Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзыв о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Сергей
[Москва]
11 сент. 2017, 09:45

Нет логотипа

Как обманывают простых работяг.

У меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта. Бывает так, что зарплату задерживают и образуется просрочка. Теперь самое интересное, звоню по телефону 08.09.2017 с обратной стороны карточки он указан, я объясняю у меня просрочка хотел бы узнать сколько я должен на 09.09.2017. мне отвечает оператор 22 197 рублей.

Я говорю это окончательная сумма мне говорят да, 10.09.2017 приезжаю в отделение Домодедово, беру талончик, спрашиваю у консультанта проверьте сколько я должен, он посмотрел около 11 000 рублей.
Я продолжаю с ним общаться, рассказываю ему, что звонил по номеру указанным с обратной стороны банковской карты мне сказали 22 200 рублей, он объясняет, что платеж у меня до 20 числа они приплюсовали обязательный платеж, я говорю ладно.

Самое интересное впереди, оплачиваю через кассу 22 200 и еду домой. В этот же день на мою электронную почту приходит письмо о том, что у меня задолжность. Я сначала подумал, что деньги не дошли, и не обращал на данное письмо никакого внимания.

Сегодня 11.09.2017 мне заново на электронную почту приходит письмо, что у меня задолжность, думаю надо позвонить выяснить в чем причина. Звоню мне оператор говорит у вас задолженность 1000 рублей, я спрашиваю почему, мне отвечают обслуживание карты стоит 1000 рублей. Я пытаюсь ему объяснить, что я звонил, специально уточнял сумму к оплате, он как попугай вы будете вносить 1000 рублей.

Я говорю нет я буду на вас жаловаться и тут понеслось , что у меня были просрочки ранее, что он внесет в меня базу, что я отказываюсь платить по кредиту и т.д. и т.п. я просто положил трубку.

Выводы: какой то чёрт у которого два класса образования может запросто испортить вам банковскую историю, испортить настроение и за таких как он заново ехать в банк, брать выписки и тратить свое время.
Да я к чему отношение к клиентам как быдлу, меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел Андреевич
[Кемерово]
4 сент. 2017, 15:19

Нет логотипа

Очередной негатив в

Телефонные и on-line консультанты не обладают достоверной информацией, компетенцией в вопросах. Неоднократно обращался к ним, в воскресное время, когда офисы не работают, а надо решить непростую ситуацию.
В итоге понимаешь, что тебе говорят "Вам нужно обратится в офис с вашим ?".

И ждешь рабочего дня чтобы разрешить проблему. Вообщем толку от них 0.

Да, и еще, подхода к кредитному клиенту как они говорят "золотой клиент" нет.

Кредитуюсь у них давно с хорошей кредитной историей.
Раньше был другого мнения о данном Банке. За последний год поменял его в корне.
Есть еще чего написать, но долго...
"Накипело"


Плюсы:
Минимальные. Приветливые
Минусы:
Нет подхода к многолетнему клиенту, некомпетентность сотрудников on-line и телефонных консультантов
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
23 июня 2017, 10:17

Нет логотипа

Работа на увольнение

Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня паспорта, карточки.
В четверг, вооружившись данными необходимыми документами, я обратилась в Банк по ул. Кирова. Из 4 окошек для обслуживания клиентов работали только 2 окна. Причем, сотрудники втроем обслуживали одного клиента 1 час. Имеет ли смысл держать таких консультантов, если они не в состоянии самостоятельно решать никакие вопросы по отдельности? При этом консультанты постоянно ходили из угла в угол, то за скрепками, то за листами бумаги. Отношение к остальным клиентам просто отвратительное. Часть клиентов просто уходили.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентность обслуживающего персонала, неумение работать самостоятельно.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
25 мая 2017, 23:51

Нет логотипа

Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных

У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД.
Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и по телефону. Послали данные в бюро кредитных историй о, якобы, имевшихся просрочках, утверждают, что отозвать данные нельзя. Это было после того, как сказал, что уйду в другой банк. Профессиональные аферисты.
Не соблюдают закон о персональных данных, т.к. не давал согласия на передачу своих данных в бюро, тем более лично.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[люберцы]
18 мая 2017, 15:56

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание клиентов

Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не может, о чем бы ты их не спросил.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
14 апр. 2017, 09:24

Нет логотипа

Банк Москвы

Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица.
Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в Банке Москвы. Убедившись, как мне тогда показалось, в высоком качестве специалистов и обслуживании, я имела неосторожность открыть там вклад.
По истечении срока вклада я поняла, что зря я это сделала в этом банке. Оказалось, что реальных специалистов в Банке нет. Мне надо закрыть вклад и сделать перевод, а наличные мне не нужны. Через Интернет банк это сделать НЕЛЬЗЯ. При проведении простой операции внутри банка по закрытию вклада и переводу на карту, программы выдает кучу ошибок, одна из которых ошибка в БИК.
Вежливый консультант по телефону вежливо отвечает: ждите, и что они не знают, когда будет устранена ошибка. Я жду около недели, а как давно она у них не знаю, но ясно одно, что СПЕЦИАЛИСТЫ уже давно бьются с ошибкой в БИКе (перевод внутри банка) и никак не могут её исправить, или это первые ласточки по банкротству (как могут оттягивают возврат вклада, ведь лично явиться в банк для закрытия не очень удобно). Мне предложили лично явиться в банк, что я и сделаю.

Плюсы:
Вежливые консультанты.
Минусы:
Низкий уровень специалистов по технической поддержке в рабочем состоянии Интернет Банка.
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Я
[Березники]
6 апр. 2017, 19:53

Нет логотипа

Хуже некуда!

Люди, никогда не имейте с этим банком дел! Выманивание денег из вкладов, кредитов, даже умерших людей! Наследники жуткие проценты платят, банк текучесть процентов по кредитам не останавливает!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все.
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Курск]
13 марта 2017, 11:18

Нет логотипа

Надоедтивый банк

Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу.
И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц.
А если трубку не снимаешь, сотрудники исправно перезванивают чаще. Разговаривать бесполезно, как с роботом говоришь, я им — нет, а им — все равно, свою линию гнут.
Надоели!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Курск]
6 марта 2017, 13:56

Нет логотипа

Незаконные условия при выдачи кредита

При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я кредит не получу.
Первое: вместе с кредитом я должен оформить на себя кредитную карту, иначе кредит мне не дадут!
Второе: вместо необходимых мне 250 000 рублей мне необходимо взять 301 000 рублей потому, что так хочет банк! Иначе вообще ничего не выдадут!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 372 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вячеслав
[Москва]
28 февр. 2017, 14:46

Нет логотипа

Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...

Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем!
Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет!
И это в тот век, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной, они не могут справиться с этой ничтожной операцией!
Как вы там можете, господа банкиры Банка Москвы?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0