Галина
[Омск]
27 янв. 2018, 18:25
Восточный Экспресс Банк
|
Сплошной наглый обман! Мошенническая рабочая схема банка
Здравствуйте! 5 декабря 2017 мне позвонил сотрудник банка “Восточный” о предоставление мне кредита под 12-14% годовых. Я конечно не поверила, но молодой человек так меня убедил, что я пришла в 8 декабря в назначенное сотрудником время и отделение банка по ул.Щербанева.
Я сказала сотруднице банка, что я не против взять кредит, но лишь под 12-14% процентов и подала паспорт. И тут начался цирк. Подошла еще сотрудница и они вдвоем со стремительной скоростью начали печатать и выдавать мне бумаги на подпись.
Повторяя, что это обязательные условия при получения кредита с низкой процентной ставкой! Социальный пакет это ваше разрешение на использование ваших персональных данных и не более.
И что мне очень повезло, и что всем отказывают а мне одобрили и т.д. вставить слово или задать вопрос возможности просто не было!
А когда я взяла весь пакет документов уже мной подписанный и попыталась его прочесть меня настойчиво попросили освободить занимаемое место ссылаясь на очередь. Но мне достаточно было увидеть график платежей (а его мне дали в последнюю очередь) и я поняла что процент не 12 и 14% ,а 60% в год.
Естественно я сказала, что под такие проценты мне кредит не нужен и я отказываюсь, девушки спорить не стали, раз я отказалась от кредита нужно оплатить через кассу банка 150 руб и вопрос решен, очень настойчиво без очереди провели меня в кассу для оплаты.
Когда я оплатила 150 руб.тут же пришла смс, что кредит активен и если я отказываюсь от предложения по кредиту то должна позвонить по т.88001007100 ПАО ЛБ Восточный.
Я естественно лихорадочно начала в этот же день звонить, что я не согласна с условиями кредита и отказываюсь.
На что мне ответили: - Вы куда смотрели когда подписывали? На вас кредит по карте на 2 года +страховка+соц.пакет.
Первый платеж в январе! Конкретно ОТКАЗ! Меня чуть кондратий не хватил! Кредитную карту я заблокировала (даже пин код не открывала, и не рубля не снимала), написала и зарегистрирована претензию банку с отказом от всех навязанных услуг и расторжение кредитного договора.
Закрытия счета, в течении одного дня с даты оформления кредита. Любой банк знает сроки обращения о прекращения договора, страховки и прочих навязанных услуг от 5 до 20 дней но Восточный банк особенный, он ответил на мою претензию отказом ссылаясь,что он выполнил свои обязательства ( вместо обещанных 12-14%, 60%) и все сроки для отказа по другим услугам банка вышли! Хотя претензия была отправлена на следующий день 09.12. 2017г.
Мне было предложено досрочно погасить кредит заплатив банку 11 тысяч за навязанные страховку и 3500р, за социальный пакет 14 500 т.к той сумме которая была изначально, а это 50 000 на счете, которые я даже в руках не держала, и не снимала! Те деньги останутся на счете, а эти я должна отдать дополнительно! Тогда они закроют счет.
Вот и сходила в банк!
Я пенсионерка!
Наше поколение дурят как хотят мы ведь привыкли доверять людям!
И уже начались звонки с конкретными угрозами что мужа с работы уволят, что ни дадим никакого покоя всем членам вашей семьи, что все телефоны которые им предоставляла будут звонить с утра и до вечера, а это такие же пожилые люди как и я!
Что делать?
С чего начать посоветуйте, в суд, прокуратура!
Обходите этот банк за километр!
Кто был в такой ситуации?
|
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Елена 14.06.2019 14:42
Идите в Федеральную антимонопольную службу, в суд -только подготовленным, лучше всего когда против банка возбудят административное производство за обман потребителей, который создает конкурентное преимущество перед другими банками. Просите чтобы признали вас потерпевшим лицом в рамках КОАП.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Дмитрий 18.03.2021 10:42
как с вами связаться, подскажите?