Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Консьерж-сервис

напечатать

9 апр. 2015, 17:09

Консьерж-сервис – это хорошая возможность для клиентов поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам банка. Держатели карточек премиум-класса могут рассчитывать на быструю круглосуточную информационную поддержку и помощь в получении товаров, услуг. В статье рассмотрены особенности данного предложения в различных организациях.

Услуга консьерж-сервис: что это такое

Обычно консьерж-сервис в банке предлагается держателям дебетовой или кредитной премиальной карты. Иногда устанавливается перечень карт, которые позволяют воспользоваться данной программой. 

В рамках предложения доступно получить круглосуточный доступ к различной информации (рестораны, транспорт, гостиницы, курорты, развлекательные места и пр.). Можно, например, узнать, где находится необходимая организация, какая у нее ценовая политика, меню, перечень предоставляемых услуг, как проехать к месту назначения, контактные телефоны и т.д. Также подразумевается возможность забронировать какую-либо услугу, приобрести билет.

Некоторые банки предусматривают отдельную стоимость для консьерж-сервиса, другие включают все расходы в цену обслуживания банковской карты. Подключается данная услуга автоматически во время оформления карточки. Если вы не хотите пользоваться консьерж-сервисом, уточните в банке о возможности его отключения. Но если продукт предоставляется бесплатно, нет смысла отказываться от консьерж-сервиса.

Чтобы заказать конкретную услугу, нужно позвонить по телефону «горячей линии», указанному на официальном сайте фин.учреждения.

Базовые услуги в рамках консьерж-сервиса

Подключив консьерж-сервис, можно:

  • получить разностороннюю информацию в любой сфере жизни;
  • забронировать товар (услугу);
  • оплатить товар (услугу);
  • заказать доставку приобретаемой вещи по нужному адресу.

Такой сервис распространяется на различные сферы деятельности.

1. Путешествия:

  • расписание движения различных видов транспорта, подбор стыковочных рейсов, резервирование и выкуп билетов;
  • организация аренды авто, информирование о классах машин, предложенных для проката;
  • медицинская поддержка за границей;
  • данные о гостиницах, бронирование номеров в отелях в указанном ценовом диапазоне, в желаемом районе (по всему миру);
  • перечень документов для получения визы, заграничного паспорта и др.;
  • информация об организациях общественного питания, заказ столиков;
  • сведения о мероприятиях разной направленности (спортивных, культурных, развлекательных, оздоровительных), приобретение билетов;
  • подбор туристических экскурсий (в нужное время, на конкретную дату, по определенной цене);
  • данные о расписании фильмов в кинотеатрах;
  • информация для организации торжеств, мероприятий (программы для развлечений, подбор помещений, ведущих и т.д.).

2. Услуги курьера:

  • доставка подарков;
  • покупка еды;
  • приобретение лекарств.

3. Текущие вопросы:

  • здоровье, красота;
  • поиск репетитора;
  • организация занятий спортом;
  • ориентация на местности;
  • неотложная помощь;
  • заказ товаров в интернете;
  • поиск необходимых агентств, специалистов;
  • заказ такси;
  • эвакуация автотранспорта;
  • уход за домашними питомцами;
  • набор обслуживающего персонала;
  • сведения о различных товарах, услугах.

4. Решение бизнес-задач:

  • помощь в организации работы;
  • поиск контактов;
  • организация семинаров.

Особенности топовых банков в рамках консьерж-сервиса

Каждый банк устанавливает свои условия обслуживания, перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Поэтому базовые возможности могут быть дополнены отдельными предложениями.

Консьерж-сервис Сбербанка предлагает:

  • информацию о пробках на дорогах;
  • поиск оптимальной парковки (в том числе бесплатной);
  • услуги переводчика;
  • данные о котировке валют, о биржевых индексах.

В Райффайзен Банке консьерж-сервис не подразумевает взимание дополнительной комиссии. Стоимость продукта учтена в тарифе за пользование карточкой. Здесь можно получить такие услуги:

  • подбор агентств;
  • подготовка необходимой тематической литературы.

В ВТБ консьерж-сервис предлагает такие дополнительные услуги:

  • письменный перевод документации;
  • индивидуальная координация поездки;
  • помощь в связи с утратой документов;
  • осуществление ремонта на дороге;
  • организация уборки в помещениях;
  • вызов электрика, сантехника, водопроводчика.

Газпромбанк своим клиентам предлагает на выбор несколько карт, по которым услуга консьерж-сервиса предоставляется бесплатно. К основным возможностям дополняется:

  • перечень необходимых вакцинаций для осуществления заграничной поездки;
  • помощь в аренде офисного оборудования;
  • консультации о правилах деловой этики в конкретном регионе;
  • данные о котировке валют, биржевых индексах;
  • помощь в восстановлении утерянных документов;
  • передача срочных сообщений родственникам при наступлении экстренных ситуаций;
  • ремонт авто на дороге;
  • вызов по указанному адресу бытового мастера;
  • описание особенностей страны, в которую планируется поездка (движение транспорта, культурные особенности, прогноз погоды и пр.).

Банк Открытие предлагает такой дополнительный сервис:

  • услуги по переводу;
  • координация поездки, отслеживание погоды;
  • ремонт автотранспорта в пути;
  • помощь в быту (уборка, сантехнические и водопроводные работы и пр.).

Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис юр.лицам и предпринимателям. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, в дальнейшем ее стоимость составляет 1 500 рублей ежемесячно. Число запросов в банк не ограничивается. В рамках базового консьерж-сервиса банк предлагает получить:

  • юридическую консультацию;
  • услуги секретаря;
  • консультации по налоговым правам;
  • защиту и предоставление рекомендаций при проверке контролирующими органами.

В Банке Москвы предусмотрены такие дополнительные возможности в рамках консьерж-сервиса:

  • fast track в аэропортах (быстрое прохождение таможенного, паспортного и санитарного контроля, регистрация на рейс без очереди, организация встречи клиента);
  • подбор персонала для работы на дому;
  • рекомендации и подбор специалистов: нотариусов, юристов, дизайнеров и др.

Юникредит Банк предлагает:

  • подбор флористов;
  • размещение в апартаментах с обслуживанием, в том числе на частном острове;
  • косметическая хирургия;
  • подбор кадров для домашних работ;
  • логистические услуги;
  • организация отдыха в летних лагерях;
  • подбор ВУЗа для обучения;
  • обслуживание свадеб;
  • рекомендации по выбору тематических подарков;
  • подбор вариантов альтернативной терапии;
  • услуги для домашних животных;
  • ландшафтные работы;
  • подбор пляжа.

Советы клиентам по рациональному использованию услуги консьерж-сервис

  1. Если вы решили воспользоваться услугой fast track, учтите, что детям обычно предоставляются скидки.
  2. Если карточка была утеряна за границей, ее можно перевыпустить в кратчайшие сроки (обычно за сутки). До того, как это произойдет, клиент может получить некоторую сумму денег на срочные расходы.
  3. При оформлении премиальной карты уточните, имеется ли ограничение на количество проводимых операций.
  4. Заказывая услугу, старайтесь максимально точно указать ее параметры (например, время для проведения экскурсии, максимальная стоимость аренды или же квалификация персонала). Это исключит возможные ошибки, неточности в выполнении заказа.
  5. В зависимости от типа карты, услугу можно заказать разными способами. Например, консьерж-сервис Сбербанка для карты Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер нужно заказывать по разным телефонам. Детальная информация содержится на сайте банка-эмитента карточки, также ее можно уточнить в отделении.
  6. ВТБ консьерж-сервис предоставляет по отдельным карточным продуктам. Услуга не предусматривает дополнительной оплаты, получить ее можно в любой стране мира в любом городе.
Подробная информация о банках: Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ, Газпромбанк, Открытие, Райффайзенбанк, Сбербанк России, ЮниКредит Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Хорошая услуга. Сейчас практически все банки включают ее в стоимость пользования картой. Это хорошая возможность сохранить свое время. Вместо вас несколько профессионалов будут узнавать, анализировать, сравнивать, бронировать или заказывать. Жаль, что немногие знают о существовании консьерж-сервиса или не до конца понимают как им пользоваться.

0