Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Газпромбанк [72] | Написать отзыв

Отзывы о банке Газпромбанк

логотип Газпромбанк


  Написать отзыв о банке Газпромбанк

Genady
[Казань]
29 марта 2017, 15:48

Нет логотипа

Газпромбанк скоро лопнет, проблема с кредитованием

Если кому дорого время и нервы — не рекомендую обращаться в Газпромбанк за кредитованием. Кратко опишу похождения - мучения...
Являясь зарплатным клиентом, оформил экспресс-заявку на получение кредита, пришла смс - предварительно одобрено (видимо, такое смс отправляют всем). Позже перезваниваю уточнить, какую сумму одобрили, и под какой процент, ответ оператора -"Не можем найти Вашу заявку, поищем - перезвоним". В течении трех дней звонков нет.
Захожу на сайт, оформляю новую заявку, заполнив полную анкету (скидка при онлайн-заявке 0,5%), прикрепив сканы части имевшихся документов. На следующий день перезванивают, предварительно одобрено, но при поручительстве будет еще скидка и точное одобрение, итог под 14,25% годовых, надо отправить сканы дополнительных документов.
Высылаю все, что просили. Прошло пять дней — звонка нет. Перезваниваю сам, ответ -"нас все устраивает, не можем открыть один файл, вышлите его отдельно". Снова отсылаю на майл Газпрома, естественно, ответа не последовало.
Через пару дней снова звоню сам, и, о УЖАС: "мы не можем разобраться в 8 страницах копии трудовой". Просят меня каждую копию скана переименовать согласно нумерации страниц (хотя на копии все отлично видно), и вновь рассмотрение заявки может длиться до 10 дней (как говорят, со дня получения всех документов).
Отправляю снова, как просят, эти несчастные копии - ответа нет еще два дня. В итоге написал на сайт Газпромбанка все, что я думаю, обратного ответа пока еще нет. Спустя еще сутки звонят сами и сообщают -"Вам необходим второй поручитель и, соответственно, его сканы документов". Я в ШОКЕ, я не запрашивал такой суммы, чтоб просить второго поручителя, учитывая, что сам являюсь зарплатным клиентом банка!
Итог: я отказался от заявки.
Сотрудницы банка абсолютно не компетентны в решении вопросов клиента, нет профессионализма.
Надеюсь, что с таким отношением Газпромбанк "лопнет", отберут лицензию, и ЦБ будет прав! При первой возможности надо менять зарплатную карту на другой банк!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 3

Алексей
[Курск]
28 февр. 2017, 16:23

Нет логотипа

Недостаточно банкоматов

Банкоматы в г.Курске расположены либо в центре, либо в Северо-Западном районе. Остальные округа почти не охвачены сетью банкоматов, и вообще их мало на, без малого, 500 тыс.городов.

Плюсы:
Всегда есть наличные различного номинала.
Минусы:
Мало банкоматов.
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Новосибирск]
3 февр. 2017, 13:07

Нет логотипа

У Газпромбанка кончаются деньги?

Видимо, в связи с кризисом, специалисты Газпромбанка "подкрутили" систему таким образом, что при снятии 100 рублей через банкомат, списываются вовсе не 100 рублей, а 559!
И заметить это можно только посчитав операцию.
К сожалению, и этот банк скатился до уровня Сбербанка и ему подобных, незаметно щиплющих счета клиентов (по словам операциониста я вовсе не первый).
Полагаю, ГПБ жертвует своей репутацией практикуя мелкие хищения просто потому, что иных законных способов остаться на плаву уже нет...
Уважаемые клиенты ГПБ, будьте бдительны и проверяйте каждую операцию!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Вологда]
2 февр. 2017, 12:30

Нет логотипа

Пока что не в восторге

С первых дней ничего хорошего сказать не могу. Всю информацию приходиться вытягивать. Банкоматы вообще древние. Пока один негатив!

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Нет внимания.
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Оренбург]
2 февр. 2017, 09:47

Нет логотипа

Отвратительный банк

Ужасный банк, который не заботится о своих клиентах, сотрудники не квалифицированы и вообще не разбираются не то что в системе своего банка, но и в работе банков в общем.
По причине инвалидности ребёнка пришлось уйти с работы. Платеж вносила исправно. Но им приспичило поднять платеж по кредитной карте в два раза, т.к. я больше не их зарплатник.
Возможность платить такую сумму я не могу, так как есть еще кредит, и нагрузка большая. Каждый день звонят новые сотрудники банка, которые даже не вникли в суть проблемы и зачем они мне звонят вообще.
Письменное обращение в банк проигнорировано. Ах, да еще и названивают в бывшее место работы, хотя прекрасно знают, что я оттуда уволена, ведь я их зарплатник.
Уровень интеллекта на нуле видимо. В общем, банку индифферентно на клиентов, да и, собственно, на то, что в конце концов они таким образом теряют их и выгоду, ведь лучше договориться полюбовно, чем через суд. Где в результате проценты будут заморожены, мне на радость!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Олег
[Калуга]
9 дек. 2016, 18:46

Нет логотипа

Жалоба

В г.Калуга невозможно внести денежные средства на счет через установленные банкоматы...
Услуга прописана, но не работает...

Плюсы:
Хорошо, что дали понять некомпетентность Банка в г.Калуга...
Минусы:
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ринат
[Ярославль]
9 дек. 2016, 16:15

Нет логотипа

Недостатки сети банкоматов

Банкомат на пр.Машиностроителей, единственный в Заволге якобы временно не работает второй день. Это бывает постоянно. Неужели нельзя навести порядок?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
8 нояб. 2016, 16:25

Нет логотипа

Отсутствие дистанционного информирования

При обращении на горячую линию оператор отказался предоставлять информацию о поступлении или отсутствии поступления денежных средств на счет. При том, что я был готов сказать паспортные данные, кодовое слово и т.д. Сослалась на отсутствие такой услуги в банке. Очень плохо. Нахожусь в командировке и нет возможности проверить самому. А ведь если деньги не дошли, то сразу в черный список занесут...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Комсомольск-на-Амуре]
7 нояб. 2016, 09:08

Нет логотипа

Очень тяжело получить кредит.

Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Пришёл взять кредит, оператор заполнила все заявки, позвонили вечером и сказали все нормально, кредит одобрен. На следующий день позвонили и сказали, что нужны справки о том, что у меня в другом банке закрыт кредит. В каком банке они не знают, знают только дату, когда я брал кредит. Я поехал в банк, взял справку, что кредит закрыт. Потом сказали, что у меня есть кредитная карта стороннего банка, нужна справка, что карта сдана, и я ей не пользуюсь. Снова поехал и взял! Привез — опять не то, еще есть карта, которая закончилась несколько лет назад, но им нужна справка, что я этой картой не пользуюсь! При этом не говорят, что за карта, и какого банка карта, должен сам искать! И это карты 6-и летней давности! И эта проблема у многих клиентов!

Плюсы:
Пока достоинств не выявлено!
Минусы:
Мало банкоматов, медленнее обслуживание.
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Ставрополь]
6 авг. 2016, 10:06

Нет логотипа

График работы

Когда у народа выходной банк тоже не работает:суббота,воскресенье -выходной, в будние дни до 17-00. Всё таки не "народное достояние" ГАЗПРОМ!

Плюсы:
Удобный режим для служащих банка
Минусы:
Не удобный график для клиентов банка
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0