Как быстро получить ответ на заявку на кредит в Сбербанке
15 дек. 2015
Подать заявку на кредит в Сбербанке доступно в онлайн режиме или при личном посещении офиса организации. Срок рассмотрения анкет клиентов составляет не более 3-х рабочих дней. Как быстро узнать решение банка о возможности получения кредита – читайте в статье.
Как узнать ответ по заявке на кредит Сбербанка
Ожидание клиентом решения банка о выдаче кредита – непростой период, всегда связанный с переживаниями. Еще не так давно Сбербанк применял ручную обработку заявок на ссуды. Это занимало определенное время – требовалось собрать кредитный комитет, проанализировать и оценить большое количество анкет, оповестить каждого клиента о решении по телефону.
В настоящий момент оценка кредитоспособности заемщиков производится в автоматическом режиме. Специальные скоринговые программы быстро анализируют информацию о клиенте и выносят вердикт в течение короткого времени.
Для того чтобы получить ответ от банка, клиенту не обязательно посещать офис кредитора. На указанный в анкете номер телефона ему поступит звонок от сотрудника кредитного отдела. В случае положительного решения клиента проинформируют о дате заключения договора. Если необходимы дополнительные документы, сотрудник банка сообщит об этом заемщику.
Часто используется СМС-информирование клиента об итогах рассмотрения кредитной заявки. Заемщики, перечисляющие заработную плату на карты или вклады в Сбербанке, получают ответ в течение 2 часов.
Что делать, если ответ на заявку на кредит Сбербанка не поступает
Причин задержки информации о рассмотрении заявки банком несколько:
- При желании клиента получить большую сумму займа, например, на покупку авто или недвижимости, его проверяет не только программа-робот, но и служба безопасности банка. Кроме платежеспособности оцениваются и личные качества заемщика. Не исключены звонки сотрудников банка по месту работы клиента с целью выяснения мнения о нем в коллективе.
- Ответ от банка не поступит, если в заявке клиент указал неверные контактные данные или допустил иные неточности и ошибки. В случае преднамеренного искажения информации о доходе, занятости или семейном положении ответ поступит с задержкой, и, скорее всего, отрицательный.
- Отсрочка решения о выдаче займа иногда связана с большой загруженностью кредитных специалистов.
- Бывают случаи, когда заявка, оформленная только на бумажном носителе, просто теряется в банке.
- При не очень хорошей кредитной истории заемщика банк не дает моментальный ответ, так как принимает решение: отказать в займе или снизить запрашиваемую сумму. Возможно увеличение ставки по кредиту.
Редко бывает так, что клиент подал заявку на кредит – нет ответа. Сбербанк дорожит своей репутацией, поэтому игнорирование обращений заемщиков не в его правилах. Для выяснения объективных причин не поступления ответа на онлайн заявку клиенту всегда доступен звонок в колл-центр по номеру 8 800 555 555 0. Этот многоканальный телефон работает круглосуточно. В случае оформления заявки в кредитном отделе банка стоит обратиться с вопросами туда.
Советы
- Самый высокий процент отказа на заявки наблюдается при желании клиента получить автокредит. Это связано с высокими требованиями к заемщикам и сложной процедурой сбора документов.
- Чтобы иметь представление о действительно возможной сумме займа стоит воспользоваться калькулятором для расчета параметров ссуды. Такие онлайн-помощники размещены на официальном сайте Сбербанка во вкладках по каждому виду кредита.
- Нецелевой потребительский заем без обеспечения – самый доступный для оформления кредитный продукт.
Отзывы и комментарии