Лилия Сергеевна
[Нижний Новгород]
6 авг. 2015, 00:31
Хоум Кредит Банк
|
Информация о блокировки карты visa platinum
Уважаемые сотрудники компании!
Впервые пришлось столкнуться с проблемой вашего банка. Довелось приобрести карту ( visa platinum) в вашем банке ( стоимостью 2500 руб.) По неким причинам от карты пришлось отказаться, и в дальнейшем ей не пользоваться. Тк времени не достаточно, решила обратиться по телефону горячей линии банка, уточнить у сотрудника, могу ли я заблокировать карту не обращаясь в офис, сотрудница(к сожалению не помню ее имя, в этот день мне отвечали Светлана и Татьяна), уверила меня, что при обращении в банк я не только могу ее заблокировать но тк карта еще не готова, могу получить 2500 руб. Обратно, всего то нужно написать заявление в офисе.
Обратившись в офис банка "хоум кредит" по адресу: г. Нижний Новгород,д.107 29.07.2015 приблизительно в 12 дня по МСК девушка начала блокировать мне карту, далее- чек на сумму 3,62 руб. (В замен 2500 руб.) Когда у меня возник вопрос почему такая сумма, она ответила "ну вот так вот чек выдал". На что начала суетиться далее, и бегать по залу, ища помощи у своих коллег. По моей просьбе меня пригласили к старшему менеджеру по обслуживанию. С менеджером мы общались 1,5 часа! Замечу, что "кукушка", не побоюсь назвать этого сотрудника, не могла ответить ни на один мой вопрос, постоянно звонила к выше стоящему руководству и не могла выполнить обычную, на тот момент процедуру блокировки карты и выдача наличных средств на руки клиенту. В ее глазах была пустота, она не могла сказать почему от 2500 руб. мне выдали сумму 3,62 руб. Плюс ко всему она начала кричать про какую то страховку на 1000 руб. О которой я даже не знала.Устроенная по "блату" сотрудница отпустила меня, в свободное плавание и сказала ждите. Только чего ждать увы, не уточнила. Это был самый некомпетентный сотрудник Вашей компании, на мой взгляд. Сотрудники- это лицо вашей компании,на внешний вид очень привлекательная девушка, да только в голове у нее, увы ничего нет. Обидно.
Далее-по телефону горячей линии, которая кстати почему то платная, девушка отбила мой звонок не желая меня слышать! Последующий звонок я просила уже перевести на претензионный отдел, тк "специалисты" ничем не могли мне помочь или просто отбивали. Девушка, которая всё-таки выслушав меня( огроменное ей СПАСИБО) приняла претензию, после разговора мне поступило смс с номером моего обращения (667933).
Сегодня- 5.08.2015 я обратилась САМА, повторно на горячую линию Вашего банка, специалист зачитал мне ответ на мое обращение что списание произошло верное и списалась абон. Плата годового обслуживания и денежные средства я не могу вернуть. Вопрос: почему сотрудники вашей компании предоставляют некорректную информацию, я трачу время выслушивая глупых, необразованных леди в вашем банке, на что получаю ответ " увы вам выдали 3,62 руб".
Я и мои родители являются и являлись клиентами вашего банка, после данной ситуации, вынуждены обходить стороной ваш банк и советовать родственникам, друзьям и близким того же. Денежные средства мне так и не вернули, надеюсь, руководитель вашего филиала проведет тренинги, курсы, а так же дополнительное обучение среди персоналов. Очень жаль, что сложилось такое впечатление о вашем банке. Надеюсь на понимание с вашей стороны! С Уважением, Лилия.
|
Отзывы и комментарии