Консьерж-сервис
9 апр. 2015
Консьерж-сервис – это хорошая возможность для клиентов поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам банка. Держатели карточек премиум-класса могут рассчитывать на быструю круглосуточную информационную поддержку и помощь в получении товаров, услуг. В статье рассмотрены особенности данного предложения в различных организациях.
Услуга консьерж-сервис: что это такое
В рамках предложения доступно получить круглосуточный доступ к различной информации (рестораны, транспорт, гостиницы, курорты, развлекательные места и пр.). Можно, например, узнать, где находится необходимая организация, какая у нее ценовая политика, меню, перечень предоставляемых услуг, как проехать к месту назначения, контактные телефоны и т.д. Также подразумевается возможность забронировать какую-либо услугу, приобрести билет.
Некоторые банки предусматривают отдельную стоимость для консьерж-сервиса, другие включают все расходы в цену обслуживания банковской карты. Подключается данная услуга автоматически во время оформления карточки. Если вы не хотите пользоваться консьерж-сервисом, уточните в банке о возможности его отключения. Но если продукт предоставляется бесплатно, нет смысла отказываться от консьерж-сервиса.
Чтобы заказать конкретную услугу, нужно позвонить по телефону «горячей линии», указанному на официальном сайте фин.учреждения.
Базовые услуги в рамках консьерж-сервиса
Подключив консьерж-сервис, можно:
- получить разностороннюю информацию в любой сфере жизни;
- забронировать товар (услугу);
- оплатить товар (услугу);
- заказать доставку приобретаемой вещи по нужному адресу.
Такой сервис распространяется на различные сферы деятельности.
1. Путешествия:
- расписание движения различных видов транспорта, подбор стыковочных рейсов, резервирование и выкуп билетов;
- организация аренды авто, информирование о классах машин, предложенных для проката;
- медицинская поддержка за границей;
- данные о гостиницах, бронирование номеров в отелях в указанном ценовом диапазоне, в желаемом районе (по всему миру);
- перечень документов для получения визы, заграничного паспорта и др.;
- информация об организациях общественного питания, заказ столиков;
- сведения о мероприятиях разной направленности (спортивных, культурных, развлекательных, оздоровительных), приобретение билетов;
- подбор туристических экскурсий (в нужное время, на конкретную дату, по определенной цене);
- данные о расписании фильмов в кинотеатрах;
- информация для организации торжеств, мероприятий (программы для развлечений, подбор помещений, ведущих и т.д.).
2. Услуги курьера:
- доставка подарков;
- покупка еды;
- приобретение лекарств.
3. Текущие вопросы:
- здоровье, красота;
- поиск репетитора;
- организация занятий спортом;
- ориентация на местности;
- неотложная помощь;
- заказ товаров в интернете;
- поиск необходимых агентств, специалистов;
- заказ такси;
- эвакуация автотранспорта;
- уход за домашними питомцами;
- набор обслуживающего персонала;
- сведения о различных товарах, услугах.
4. Решение бизнес-задач:
- помощь в организации работы;
- поиск контактов;
- организация семинаров.
Особенности топовых банков в рамках консьерж-сервиса
Каждый банк устанавливает свои условия обслуживания, перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Поэтому базовые возможности могут быть дополнены отдельными предложениями.
Консьерж-сервис Сбербанка предлагает:
- информацию о пробках на дорогах;
- поиск оптимальной парковки (в том числе бесплатной);
- услуги переводчика;
- данные о котировке валют, о биржевых индексах.
В Райффайзен Банке консьерж-сервис не подразумевает взимание дополнительной комиссии. Стоимость продукта учтена в тарифе за пользование карточкой. Здесь можно получить такие услуги:
- подбор агентств;
- подготовка необходимой тематической литературы.
В ВТБ консьерж-сервис предлагает такие дополнительные услуги:
- письменный перевод документации;
- индивидуальная координация поездки;
- помощь в связи с утратой документов;
- осуществление ремонта на дороге;
- организация уборки в помещениях;
- вызов электрика, сантехника, водопроводчика.
Газпромбанк своим клиентам предлагает на выбор несколько карт, по которым услуга консьерж-сервиса предоставляется бесплатно. К основным возможностям дополняется:
- перечень необходимых вакцинаций для осуществления заграничной поездки;
- помощь в аренде офисного оборудования;
- консультации о правилах деловой этики в конкретном регионе;
- данные о котировке валют, биржевых индексах;
- помощь в восстановлении утерянных документов;
- передача срочных сообщений родственникам при наступлении экстренных ситуаций;
- ремонт авто на дороге;
- вызов по указанному адресу бытового мастера;
- описание особенностей страны, в которую планируется поездка (движение транспорта, культурные особенности, прогноз погоды и пр.).
Банк Открытие предлагает такой дополнительный сервис:
- услуги по переводу;
- координация поездки, отслеживание погоды;
- ремонт автотранспорта в пути;
- помощь в быту (уборка, сантехнические и водопроводные работы и пр.).
Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис юр.лицам и предпринимателям. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, в дальнейшем ее стоимость составляет 1 500 рублей ежемесячно. Число запросов в банк не ограничивается. В рамках базового консьерж-сервиса банк предлагает получить:
- юридическую консультацию;
- услуги секретаря;
- консультации по налоговым правам;
- защиту и предоставление рекомендаций при проверке контролирующими органами.
В Банке Москвы предусмотрены такие дополнительные возможности в рамках консьерж-сервиса:
- fast track в аэропортах (быстрое прохождение таможенного, паспортного и санитарного контроля, регистрация на рейс без очереди, организация встречи клиента);
- подбор персонала для работы на дому;
- рекомендации и подбор специалистов: нотариусов, юристов, дизайнеров и др.
Юникредит Банк предлагает:
- подбор флористов;
- размещение в апартаментах с обслуживанием, в том числе на частном острове;
- косметическая хирургия;
- подбор кадров для домашних работ;
- логистические услуги;
- организация отдыха в летних лагерях;
- подбор ВУЗа для обучения;
- обслуживание свадеб;
- рекомендации по выбору тематических подарков;
- подбор вариантов альтернативной терапии;
- услуги для домашних животных;
- ландшафтные работы;
- подбор пляжа.
Советы клиентам по рациональному использованию услуги консьерж-сервис
- Если вы решили воспользоваться услугой fast track, учтите, что детям обычно предоставляются скидки.
- Если карточка была утеряна за границей, ее можно перевыпустить в кратчайшие сроки (обычно за сутки). До того, как это произойдет, клиент может получить некоторую сумму денег на срочные расходы.
- При оформлении премиальной карты уточните, имеется ли ограничение на количество проводимых операций.
- Заказывая услугу, старайтесь максимально точно указать ее параметры (например, время для проведения экскурсии, максимальная стоимость аренды или же квалификация персонала). Это исключит возможные ошибки, неточности в выполнении заказа.
- В зависимости от типа карты, услугу можно заказать разными способами. Например, консьерж-сервис Сбербанка для карты Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер нужно заказывать по разным телефонам. Детальная информация содержится на сайте банка-эмитента карточки, также ее можно уточнить в отделении.
- ВТБ консьерж-сервис предоставляет по отдельным карточным продуктам. Услуга не предусматривает дополнительной оплаты, получить ее можно в любой стране мира в любом городе.
Читайте также
- Western Union при поддержке ПриватБанка запустила в России сервис денежных переводов онлайн
- Сервис денежных переводов «Migom» прекратил выдачу денег в Москве и Московской области
- Банк Русский Сстандарт представил сервис онлайн-бронирования отелей для держателей карт Diners Club и Discover
- Альфа-Банк внедрил новый бесплатный WEB-сервис для управления зарплатными проектами
- Альфа-Банк и СК «МАКС» запустили новый online сервис по оплате полисов комплексной программы страхования квартир «Городские огни»
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Юлия 12.04.2015 23:16
Хорошая услуга. Сейчас практически все банки включают ее в стоимость пользования картой. Это хорошая возможность сохранить свое время. Вместо вас несколько профессионалов будут узнавать, анализировать, сравнивать, бронировать или заказывать. Жаль, что немногие знают о существовании консьерж-сервиса или не до конца понимают как им пользоваться.