Хоум Кредит личный кабинет
15 февр. 2015
Банки уже несколько лет эффективно используют интернет-ресурс для удобного обслуживания клиентов. У граждан есть возможность создания личного кабинета, который защищен паролем и привязан к номеру мобильного телефона. Хоум Кредит банк предлагает своим клиентам опробовать систему контроля за платежными операциями в режиме онлайн.
Хоум Кредит личный кабинет: особенности сервиса
В Хоум Кредит Банке личный кабинет дает клиентам возможность воспользоваться такими услугами:
- Посмотреть всю информацию по кредитам и кредитным картам.
- Создать заявку на кредит и получить ответ от банка о сумме и сроке займа.
- Перевести деньги с одного счета на другой (в том числе, открытый в другом фин.учреждении).
- Подобрать и открыть вклад.
- Оплатить коммунальные услуги, покупки, штрафы и многое другое.
Хоум Кредит личный кабинет: регистрация
Для того, чтобы в банке Хоум Кредит создать личный кабинет, нужно:
- Посетить ближайший офис.
- Написать заявление.
- Получить распечатанный сотрудником банка логин.
- Дождаться смс с паролем (придет на указанный клиентом номер телефона).
После этого требуется в Хоум Кредит личный кабинет войти и поменять пароль на любой по желанию.
Если нет времени или возможности для посещения офиса банка можно на Хоум Кредит личный кабинет зарегистрироваться самостоятельно. Для этого нужно позвонить по номеру телефона 8 800 700 800 6 или 8(495)78 58 222. Специалист расскажет о дальнейших действиях.
Хоум Кредит личный кабинет: вход в систему
Для того, чтобы совершить вход, необходимо найти сайт Хоум Кредит ру. Личный кабинет станет доступен после авторизации в интернет-банке. Эта вкладка располагается в правом верхнем углу страницы. На нее нужно кликнуть и ввести свой логин и пароль.
Карта Хоум Кредит личного кабинета
Когда удастся в Хоум Кредит личный кабинет зайти, можно посмотреть все виды банковских транзакций, доступных в онлайне. Меню сервиса личного кабинета в банке Хоум Кредит простое, сориентироваться в нем несложно.
В верху высвечиваются 6 вкладок:
- «Продукты». Здесь отражены все действующие счета клиента и последние операции по ним.
- «Переводы и платежи». В этом разделе можно создать платеж или посмотреть историю транзакций.
- «Конвертация». Эта вкладка создана для ознакомления с курсами валют и обмена денег на своих счетах.
- «Оформить кредит». Тут содержатся специальные предложения для клиента от банка, можно отправить заявку на получение желаемого займа.
- «Сообщения». Данный раздел – своеобразная банковская почта. Он необходим для того, чтобы клиент мог в любое время задать вопрос сотруднику банка и получить ответ.
- «Настройки». Среди прочего здесь доступно подключить или отключить Мобильный банк, настроить смс-оповещение и меню.
Советы клиентам Хоум Кредита. Личный кабинет онлайн: безопасность
- Если вы забыли логин, восстановить его можно, позвонив по номерам колл-центра. Если забыли пароль – необходимо идти в банк и писать соответствующее заявление.
- Не сообщайте секретные данные от личного кабинета посторонним лицам.
- Настройте в личном кабинете подтверждение ввода пароля посредством смс. Каждый раз, когда вы будете входить в интернет-банк, на ваш телефон будет приходить новое сообщение. Это доступно почти для всех операций, проводимых в онлайн-режиме. Даже если ваши логин и пароль окажутся в руках злоумышленников, без подтверждающего кода они не смогут войти в личный кабинет.
- Для удобства в работе на компьютере добавьте в закладки сайт Хоум Кредита. Личный кабинет будет всегда под рукой. Только не забывайте каждый раз выходить из него, чтобы не дать возможность другим лицам воспользоваться вашими средствами.
Отзывы и комментарии