Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Интернет банк Возрождение

напечатать

22 мая 2016, 15:39

Хотите подключить интернет-банкинг? Читайте ниже о способах подключения и возможностях системы удаленного обслуживания банка Возрождение.

Как подключить Интернет-банк Возрождение

Чтобы подключить Интернет-банк и начать им пользоваться, владельцу карты необходимо получить логин и пароль. Для этого

  • абонент МТС, Мегафона Москва и Билайна на номер 2640 отправит СМС с текстом LOGхххх, где хххх – последние четыре цифры на пластиковой карте;
  • абонент Мегафона и других операторов этот же текст отправит на номер +79037976264.

Через несколько секунд на телефон придет ответное сообщение с логином из 8 знаков и паролем из 4-х цифр, где каждая цифра – это порядковый номер числа из карточного номера: 451012 – это 4-ая цифра из карточного номера, 5-я, 10-я и 12-я.

Войти в Интернет-банк по этому логину и паролю можно первый раз, затем они меняются на собственные. Это делается в течение 24 часов, не позже.

Интернет-банк Возрождение: личный кабинет

Владельцы карт Банка Возрождение имеют возможность попасть в личный кабинет только с официального сайта Банка. В личном кабинете указаны все счета клиента и остатки средств на них.

В личном кабинете клиенту Банка доступны функции:

  • создания шаблонов часто совершаемых платежей или переводов;
  • проведения финансовых операций.

После проведения платежной операции или перевода, а также при поступлении денежных средств от контрагента на счете сумма остатка изменится.

Возможности интернет-банка Возрождение

Клиентам ПАО «Возрождение» доступны два режима пользования функциями Интернет-банка: полный и ограниченный. 

 Возможности полнофунционального режима:

  • перевод со своего вклада на карту и наоборот;
  • перевод с одной пластиковой карты на другую, свою или чужую;
  • перевод денежных сумм на счета в других банках;
  • пополнение вклада (перевод сумм с другого вклада или пластиковой карты);
  • оплата услуг коммунальных хозяйств;
  • оплата сотового телефона;
  • подача заявки на кредит и отслеживание ее статуса;
  • платежи по кредиту;
  • оплата услуг или товаров в режиме on-line;
  • осуществление блокировки кары;
  • получение консультации специалиста банка;
  • просмотр истории совершенных платежей или переводов.
К сведению. Для повышенной безопасности совершения платежей дистанционно и для подтверждения операций, в офисе Банка клиенту предоставят портативное устройство или, для этих же целей, обладатель карты самостоятельно на личный смартфон  подключит услугу «Мобильный банк». С помощью «Мобильного банка» проводятся операции по ранее созданным в личном кабинете шаблонам.

В ограниченном режиме (если нет устройства или Мобильного банка) возможно:

  • посмотреть остаток на счете или получить выписку по карте;
  • связаться со специалистом банка
    .
Подробная информация о банке: Возрождение.

Читайте также

Отзывы и комментарии