Интернет банк Возрождение
22 мая 2016
Хотите подключить интернет-банкинг? Читайте ниже о способах подключения и возможностях системы удаленного обслуживания банка Возрождение.
Как подключить Интернет-банк Возрождение
Чтобы подключить Интернет-банк и начать им пользоваться, владельцу карты необходимо получить логин и пароль. Для этого
- абонент МТС, Мегафона Москва и Билайна на номер 2640 отправит СМС с текстом LOGхххх, где хххх – последние четыре цифры на пластиковой карте;
- абонент Мегафона и других операторов этот же текст отправит на номер +79037976264.
Через несколько секунд на телефон придет ответное сообщение с логином из 8 знаков и паролем из 4-х цифр, где каждая цифра – это порядковый номер числа из карточного номера: 451012 – это 4-ая цифра из карточного номера, 5-я, 10-я и 12-я.
Войти в Интернет-банк по этому логину и паролю можно первый раз, затем они меняются на собственные. Это делается в течение 24 часов, не позже.
Интернет-банк Возрождение: личный кабинет
Владельцы карт Банка Возрождение имеют возможность попасть в личный кабинет только с официального сайта Банка. В личном кабинете указаны все счета клиента и остатки средств на них.
В личном кабинете клиенту Банка доступны функции:
- создания шаблонов часто совершаемых платежей или переводов;
- проведения финансовых операций.
После проведения платежной операции или перевода, а также при поступлении денежных средств от контрагента на счете сумма остатка изменится.
Возможности интернет-банка Возрождение
Клиентам ПАО «Возрождение» доступны два режима пользования функциями Интернет-банка: полный и ограниченный.
Возможности полнофунционального режима:
- перевод со своего вклада на карту и наоборот;
- перевод с одной пластиковой карты на другую, свою или чужую;
- перевод денежных сумм на счета в других банках;
- пополнение вклада (перевод сумм с другого вклада или пластиковой карты);
- оплата услуг коммунальных хозяйств;
- оплата сотового телефона;
- подача заявки на кредит и отслеживание ее статуса;
- платежи по кредиту;
- оплата услуг или товаров в режиме on-line;
- осуществление блокировки кары;
- получение консультации специалиста банка;
- просмотр истории совершенных платежей или переводов.
К сведению. Для повышенной безопасности совершения платежей дистанционно и для подтверждения операций, в офисе Банка клиенту предоставят портативное устройство или, для этих же целей, обладатель карты самостоятельно на личный смартфон подключит услугу «Мобильный банк». С помощью «Мобильного банка» проводятся операции по ранее созданным в личном кабинете шаблонам.
В ограниченном режиме (если нет устройства или Мобильного банка) возможно:
- посмотреть остаток на счете или получить выписку по карте;
- связаться со специалистом банка
.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Анна 13.04.2017 20:51
Как подключить полнофункциональный режим в мобильном приложении?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
инна 08.12.2017 13:53
здраствуйте могу ли я узнатьс моей карточки на телефон ложили деньги если ошиблись не правильно набрали номер можно узнать на какой номер ушли деньги
Ответить | Пожаловаться на комментарий
инна 08.12.2017 13:58
да
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ирина 09.11.2018 16:07
смс отправила
получила ответ:клиент с кодом карты **** и тел.************ не найден или блокирован
вопрос: как привязать карту к телефону?