Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


​Ипотека на новую квартиру

напечатать

24 окт. 2014

Ипотека на новое жилье дает возможность вселения в достаточно короткие сроки. Можно прописаться как самому, так и другим членам семьи.

Какие требуются документы для оформления ипотеки на новое жилье. Процедура оформления.

Процедура оформления документов, проходит в три этапа. 

На первом этапе банк проверяет подлинность предоставленной заемщиком информации. Для этого требуются, следующие документы:

  • анкета-заявление на оформление жилищного ипотечного кредита.
  • паспорт гражданина РФ и копия документа.
  • справка по форме 2 НДФЛ за последние 6-12 месяцев. Если у заемщика часть зарплаты выдают «в конвертах», этот доход можно указать в справке по форме банка, заверенную работодателем. 

На втором этапе проверяют кредитную историю. Также банк требует предоставить дополнительные копии документов:

  • документы об образовании. Свидетельства (о браке, о рождении детей).
  • все страницы трудовой книжки, должны быть заверенными работодателем.
  • пенсионное страховое свидетельство, ИНН.
  • военный билет.

Банк может затребовать оригиналы всех документов. У каждого банка, разные требования, поэтому предварительно нужно уточнять список документов

На третьем этапе заемщик и продавец оформляют сделку купли-продажи нового жилья. 

Ипотека на новую квартиру

Моменты, которые необходимо знать:

  • Страхование жилья (жизни и т.п.) - обязательное условие банка. 
  • Договор по ипотеке, должен регистрироваться в Едином Государственном реестре. 
  • Собственник жилья - покупатель, то есть заемщик. Но, Федеральная регистрационная служба, сразу же регистрирует недвижимость, как залоговое имущество. Из-за чего ограничиваются Ваши права, как собственника квартиры. Вы не сможете поменять или продать жилье. Существует ряд ограничений, которые обговариваются с банком и прописываются в договоре. 

Советы

  • Берите ипотечный кредит в валюте, которой пользуетесь. Так как, не выгодно выплачивать кредит в долларах, если получаете деньги в рублях. Вы теряете, на курсе обмена валюты.
  • Лучше если ежемесячные платежи, не будут превышать 30%, от общего семейного ежемесячного дохода. На случай экономического кризиса или потери работы…
  • Очень внимательно изучите условия договора, и пункты прописанные мелким шрифтом! Особое внимание, обратите на дополнительные расходы, которые могут увеличить кредит до 10% годовых. Это может привести вас в затруднительное положение.
  • Перед покупкой жилье нужно оценить, желательно воспользоваться услугами независимого оценщика. 
  • Следует иметь запас на 6 ежемесячных платежей по ипотечному кредитованию. Это будет вашей страховкой, в непредвиденных ситуациях.
  • Покупка на первичном рынке выгоднее, так как это новые квартиры и дома, которые были куплены у застройщика. Как правило, они не оформлены в собственность третьих лиц, из-за чего банки охотно выдают кредит на покупку данных объектов.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Первый раз читаю, что справка по форме банка о доходах должна быть заверена работодателем. А если я работаю на себя? Когда мы с мужем заполняли такую справку, то нигде ее не заверяли.
И, неужели ипотека на новое жилье такая дешевая, что доп. расходы могут увеличить кредит "...до 10% годовых"? Опечатка или мысль неправильно сформулирована. В заключении скажу, что новое всегда лучше. По крайней мере вам клопов не оставят.

0

Конечно работодатель должен заверить! А то как же? Так любую бумажку можно написать.
Дата, подпись, должность, печать - обязательные реквизиты справки.
А если вы ИП или генеральный в ООО, то либо сами и заверяете, либо бухгалтер. Если бухгалтера нет, то приносите приказ о совмещении должностей.

0