Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

логотип БИНБАНК Диджитал


  Написать отзыв о банке БИНБАНК Диджитал

Мария
[Москва]
4 апр. 2014, 01:48

Нет логотипа

Странный банк

Очень странный банк, но в нем у меня есть кредитная карточка, которую я скоро закрою и распрощаюсь с ними. Меня удивляет, почему я храню свои деньги в их банке, а если захочу снять, то я еще и комиссию должна платить? Адовые проценты по кредиту. Странные банкоматы. карточку вставляешь наполовину, вытаскиваешь и вводишь пинкод. Почему нельзя сделать по-человечески? На телефон приходят какие-то непонятные смс с текстом, что они мне зачислили 500 рублей. Какие 500 рублей и с чего бы это? Какой адекватный банк будет просто так дарить деньги своим клиентам? В Химках я знаю только о четырех банкоматах Привата. И да, и тут поразили. Все банкоматы находятся в одном месте на другом конце города. Единственный плюс - экстренные деньги. Сумму в несколько тысяч можно снять не имея под рукой карточки. Просто ввести в банкомате номер и пинкод.

Плюсы:
Экстренные деньги
Минусы:
Странные банкоматы, их мало и неудобно расположены, непонятные рассылки, комиссия за снятие своих наличных
Просмотров: 202 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анна
[Краснодар]
3 апр. 2014, 16:45

Нет логотипа



В общем и целом банк мне нравился. Курс обмена валют всегда был неплохой, невысокие комиссии за платежи и расположение отделений меня более чем устраивало. Но с какого-то момента руководство банка видимо приняло решение проводить активную маркетинговую политику. Поясню, как это выражалось на примере. В очередное мое посещение этого отделения мне предложили оформить банковскую карту. Я отмахнулась и объяснила сотруднику, что не нуждаюсь и мне нужно всего лишь оплатить счет. Тут на меня обрушился поток информации, о том, какая замечательная эта карта - она и бесплатная и международная и прочее и прочее. На мое нежелание с энтузиазмом броситься оформлять сотрудница пояснила, что скоро вообще без этой карты они не будут принимать платежи. Пришлось пояснить ей, что это незаконно и можно получить неприятности за такой "ненавязчивый" сервис. Я попыталась смягчить свой отказ объяснением, что у меня и так кошелек скоро лопнет от всевозможных банковских карт (которые я делала по тем или иным необходимым мне причинам). Но видимо мягкость приняли за слабость и уговоры продолжились. Заодно я выяснила, что карта кредитная! Точнее кредитно-дебетовая. Это меня окончательно развеселило - пришла сделать одно, а мне усиленно продвигают то, что мне совсем не нужно. В итоге я оплатила счет, а дискуссия с банковской работницей меня развлекла в ожидании очереди.

Плюсы:
Низкие комиссии, выгодный курс обмена валют
Минусы:
Частые технические сбои
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Москва]
28 марта 2014, 16:59

Нет логотипа

Открытие депозита в Москомприватбанк

Оценив условия разных банков, приняла решение открыть депозит в отделении Москомприватбанк. Выбор ставок и вкладов был довольно солидным.
Условия и размер ставок изложены доступно и работник банка, тот, что открывал мне счет, вполне профессионально помог определиться с видом, а также валютой вклада. Выбрала депозит с получением процентов на карту каждый месяц, которую выдали сразу.
Оформлены документы по открытию депозита и дополнительного счета для поступления процентов были быстро, заполнять бумаг не надо было, поставила подписи на документах.
После первого месяца прошедшего после заключения договора, обещанные проценты в срок не пришли, тогда в банк пришлось ехать, и сказал работник банка, что нужно операцию по переводу начисленных процентов на карту провести вручную и подтверждать ее через мобильный телефон. И приходится ехать банк и ждать, чтобы перевести деньги, которые как обещали вначале, должны были поступать автоматически на карту

Плюсы:
большой выбор вкладов, высокий профессионализм работников, доступность информации по открытию счетов
Минусы:
ошибки в программах по работе с вкладами
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[Волгодонск]
28 марта 2014, 16:43

Нет логотипа

Ужасное обслуживание юридических лиц

Наше ООО заключило договор обслуживания расчетного счета в филиале этого банка в нашем городе. Небольшой офис почти в центре города, доступные на первый взгляд тарифы, приятные девушки в юридическом отделе. Эти факторы повлияли на решение работать именно с Приватбанком. Но уже по ходу сотрудничества всплыли не приятные моменты. Во-первых, чтобы подключить клиент банк и не возить в юридический отдел каждую платежку, оказалось мы должны сначала проработать с банком не менее 6 месяцев и предоставить два последних налоговых отчета. Это абсурдно! Но и спустя полгода в интернет-банкинге нам отказали, причиной назвав то, что у фирмы недостаточные обороты. Мы были крайне удивлены, но оказалось это не все сюрпризы. Платежки проводятся долго, бывали случаи, когда сотрудница забывала вообще провести платеж, затеряв поручение в кипе бумаг на столе. Звонят контрагенты, которые ждут оплату, едешь в банк, а там девушка удивленно хлопает глазами, а после нарастающего возмущения клиента все же находит документ и глупо извиняется. Обращение с вопросом некомпетентности сотрудников к управляющему ровным счетом не дало ничего. Такое ощущение, что ему глубоко безразлично, что творится в банке. В итоге, помучившись чуть больше года, перевели фирму на обслуживание в другой банк. Возможно в других офисах Приватбанка все в порядке, но на примере одного, уже и проверять не хочется.

Плюсы:
не высокие тарифы обслуживания расчетного счета
Минусы:
сотрудники юридического отдела не компетентные, руководство не решает проблемы
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anetta
[Харьков]
26 марта 2014, 19:38

Нет логотипа

Кредитная карта

Очень многие пенсионеры перевели свои пенсии именно в Приват Банк, включая и мою маму. Она очень довольна. Оформила кредитку для приобретения мебели, а теперь с каждой пенсии погашает. Да и наша семья пользуется кредиткой этого банка. Очень хорошие условия, невысокий процент на остаток задолженности. Еще не маловажный момент - кредитом можно пользоваться бесплатно в течение 55 дней, если успеешь вернуть всю сумму до конца этого срока, то банку ничего платить не нужно. Мы пользуемся такой кредитной картой уже 7 лет. Было, что полностью погашали сумму кредита, но сам кредит не закрывали и нам увеличивали лимит. Вот так за эти года с помощью кредитки мы купили компьютер, кой-какую мебель, ну, и, конечно же, пользуемся ею, расплачиваясь во всех магазинах, где есть терминал - очень удобно!
По всем вопросам, возникающим при пользовании кредиткой Приват Банка, можно обратиться в любое отделение и там расскажут все, что не понятно, можно взять распечатку всех пополнений и расходов по карте, а проще подключить Приват 24 и самому все увидеть.

Плюсы:
Очень выгодные условия по кредитной карте.
Минусы:
Не особо внимательные и вежливые работники.
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Ростов-на-Дону]
25 марта 2014, 20:32

Нет логотипа

Искала работу - нашла кредит

Познакомилась с этим банком случайно.Искала работу и наткнулась на предложение стать распространителем банковских продуктов.Созвонилась и пришла в офис в Ростове-на-Дону,на Сельмаше. Ничего плохого про обслуживание сказать не могу,вот только предложение о работе было просто приманкой.Для начала работы нужно было оформить кредитную карту с лимитом в 2500,зарплату будут тоже начислять на нее.Ясное дело,что работать я не стала,нашла что-то другое,а карта осталась.Ну и как бывает часто,срочно понадобились деньги.Мало,но срочно.Вспомнила про эту карту и сняла.Пополнила в течении месяца,процентов не начислили,как и обещали.Ну и как-то оно отложилось,что тут можно взять и вернуть.Снимала часто и пополняла в срок,так что проблем не было,и даже стали увеличивать кредитный лимит.Сначала до 5 тысяч,потом 15,25,50 и,наконец,75.Как раз к этому времени у меня появилась дочка,я после операции,нужны были средства на восстановление,а у мужа начались проблемы на работе.Вот и карта подвернулась.Только ситуация была уже совсем другая.В срок отдать я не смогла,а значит, начались проценты,а это 5% от суммы в месяц! На восстановление ушло полгода и все 90 тысяч,которые можно было снять на тот момент ,то есть плачу я сейчас по 4500 только процентов.Когда вылезу с этого,не знаю и даже не могу предположить.Да,тут есть моя вина,да,не надо было брать,но не было бы карты под рукой,и не взяла бы.А может, взяла бы в другом более или менее выгодном месте.В любом случае,пусть моя история послужит примером,как лучше не делать

Плюсы:
Доступность средств,хорошее обслуживание
Минусы:
Большие проценты
Просмотров: 364 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Симферополь]
22 марта 2014, 00:45

Нет логотипа

Разочарование в работе банка.

12 марта у меня заканчивался срок депозита в данном банке. Я пришла в отделение Привата, где оформляла тот самый депозит, но получить свои деньги я не смогла. Мне не были выплачены не набежавшие проценты, не вложенные средства. Когда я попыталась выяснить, почему я не могу получить мои деньги, мне сказали, что в связи с положением в стране банк временно приостановил все денежные операции именно в Крыму, а тем более по депозитам. В общем, я пробегала целый день с работниками банка, но ничего так и не добилась до сих пор. Я очень разочарована этим банком. Не думаю, что политические изменения должны приносить столько неудобств своим клиентам. Теперь боюсь и жду выплаты своих средств, но сотрудничать с ними не буду больше.

Плюсы:
Возможность совершать онлайн-платежи, простое оформление кредитной карты, большое количество банкоматов.
Минусы:
Частые перебои в работе, большие проценты по снятию денег с кредитки.
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Харьков]
21 марта 2014, 19:35

Нет логотипа

Как я просрочила кредит

Однажды сняла деньги суммой в 300 грн. с кредитки. Затем, как это бывает, совершенно забыла об этом. Где-то месяц спустя стали поступать как звонки, так и смс. И смысл их был таков: если не погасите долг - начислят штраф. Поступали они регулярно, учитывая выходные, в разное время, . Оплатить кредит сразу я тогда не могла, потому долг растянулся еще на месяц. Процент просрочки за период составил 200 грн.! Дабы не усугубить положение, утром следующего дня положила требуемую сумму, обнулив долг на кредитке. Однако спустя неделю звонок раздался опять, извещающий, что мня начислен штраф с пугающей цифрой - 500 грн. за неоплату кредита в требуемые сроки. Итог такой: взяв 300 гривен на 3месяца в кредит, оплатить пришлось - 1000.

Плюсы:
- быстрое оформление кредитной карты;
- при оформлении кредитки требуют только паспорт и код.
Минусы:
- большие проценты за просрочку + начисление штрафов;
- частые звонки и сообщения с просьбами погасить долг.
Просмотров: 275 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)