Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Ирма
[Екатеринбург]
7 июля 2018, 08:08

Нет логотипа

Навязаная страховка

Обман и мошенничество, иначе никак не сказать. Приехал сотрудник банка и привёз карту на дом. Сказав, что я только доставляю карту.

Карта бесплатная. О всех условиях могу узнать по телефону. В итоге. Карту активировали без моего согласия. При обращении в банк для закрытия карты. Так как с условиями была не согласна.

Мне сказали, что изначально надо оплатить страховку 13 000. О которой никакой речи и не было. За что платить? За то, что без моего ведома включили страховку.

Причём огромную. Ведь в банк обращаются не богатые люди, а в безвыходных ситуациях.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 358 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Екатерина
[Брянск]
9 июня 2018, 23:41

Нет логотипа

Банк-лохотрон

Восточный банк-лохотрон!

Навязывает вам комиссию 1000 р. в месяц, о которой вы узнаете лишь через полгода!

Дает кредитку на 5000 и просят подождать 3 месяца. В итоге вы им будете должны более 15 000 рублей.

В договоре это указано мелким шрифтом и вы это не увидите. Будьте осторожны с этим банком. Лохотрон!!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Лохотрон
Просмотров: 354 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Li Yang
[Москва]
9 июня 2018, 08:48

Нет логотипа

Уж лучше в Сбербанк под 0,5%

Решил открыть вклад в банке “Восточный”, по адресу г. Москва 1-й Автозаводский пр-д, д. 4, корп.1. Зная о частой недостоверности информации решил сначала пообщаться с call-центром. В разговоре всё было замечательно и ничего не предвещало каких-то скрытых подводных камней и я решился ехать. Сделал запись вне очереди на определённое время.

Первое впечатление об отделении банка: каморка “Гарри Поттера” под лестницей бизнес-центра. Касса напротив входной стеклянной двери (просто окно), никакой приватности. За спиной толпы непонятных людей, щемящихся как в метро в местную столовую. Естественно, для Москвы невозможно рассчитать время точного визита, особенно если на день запланирована целая цепочка последовательных событий.

Был в отделении на три часа раньше времени по записи. В общей очереди обслуживают сначала тех, кто просто с вопросом, затем с платежами и переводами...касса закрылась на полчаса на обед, начался вой "плательщиков" и "переводчиков". Своей очереди дождался ровно через 1 час и 5 минут.

За это время обратил внимание на вылезшего из детского уголка у кассы таракана, спокойно отправившегося под стеклянную дверь в столовую.
Открывать вклад так и не стал. Выяснилось, что в call-центре меня дезинформировали, и в банке нет простых вкладов просто под проценты, только вкупе с договорами индивидуального страхования жизни, т. е. купил полис, открыл вклад.

Согласитесь, что отношения с банком еще не начались, а препятствий в дальнейшем сотрудничестве уже намного больше, чем плюсов, которых и не видно вовсе. Крайне не рекомендую данное отделение для размещения вкладов и сам банк Восточный в целом.

Не удивлюсь, если за подобные нарушения банк лишат лицензии в ближайшее время.


Плюсы:
Можно записаться на определённое время и обслужиться без очереди (наверное)
Минусы:
1 касса-окно в стене напротив входной двери
2 нет полного раскрытия информации, дезинформация клиентов
3 не исключена вероятность принести на одежде или в сумке домой местную живность
Просмотров: 259 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

ИВА
[Бердск]
3 марта 2018, 16:14

Нет логотипа

При закрытии кредита Досрочно, начислили 1 700 руб.

Такое могут позволить себе ночью грабители, но не известный же банк! Без аргументированного и профессионального объяснения при закрытии кредита Досрочно, начислили 1.700 руб.??? Ни в кассе банка, ни у менеджера филиала, ни по телефону не получила внятных объяснений по этому платежу. Заплатила (подавитесь), чтобы никогда больше не встречаться с " лицензированным грабителем". Желаю вам лишиться этой лицензии!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Непрофессионализм
Просмотров: 243 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Марина
[Владивосток]
13 февр. 2018, 01:47

Нет логотипа

Хамство звонящих без повода сотрудников

В течение месяца сотрудники Восточного экспресс банка донимают меня звонками по домашнему телефону с требованием позвать, Ольгу Алексеевну, которая по данному адресу никогда не проживала, разговаривают хамским тоном, звонки прекращать не собираются.

Прошу прекратить данное безобразие со стороны сотрудников банка. Особенно хамским поведением отличается некая - Юлия Александровна, которой видимо нравится говорить гадости незнакомым людям без всякого на то основания.

Клиентом и заемщиком данного банка я не являюсь!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 360 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Власова Людмила Николаевна
[Москва]
8 февр. 2018, 08:35

Нет логотипа

Обман, воровство Ваших денег - это кредо данного банка

Люди, будьте бдительны! Обходите этот банк стороной. Обман, воровство Ваших денег - это кредо данного банка.

Найдите банк другой, где к Вам будут обращаться с уважением и вниманием. Но прежде всего - читайте отзывы людей- там вся правда об этом банке.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Во всём
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Галина
[Омск]
27 янв. 2018, 18:25

Нет логотипа

Сплошной наглый обман! Мошенническая рабочая схема банка

Здравствуйте! 5 декабря 2017 мне позвонил сотрудник банка “Восточный” о предоставление мне кредита под 12-14% годовых. Я конечно не поверила, но молодой человек так меня убедил, что я пришла в 8 декабря в назначенное сотрудником время и отделение банка по ул.Щербанева.

Я сказала сотруднице банка, что я не против взять кредит, но лишь под 12-14% процентов и подала паспорт. И тут начался цирк. Подошла еще сотрудница и они вдвоем со стремительной скоростью начали печатать и выдавать мне бумаги на подпись.

Повторяя, что это обязательные условия при получения кредита с низкой процентной ставкой! Социальный пакет это ваше разрешение на использование ваших персональных данных и не более.
И что мне очень повезло, и что всем отказывают а мне одобрили и т.д. вставить слово или задать вопрос возможности просто не было!

А когда я взяла весь пакет документов уже мной подписанный и попыталась его прочесть меня настойчиво попросили освободить занимаемое место ссылаясь на очередь. Но мне достаточно было увидеть график платежей (а его мне дали в последнюю очередь) и я поняла что процент не 12 и 14% ,а 60% в год.

Естественно я сказала, что под такие проценты мне кредит не нужен и я отказываюсь, девушки спорить не стали, раз я отказалась от кредита нужно оплатить через кассу банка 150 руб и вопрос решен, очень настойчиво без очереди провели меня в кассу для оплаты.

Когда я оплатила 150 руб.тут же пришла смс, что кредит активен и если я отказываюсь от предложения по кредиту то должна позвонить по т.88001007100 ПАО ЛБ Восточный.

Я естественно лихорадочно начала в этот же день звонить, что я не согласна с условиями кредита и отказываюсь.

На что мне ответили: - Вы куда смотрели когда подписывали? На вас кредит по карте на 2 года +страховка+соц.пакет.
Первый платеж в январе! Конкретно ОТКАЗ! Меня чуть кондратий не хватил! Кредитную карту я заблокировала (даже пин код не открывала, и не рубля не снимала), написала и зарегистрирована претензию банку с отказом от всех навязанных услуг и расторжение кредитного договора.
Закрытия счета, в течении одного дня с даты оформления кредита. Любой банк знает сроки обращения о прекращения договора, страховки и прочих навязанных услуг от 5 до 20 дней но Восточный банк особенный, он ответил на мою претензию отказом ссылаясь,что он выполнил свои обязательства ( вместо обещанных 12-14%, 60%) и все сроки для отказа по другим услугам банка вышли! Хотя претензия была отправлена на следующий день 09.12. 2017г.

Мне было предложено досрочно погасить кредит заплатив банку 11 тысяч за навязанные страховку и 3500р, за социальный пакет 14 500 т.к той сумме которая была изначально, а это 50 000 на счете, которые я даже в руках не держала, и не снимала! Те деньги останутся на счете, а эти я должна отдать дополнительно! Тогда они закроют счет.
Вот и сходила в банк!
Я пенсионерка!
Наше поколение дурят как хотят мы ведь привыкли доверять людям!
И уже начались звонки с конкретными угрозами что мужа с работы уволят, что ни дадим никакого покоя всем членам вашей семьи, что все телефоны которые им предоставляла будут звонить с утра и до вечера, а это такие же пожилые люди как и я!
Что делать?
С чего начать посоветуйте, в суд, прокуратура!

Обходите этот банк за километр!
Кто был в такой ситуации?


Плюсы:
Нет
Минусы:
Вне закона!
Просмотров: 680 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Гукосьян Виктор Георгиевич
[Ростов-на-Дону]
12 янв. 2018, 21:06

Нет логотипа

Долг Промстройбанка

Да вот пишу, да не как не могу отослать видать блокируют, хорошего мало пишут, не зря закрылся много на счету осталось.

Открыл счёт 1994 году в Промстройбанке, а он в течении месяца закрылся и осталось на счету 40 000 рублей, на то время доллар стоил 2 рубля за 24 года заработали миллиарды, а вот долги отдавать не хотят, только вывеску поменяли на Восточный Экспресс банк, 2 обращения написал номера 14999628 и 15182996 написали дадут ответ уже 44 дня прошло а ответа нет.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей Владимирович
[Москва]
7 янв. 2018, 23:44

Нет логотипа

Не пользуясь картой, я оказался должен 11 011 рублей

Не пользуясь картой, оказался должен 11 011 руб. банку.

Банк предложил оформить кредитную карту, с условием, что если я ей не воспользуюсь. Она сама будет закрыта.

Так сумма была не большая я решил через неделю её уничтожить, позвонил в сервис-центр уточнил, что я ничего не должен, разрезал и выбросил карту.

А через месяц мне приходит смс о платеже, я звоню в банк и мне говорят, что я должен за кредитную историю- 450 рублей. (кредитную историю-я получал в бюро кредитных историй)

Страховку-3900 (тоже ни слова не было сказано, юридическая защита-6000,

Итого -11 011 р Типа сумма была списана в момент подписания.

У меня есть свидетель. Буду писать в прокуратуру Это беспредельщики.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Лохотрон
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Красноярск]
21 дек. 2017, 17:26

Нет логотипа

Пожалуй, самый отвратилельный банк на данный момент

Настоящий лохотрон. Оформляют кредит всегда на условиях гораздо худших обещанных.

Впаривают дополнительные платные услуги, о которых узнаешь после подписания договора и отказаться не можешь.

Сразу дают дополнительную кредитную карту, с целью сдирать от туда деньги за СМС-Банк, который подключают, не предупредив об этом клиента и после уже не отключают. В общем, если катастрофически некуда девать свои деньги - добро пожаловать в этот банк!

Плюсы:
Отсутствуют
Минусы:
Постоянный обман клиентов, навязчивость, жадность, безобразный сервис
Просмотров: 330 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)