Думаю идти в суд и подавать иск.

Плюсы:
условия и не нужно предоставлять кучу справок.
Минусы:
мошенничество.
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Юлия
[Москва]
29 июля 2015, 14:46

Нет логотипа

Нормальный банк

Брала кредит на покупку планшета, да навязали страховку, но нет таких ужасов о которых тут пишут.
Сотрудники банка вежливые и вполне компетентные.

Плюсы:
Дали кредит в очень нужный момент - планшет нужен был для учебы в институте. Сразу отдать всю сумму я не могла, а вот платить 6'500₽ в мес в течении полугода вполне. Да я переплатила треть стоимости, но это КРЕДИТ.
Минусы:
Пока таких не увидела.
Просмотров: 188 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

поклоник
[Электросталь, Ногинск]
28 июля 2015, 23:04

Нет логотипа

Шушира

Господа, этот банк так и хочет, платежеспособное население вогнать в долги и испортить всю кредитную историю. А также хочет наживаться на якобы просроченных платежах. Одним словом шарашкина контора, проходите мимо этого банка.

Плюсы:
Их нет...
Минусы:
Одни минусы. Некомпетентный персонал с которым не кто не хочет работать из руководства над повышением профессионализма да и сами сотрудники не хотят повышать свой профессиональный уровень.
А в особенности речь идет о сотрудниках которые работают в отделе по взысканию долгов...
Черти вы...все!!!
Просмотров: 169 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)