Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Сбербанк: Банк клиент

напечатать

8 дек. 2014, 14:54

Одним из этапов для начала успешной деятельности компании является открытие расчетного счета. Для этих целей лучше выбирать надежный банк, с хорошей репутацией. В России около четверти всех зарегистрированных предприятий и индивидуальных предпринимателей имеют расчетный счет в Сбербанке. 

Услуги Сбербанка юридическим лицам – клиент банк

Клиенты, открывшие расчетный счет в Сбербанке, имеют ряд привилегий:

  • получение кредитов по льготным ставкам и в короткие сроки;
  • заключение дополнительного договора на зарплатный проект на льготных условиях;
  • получение корпоративной карты;
  • размещение свободных средств под высокие проценты на депозитных счетах;
  • подключение услуги дистанционного обслуживания Сбербанк бизнес клиент банк, позволяющей осуществлять платежи со своего рабочего места, без посещения отделения банка.

Дистанционное обслуживание Сбербанка представлено двумя системами:

  1. Клиент банк Сбербанка России (БКСБ);
  2. Интернет клиент банк Сбербанк онлайн (СББОЛ)

Функционал у программ одинаковый: формирование и отправка платежных поручений и получение информации из банка в виде писем и выписок из расчетного счета.

При этом основным различием программ является привязка первой системы к рабочему месту пользователя. Клиенты, использующие систему Сбербанк Бизнес онлайн, могут контролировать денежные потоки своего расчетного счета по всему миру. Главное, иметь под рукой компьютер с выходом в интернет, флешку и мобильный телефон – для получения защитных кодов посредством смс.

Преимущества и недостатки системы Сбербанк бизнес клиент банк

Система удаленного управления расчетным счетом организаций имеет ряд преимуществ и недостатков:

Преимущества:

  1. Круглосуточный удаленный доступ и возможность проверки состояния расчетного счета.
  2. Подготовка платежных поручений занимает непродолжительное время. Есть возможность сохранения типовых шаблонов платежных поручений.
  3. Удобный и быстрый поиск нужного документа: по сумме, названию контрагента, временному интервалу. Возможна сортировка поручений по возрастанию (от меньшей суммы к большей) и наоборот.
  4. Отправка и получение любых документов из банка: сертификаты, копии инкассовых поручений и другие.
  5. Контроль остатка по счету с помощью мобильного телефона.
  6. В системе Сбербанк бизнес онлайн реализована возможность автоматической выгрузки в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие

Недостатки

  1. Программа клиент банк Сбербанк работает только при хорошей скорости интернета. В местах с низкой скоростью возможность сформировать и отправить в банк платежку стремится к нулю.
  2. В наличии всегда должен быть мобильный телефон, указанный основным при подключении системы СББОЛ. На него при совершении платежных операций приходят сообщения с секретными кодами. При отсутствии сигнала сотовой связи осуществить платеж не получится.
  3. Система СББОЛ работает адекватно не со всеми интернет-браузерами.

Подключение системы Сбербанк онлайн 9443 клиент банк

Чтобы подключить систему Сбербанк клиент банк, необходимо выполнить несколько простых действий: 

  1. Оформить договор на подключение к системе клиент банк Сбербанк. Предварительно клиент заполняет заявление на имя руководителя отделения Сбербанка. Чтобы сократить потери времени, в банк лучше приехать директору предприятия. Это позволит сразу подписать все необходимые документы и отправить их в работу.
  2. До 14 календарных дней изготавливается защитный носитель электронной подписи – флешка и конверт с кодами. После их получения можно приступать к работе.
  3. Перед началом работы нужно обновить интернет-браузер до последней версии. Техническая поддержка рекомендует для работы с системой СББОЛ браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox.
  4. Дополнительного программного обеспечения для работы с системой не требуется. Все операции осуществляются в личном кабинете клиента, попасть в который можно по ссылке Сбербанк онлайн клиент банк вход. После первого входа в личный кабинет пароль, предоставленный банком, можно изменить.

Формирование платежных документов и выписок по расчетному счету в системе Сбербанк бизнес онлайн клиент банк

Чтобы сформировать и отправить платежное поручение в системе Клиент Банк, необходимо:

  1. Войти в личный кабинет;
  2. В главном меню выбрать пункт Все документы →Платежные поручение. На рабочем поле появится весь список платежных поручений, сформированных за последнее время. Для создания нового Платежного поручения нужно кликнуть по пиктограмме «Создать» (первая кнопка слева). Откроется форма для заполнения реквизитов. Верхняя часть, касающаяся плательщика, уже заполнена автоматически банком. Остальные данные заполняются по выставленному поставщиком счету. По окончании заполнения нажмите пиктограмму  «проверить документ», а затем «сохранить документ». Платежное поручение появится в списке в статусе «Создан».
  3. Для подписи платежного поручения нужно нажать пиктограмму «Подпись» . На телефон, зарегистрированный в договоре, придет одноразовый пароль для подтверждения операции. Статус платежного поручения поменяется на «Подписан»
  4. Для отправки поручения в банк нужно нажать пиктограмму «отправить». Статус поручения изменится на «Доставлен».
После списания средств со счета статус поручения поменяется на «Исполнен».

Платежные поручения для оплаты счетов постоянным поставщикам необязательно каждый раз заполнять заново. Чтобы повторить оплату, нужно выбрать в списке строку с перечислением средств этому поставщику и нажать пиктограмму «копировать». Скопированное поручение уже будет заполнено реквизитами получателя, и для отправки останется только ввести сумму и новое назначение платежа.

Чтобы сформировать выписку по расчетному счету в системе Сбербанк интернет клиент банк, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в меню РКО по рублевым операциям →Информация о движении денежных средств.
  2. В открывшемся окне указать период, номер счета, вид выписки: расширенная или сводная.
  3. Выписка появится в рабочем поле. Чтобы распечатать ее, нужно нажать пиктограмму  «Печать» .

Сбербанк бизнес интернет клиент банк – советы 

  1. Следует обращать внимание на всплывающие окна. Появление сообщений типа «клиент банк Сбербанк скачать» или «Вам звонок от Сбербанк техподдержки клиент банка» означает, что в компьютере есть вирусы и программы-злоумышленники. В этом случае вводить пароли для доступа к личному кабинету до полной очистки компьютера не рекомендуется. Для работы с СББОЛ никаких приложений скачивать не нужно.
  2. Воспользоваться системой дистанционного управления можно с любого компьютера. Чтобы найти страницу перехода в личный кабинет, можно в любом поисковике набрать запрос «Сбербанк клиент банк вход».
  3. Для удобства работы с интернет-банком желательно подключить смс-информирование о состоянии счета. Это можно сделать при заполнении заявления на подключение Клиент банка. Для смс-информирования лучше использовать не личный, а рабочий мобильный телефон, находящийся в офисе. 
  4. При возникновении проблем с подключением к системе можно воспользоваться Сбербанк техподдержкой клиент банка по бесплатному телефону 8 800 555 5550
  5. При обнаружении ошибки в платежном поручении по системе Клиент Банк можно отправить сообщение на отзыв некорректного платежного поручения. Это делается в меню РКО по рублевым операциям → запрос на отзыв документов.
  6. Осуществлять платежи следует в местах с хорошим доступом в интернет. При низкой скорости платежные поручения не будут отправлены.

Сбербанк клиент банк корпоративным клиентам – отзывы

Елена, ИП 37 лет, г. Воронеж:

«Хорошая система, понятная, через пару дней после начала работы разобралась полностью, тем более, что по банк клиент Сбербанку инструкцию получила очень подробную. Можно отправлять несколько «платежек» одновременно.»

Игорь, главный бухгалтер, 42 года. г. Санкт-Петербург:

«На мой взгляд, переборщили с смс-паролями, которые приходят с задержкой, а иногда не приходят вообще. Периодически система «задумывается», и приходится ее заново перезапускать. В общем, Сбербанк клиент банк онлайн требует доработки.»

Андрей 28 лет, директор:

«Платежки» с отметкой банка приходят быстро, удобная, понятная выписка. Да и отношение к клиентам у Сбербанка в последнее время поменялось к лучшему. Хорошо работает техподдержка. Неоднократно помогали решить проблемы, возникшие при работе с программой. Работой  ДБО я доволен.»

Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Как я не любил Сбер, но все же придется открывать расчетный счет в нем, сейчас он остается единственной альтернативой в плане надежности. Функционал Банк-клиента не самый лучший, но сносный, про задержки смс наслышан, бывает еще с браузерами проблемы. Еше бы тарифы снизили на операции с ДС, было бы замечательно.

0

Да, Сбербанк практически один остался в плане устойчивости. Наслышана, что у него расценки завышены, но банк был, есть и будет, поэтому предпринимателям выбирать не приходиться. Открыл счет и спи спокойно. Одна беда, СМС очень часто приходят после времени ожидания. Списки на зарплату отправить с первого раза очень часто не представляется возможным.

0

Работала на другом предприятии с клиент-банк по другому банку. Платежки формировала в 1С бухгалтерия и выгружала в банк, затем отправляла все одновременно. Перешла работать, где открыт клиент-банк Сбера. Как-то все сложно: платежки формируем в клиент-банке, затем их вручную разносим в 1С банковские выписки- времени надо вагон и маленькая тележка. а ведь времени и не хватает. Может кто-то подскажет где посмотреть инструкцию, чтобы работать в темпе?

0