Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

логотип БИНБАНК Диджитал


  Написать отзыв о банке БИНБАНК Диджитал

Виктор
[Москва]
23 янв. 2015, 01:11

Нет логотипа

Действительно надежный банк

Много лет пользуюсь услугами этого банка. Быстрота оформления кредитов меня поражает, все происходит на высшим уровне. Нравиться, что можно управлять деньгами через интернет

Плюсы:
Высококвалифицированный персонал, очень все удобно
Минусы:
Часто нету купюры, меньше 100(
Просмотров: 209 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Dimasik Kozlov
[Красноярск]
20 нояб. 2014, 01:34

Нет логотипа

По факту филиала нет!!!! хотите верти, хотите нет...

отзыв в целом касается операторов горячей линии, которые даже ни владеют достоверной информацией.
дело в том что я подол заявочку через инет, позвонила девушка-сказала ваша кредитка пришла в отделение банка, где вам удобнее забрать, называет адреса...выбрал вот этот

Адреса Москомприватбанк в Красноярске
Молокова, 17
Адрес отделения: г.Красноярск, Молокова, 17 карта проезда
Телефоны отделения: 8-800-555-55-75 [горячая линия по кредитам], (495) 755-50-75 [круглосуточная единая справочная], (391) 206-99-06
Email: [email protected]
Режим работы: пн-пт: 09:00 - 20:00, сб: 10:00 - 17:00, вс: выходной

ну по тому что самый ближайшийХ)))) , ладно приезжаю.., в здание два банка. Гаспром банк и БИНБАНК вроде, в бин банке девушки оказались на столько отзывчивыми, мы поискали в дубольГИС филиалы, посмотрели схему проезда...

суть ни в том-факт, банка ни оказалось по месту, картой я так и ни овладел...только время зря потерял, выводы делать вам...

Х))

Плюсы:
-----
Минусы:
нет филиала по указанному адресу:

Адреса Москомприватбанк в Красноярске
Молокова, 17
Адрес отделения: г.Красноярск, Молокова, 17 карта проезда
Телефоны отделения: 8-800-555-55-75 [горячая линия по кредитам], (495) 755-50-75 [круглосуточная единая справочная], (391) 206-99-06
Email: [email protected]
Режим работы: пн-пт: 09:00 - 20:00, сб: 10:00 - 17:00, вс: выходной
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
7 нояб. 2014, 04:13

Нет логотипа

Надежный и быстрый

Живу недалеко от главного офиса в Москве. Еще в 2010 году первый раз положила деньги на депозитный счет. Сначала переживала и оформила сроком на три месяца, потом продлила.. И так уже 4 года. Претензий никогда не было. Сотрудники вежливые и доходчиво объясняют и консультируют по любому поводу. Единственный неприятный случай произошел в этом году - банкомат съел мою карту, я позвонила и подала заявление, оператор сказал приходить завтра и забрать карту в банке. Пришла на следующий день в отделение - говорят, что еще не доставали, ждите вам позвонят. Ждала две недели! Неужели за это время ни разу не открывали банкомат? Но на этом минусы заканчиваются, все остальные операции проходят гладко. Многие забрали свои депозиты, когда ПриватБанки начали закрывать на Украине, но я не стала забирать депозит. Нравиться он-лайн сервис - с процентов я могу платить коммунальные, покупать товары в магазине и проводить другие автоплатежи.

Плюсы:
Вежливый персонал, хорошие проценты по депозиту
Минусы:
Не обнаружила
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

НадеждаД
[Туапсе]
29 окт. 2014, 01:57

Нет логотипа

Программные комплексы работают отвратительно

Давно обслуживаюсь в этом Банке,привлекают высокие ставки по вкладам.Возмущает,что при открытии вклада навязывают открытие кредитной карты.Если у клиента есть свободные деньги для депозита,зачем ему брать кредит?Процесс пополнения,снятия денежных средств с депозита занимает много времени из-за медленной работы программных комплексов,в результате теряется полдня на простые операции,бывало даже,что предлагали прийти позже.Есть возможность пополнения вклада в терминале,но если "висит" программа,то не работает и он.Очень раздражает процесс фотографирования при снятии денег со своего счета.Не смотря на это,сотрудники очень доброжелательны и радуют своими улыбками.Даже чай предложили во время очередного ожидания в комнате для ВИП-клиентов.Спасибо за индивидуальный подход!

Плюсы:
Высокие процентные ставки, вежливость и компетентность сотрудников
Минусы:
Долгое обслуживание
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
21 окт. 2014, 01:16

Нет логотипа

Рекомендую этот банк

Понравилось отношение сотрудников банка. Обслуживают внимательно, на все мои вопросы (даже странные) отвечали понятно, без презрительности. Кредит оформили на нужную мне сумму. Девушка-менеджер,рассказала какие у них есть сейчас акции и как я могу экономить с помощью кредитной карты.

Плюсы:
внимательность к каждому клиенту, профессионализм персонала
Минусы:
нет
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Калуга]
7 окт. 2014, 22:12

Нет логотипа

Верните деньги по месту открытия депозита (Калуга)

Закрыли отделение банка в Калуге не поставив в известность об этом калужских клиентов.Как это можно квалифицировать, кроме как мошенничество! КАК ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОЕМУ ДЕПОЗИТНОМУ СЧЕТУ?

Плюсы:
МОШЕННИКИ!
Минусы:
ИХ НЕТ
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Москва]
2 окт. 2014, 03:19

Нет логотипа

Хорошие кредитные проценты, вежливый персонал

В прошлом году, забросила меня жизнь Москву (работала там временно) и активно пользовалась услугами, знакомого мне еще из Украины, банка Москомприват. Сеть отделений довольно большая, сразу видно, что персонал банка грамотно обучен и вежлив, равное отношение ко всем клиентам - все это присутствует. У Привата есть выгодные предложения для депозитов и удобные для кредитов. А вместе со своей основной картой, я получила "Универсальную" - с приличным лимитом кредитных денежек - если их использовать, а потом кредит погашать, то 55 дней нет начисления процентов, минус этой карты - приличный процент, если денежку снимаешь в банкомате, а плюс - без процентный расчет на кассах, через терминал. Радует и возможность онлайн работы с Приват24, я поставила ее себе в смартфон и без проблем, не толкаясь в очереди переводила средства на разные карты и оплачивала комунальние платежи, система работает практически мгновенно!

Плюсы:
Карта "Универсальная", обслуживание, "Приват 24", без процентный расчет через терминал
Минусы:
Большой процент при снятии кредитных средств
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Катерина Тихова
[Краснодар]
1 окт. 2014, 17:00

Нет логотипа

Хороший и надежный банк

Я являюсь клиентом ЗАО «Москомприватбанк» уже более двух лет. Ранее пользовалась услугами и других банков, но после того как я оформила кредитную карту и оценила все преимущества банка я стала его верным клиентом. И так поделюсь, что мне нравится в этом банке.
Во-первых, это огромное количество различных продуктов для физических лиц, самый излюбленный мой продукт – это кредитная карта с льготным периодом. Оформи мне ее быстро и тут же получила ее на руки, картой можно расплачиваться в магазине в интернете да собственно где угодно.
Во-вторых, и это большое количество терминалов, банкоматов и отделений банка.
В-третьих, это интернет-банкинг. С помощью интернет-банкинга можно проводить любую операцию не выходя из дома в онлайн режиме. Работает услуга быстро, сбоев в работе, лично у меня, никогда не было. А еще совсем недавно, я открыла себе интернет-карту.
Если честно, то сначала начала переживать, когда услышала, что Приват банк продается, но потом выяснилось, что Приват перешел в руки БИНБАНК и скоро станет называться «БИНБАНК кредитные карты». Банк стал еще надежнее, расширилась сеть отделений, для держателей карт нет никаких трудностей.
Еще в банке работают хорошие специалисты. Мне всегда помогали, когда возникали трудности. Даже вначале объясняли, как пользоваться терминалом самообслуживания. Я довольна работой данного банка.

Плюсы:
хорошее обслуживание, интернет-банкинг, выгодные условия по кредитной карте
Минусы:
для меня лично нет
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Волгоград]
23 сент. 2014, 02:44

Нет логотипа

Плохо организована деятельность отделения

Хотелось бы поделиться своим отзывом о походе в ПриватБанк (ныне Бинбанк). несмотря на то, что Волгоград совсем не маленький город, отделение ПриватБанка у нас всего одно, а вот недостатков у него множество.
Моя история началась с того, что оставила заявку на сайте заявку на кредитную карту. Позвонила вежливая девушка, задала простые вопросы и сказала по какому адресу мне следует подойти за своей картой.
Первой мелкой неприятностью стала большая очередь таких же желающих, как я, получить Универсальную карту. Помещение небольшое и несмотря на работающий кондиционер в банке было душно. Передо мной стояло примерно человек 6, после меня наверное столько же. Все сотрудники банка были заняты клиентами. В итоге пришлось подождать около получаса. Когда подошла моя очередь, меня пригласил сотрудник по имени Николай. ничего не могу сказать по поводу обслуживания, мужчина был очень вежливый, компетентный, аккуратный. Вручил мне анкету для заполнения. после того, как я ответила на вопросы, которых, кстати, было не так уж и мало, выяснилось, что кредитный лимит на карте открыт для меня не будет в силу того, что на своей новой работе я официально 3 месяца еще не проработала. Мне предложили пока что пользоваться картой в качестве дебетовой. но зачем мне такая карта? Мне нужен был кредитный лимит? почему нельзя было проинформировать сразу по телефону о том, что денег я не получу? почему также нельзя было сказать об этом до заполнения анкеты? Кончилось все тем, что от такой карты я отказалась и отправилась через дорогу в Приватбанк, где, кстати, карту оформили без проблем.

Плюсы:
Вежливый обслуживающий персонал, оригинальный дизайн карт
Минусы:
очередь в отделении, отсутствие своевременного информирования потенциальных клиентов
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тимур
[Санкт-Петербург]
22 сент. 2014, 02:23

Нет логотипа

Зачем обманывать клиентов?

Теперь это Бинбанк, ранее был Моском Приватбанк, где я по рекомендации друга оформил карту. Как и все заплатил двести с чем-то рублей за нее (в моем отделении в Питере без внесения этой суммы карту не дают).
В итоге лимит получил в размере ноль рублей!
Как-то меня умудрило воспользоватся своей дебетной картой, так как попался на уловку сотрудницы рекламирующей 1-процентный возврат средств, 10—процентные начисление на остаток денег, если сумма от 500 руб.
Правда есть один интересный нюанс – сотрудница почему-то мне не сказала, что для этого мне необходимо все сделать самому. Начиная от регистрации в пресловутом приват24.
Зарегистрироваться мне помогло только с десяток добрый звонков в службу поддержки. А чтобы получить упоминаемые выше возвраты средств еще и надо было делится этой «прекрасной» новостью в Фейсбуке.
Как оказалось, подвох крылся в нюансах… Возвращенные деньги попадали на специальный бонусный счет, а его у меня, разумеется, не оказалось. Вновь звонил в саппорт – зарегистрировали. В итоге за последний месяц ничего не не поступало на него с карту.
Закончил я на том месте с которого начал… Пресловутый бег по кругу.
Теперь спрашивается, зачем было мне эту карту предлагать и не указывать, что для использования всех ее преимуществ мне предстоит много самостоятельной работы? Это такой сервис что ли?

Плюсы:
много банкоматов
Минусы:
хитрые сотрудники и плохой сервис
Просмотров: 457 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)