Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития [49] | Написать отзыв

Уральский банк реконструкции и развития :: Весьма недешевый пакет обслуживания кредита


Евгений
[Челябинск]
3 июля 2015, 15:14

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

Весьма недешевый пакет обслуживания кредита


Добрый день. Постараюсь быть краток. Подал онлайн-заявку на получение потребительского кредита (чуть более ста тысяч рублей) в Уральском банке Реконструкции и Развития. Соблазнила ставка в 17%. Перезвонила девушка-оператор, уточнила ряд вопросов, некоторые уточнил я (в том числе сумму ежемесячного платежа!). Предложила подъехать в любой офис банка на усмотрение, при себе необходимо было иметь паспорт и справку по форме 2НДФЛ.
Через пару дней прибыл в офис, адрес которого заранее был также оговорен. Подошла очередь, стали вместе с менеджером заполнять анкету-заявку. И какого же было мое удивление, когда сумма ежемесячного платежа различалась от оговоренной ранее процентов на 30 приблизительно. Я стал выяснять, чего и откуда взялось, и в итоге выяснилось, что помимо самих процентов (около 25, вместо 17, ну да не суть), есть еще некий Пакет обслуживания кредита! И стоит этот пакет 50 (пятьдесят тысяч рублей)!
В итоге всякое желание брать этот кредит у меня исчезло, даже заявку заполнять не стал.
В связи с этим у меня вопрос к господам представителям вышеуказанного банка, откуда такие расценки?? Сумма заявленного мною кредита была сто с небольшим тысяч рублей на 3 года. И за три года Пакет обслуживания кредита ( в который, как мне объяснил менеджер, входит смс оповещение и возможность Один раз перенести платеж на следующий месяц), я должен доплатить банку сумму почти равную 40-ка процентам от суммы самого кредита. Я конечно понимаю, что каждый банк сам ведет и представляет ту или иную финансовую политику, а тот или иной вкладчик, либо заемщик вправе соглашаться с ней, либо не соглашаться.
А еще жаль потраченного времени, ведь объясни мне девушка по телефону эти детали, сэкономил бы часа 3 личного времени. Печалька.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 296 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Главное что вы об этом узнали заранее, а не в кассе когда вам нужно было бы платить. И действует этот банк открыто, без подводных камней. Хорошо что вы подробно расспрашивали детали вашего кредитного договора. Да и то на сегодняшний день вы сами можете отказываться от дополнительных услуг банка.

0

Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Решение, озвученное по телефону носит предварительный характер, поскольку данные клиента проверяются только на соответствие общим требованиям банка. Окончательная сумма кредита и процентная ставка озвучиваются клиенту в офисе банка. Обращаем ваше внимание на то, что при оформлении заявки на кредит сумма кредита и процентная ставка рассчитывается индивидуально, и зависят от предоставленных данных о себе, вида кредитного продукта, а также выбранного срока кредитования. Хотели бы отметить,что все дополнительные услуги и продукты подключаются на основании заявления клиента, и не являются обязательными.С уважением, УБРиР!

0

Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития

  • Недобросовестность банка
  • 01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...

  • Пожелания
  • Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.

  • Банк оправдал мои ожидания
  • Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...

  • Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
  • Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...

  • Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
  • Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...