Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Леля
[Тверь]
7 окт. 2017, 23:46

Нет логотипа

Подумайте, и еще раз уточните, одобрили вам карту или нет!

Сотрудники неуважительно относятся к клиентам банка. Я очень расстроилась, когда меня "кинул" этот банк.

Все по-порядку. Подала заявку на карту - 100 дней без процентов, прислали смс, что мне ее одобрили (!!!), я была на седьмом небе от счастья, ведь мне очень нужны были деньги.
Я позвонила в банк уточнила, мне сказали, что до 8 октября я должна приехать по указанному адресу и какие документы нужно привести в банк для получения карты, в том числе страховку ДМС, за которую я заплатила 1800 руб(!!) (которая теперь мне и не нужна, куда я ее буду девать).

Всем понятно, если клиенту нужны деньги он обращается в банк. Каково было мое разочарование, когда я на последние деньги поехала за этой картой! Проверив мои документы, мне отказали, сказали, что это было предварительное решение. Но ни в смс, ни в телефонном разговоре с сотрудником банка мне об этом не сказали, я бы тогда даже не заморачивалась.

У меня что, лишние деньги ехать за 200 км., чтобы мне отказали. Так что дорогие друзья, подумайте, и еще раз лучше, уточняйте одобрили вам карту или нет.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Санкт-Петербург]
4 окт. 2017, 11:00

Нет логотипа

Извините, испортили настроение и заставили волноваться о кредитной истории

Платеж по договору был оплачен в указанный срок по договору в "Связной".

Но звонок из банка в последующий день, сообщил о том что платеж просрочен!
Сказано это было молодым человеком с наездом и хамоватым тоном.
Это в общении с клиентами считаю Неприемлемо и не допустимо !

В договоре не указано нигде о возможных задержках платежа. Только о способах и местах погашения, без каких-либо пояснений.

Волнуюсь я больше из-за просроченного платежа (по поступлению платежа в банк), поскольку отразится на моей истории с кредитами! Хотя в банке заверили, что не отразится, это всё слова, и узнаю я это только когда буду оформлять позже запланированную ипотеку, естественно в другом банке.

Это возможно не большие для кого-то неприятные моменты в работе с банками. Но для меня важные!
С уважением, будущей не клиент Альфа-банка.

Плюсы:
Быстро решают некоторые вопросы
Минусы:
Хамство некоторых сотрудников, не полная информация о платежах и условиях
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Такойто Такойтович
[Санкт-Петербург]
26 сент. 2017, 11:43

Нет логотипа

Хитромудрые дозвонисты

Крайне негативно отношусь к рекламе за мой счет. Один гудок, у меня непринятый вызов. Перезваниваю, и что я слышу?

Наш оператор не смог дозвониться до Вас, нажмите один, нажмите два. Вызываю оператора, оператор сообщает мне название банка и мол оператор не виноват. Хорошо, я потратил свои средства чтобы послушать рекламу.

Нахожу данный способ доносить информацию неприятным. Банк, таким образом, выставил себя в моих глазах мошенником.

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
Все остальное
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
17 сент. 2017, 11:45

Нет логотипа

Отвратительный банк

Самый отвратный банк. Чтобы узнать у оператора информацию как оплатить в онлайне, начинается клоунада, переводят автоматически и робот искажает намеренно дату рождения и фамилию с отчеством, чтобы не соединять. Банку выгодно в задолженность ввести клиента. Более омерзительного обслуживания не встречала.

Плюсы:
-----
Минусы:
https://alfabank.ru/retail/repayment/ У вас отозвали лицензию и люди не могут провести оплату онлайн. При этом коллектор без интеллектуальная особа душит звонками о своевременной оплате
Просмотров: 156 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Денис
[Москва]
8 сент. 2017, 17:56

Нет логотипа

Сервис на высоте!

Первый раз я воспользовался услугами этого банка, если не изменяет память, где-то лет пять или шесть назад.

И с тех пор пользуюсь только им. Конечно, я не могу сказать, что банк прям сказочный и лишенный недостатков.

Конечно они есть, но самое главное у них хорошо отлажено: карты удобны в использовании, большая кредитка, ежегодное повышение кредитного лимита, в офисах очередей практически никогда не бывает, интернет банк шустро бегает на всех устройствах, сотрудники call-центра всегда вежливые.

Особенно хочу отметить случай: прошлым летом на отдыхе в Сочи закончились наличные, пришел черед кредитки.
А лимит уже подходил к концу. И на следующий день после снятия денег банк сам поднял мне кредитный лимит на четверть! Хотя последнее повышение было всего полгода назад, и поднимали всего процентов на 10. Конечно, банку это выгодно, но все равно качество сервиса приятно удивило.

Плюсы:
Отличный сервис и отношение к клиентам
Минусы:
Не очень нравятся проценты по вкладам
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Москва]
6 сент. 2017, 10:37

Нет логотипа

Получение кредитной карты за 15 минут

Александр. Попытался получить кредитную карту.
В очередной раз повелся на рекламу.
Разводняк конкретный. Зная прекрасно о том, что банки неохотно работают с ИП , подумал а вдруг.... Не тут то было.
По началу вроде бы все шло хорошо. Милая девушка уговорила заполнить заявление которое я бросил заполнять, и начал ждать дозвона.

Ну наконец то позвонила очередная девушка и сказала, что Ваша карта уже ждёт меня в Банке. Приехал. Опять сверка документов и ожидание более 1.5 часа. Служба безопасности проверяет то, чего проверить не может. Что проще??

Мне например, узнать о партнере то, что мне нужно - это один звонок и 10 минут ожидания в кафе. Здесь же наверно, сначала играют в орлянку, кто будет пробивать, а затем белые воротнички наконец то подойдут к компьютеру.

Другого не вижу. Ну да ладно. Отсидев в зале 1.5 часа. Правда кофе угостили на халяву, что уже приятно, пришлось ехать на работу не дождавшись этой самой ожидаемой меня моей карты.

И тут началось. Сначала позвонил один из моих сотрудников, чей телефон я указал в анкете и недоумением стал рассказывать о разговоре с клерком банка, который задавал на редкость некорректные вопросы на которые кроме меня никто дать ответ не может. Да и не должен.
Хотя бы из элементарной этики и приличия. Потом раздался звонок мне. Некий Серёжа начал очередной допрос не спросив меня могу ли я вообще с ним разговаривать в данный момент. Этакий крутой банкир, который решил что ему все обязаны, вот только сопли подтереть некому.

Короче вежливо его отшил, так как был на переговорах с партнером. Через час позвонил снова. Все тот же Серёжа. И по вопросам им задаваемым я решил, что это разводняк...Даже бы не удивился бы, если следующим вопросом был вопрос о моей любовнице. Как, что и как часто.

Вообщем в очередной раз дошив надоедливую муху решил закончить эту эпопею с получение кредитной карты за 15 минут и с одобрением за 2 минуту. Всем удачи.

Плюсы:
Бесплатный кофе
Минусы:
Указаны выше
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рустам
[Москва]
5 сент. 2017, 14:04

Нет логотипа

Сначала одобрили потом отказали

Странный банк, заполнил заявку в интернете, потом позвонили, все одобрили.

Пришло сообщение карта пришла. Приехал в банк со всеми документами, просидел 2 часа. Отказ, зачем писать одобрено, а потом отказывать только время зря потерял.

Плюсы:
Пока не увидел
Минусы:
Все очень долго
Просмотров: 733 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Надежда Кузьмина
[Сердобск]
2 сент. 2017, 11:45

Нет логотипа

Страхование сделанное без моего ведома

Без моего ведома на мой номер телефона подключили услугу страхования.

Со счета телефона ежедневно снимаются по 14 руб. А отключить они не могут, нужен номер договора, которого у меня нет, так как с банком я не заключала не каких договоров на страхование.

Уведомления о списании денежных средств тоже не приходят (узнала о списании чисто случайно, сделав детализацию счета).

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Маруся
[Тула]
24 авг. 2017, 16:28

Нет логотипа

Оформление онлайн-заявки на выпуск карты

К чему столько подробнейших вопросов, если через две секунды-отказ? И дело не в отказе, а в ощущении, что у тебя выведали все, что можно. Паспортные данные, и-уже всё ясно. Зачем вам ИНН предприятия, снилс и т.д.

Ощущение неприятное.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Барнаул]
22 авг. 2017, 12:03

Нет логотипа

Выражаю недовольство по поводу данного банка

На первой же стадии никакого достоинства не увидела, на сайте указана одна информация по поводу кредитных продуктов для юридических лиц.

Когда подали заявку онлайн, с нами никто не связался в течении трех рабочих дней, после самостоятельного звонка в банк, выяснилось, что кредитование юридических лиц возможно только при наличии действующего расчетного счета не менее 12 месяцев, при этом в рекламе о данном кредите, а именно " Партнер " ничего не говорится.

Уважаемые модераторы сайта указывайте достоверную информацию, чтобы люди не тратили зря время . Очень недовольна и оператором Юлией, которая отвечала по телефону.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0