Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Претензия


Котельникова Ольга Николаевна
[Владимир]
14 июля 2015, 11:10

логотип Уралсиб

Уралсиб

Претензия


Я, Котельникова Ольга Николаевна в течение многих лет пользовалась кредитной картой банка "Уралсиб", исправно и вовремя производила платежи, но после ухода на пенсию и болезни платить просто не смогла. Выставила на продажу свой дом, чтобы расплатиться с банком, но в связи с кризисом дом продавался очень долго, в июне текущего года дом был продан и в этот же день я погасила задолженность вместо 500 000 - 650 000руб. Но работники банка не уведомили о проплате коллекторское агенство, работник которой ( Алексей Ростовский) всячески оскорблял меня, называя мошенницей,доводя до сердечного приступа, писал в соц. сетях моим родственникам, интересуясь сроками проведения сделки, а после того, как я попыталась объяснить, что я связываюсь с работниками банка и они в курсе сроков погашения задолженности, работников банка он назвал моими подельниками. Скоро месяц, как погашена задолженность полностью, но колекторское агенство по сей день продолжает беспокоить меня своими звонками (автодозвон).Звонки поступают с промежутками в 3-4 минуты, делая жизнь мою просто невыносимой.Убедительно прошу урегулировать этот вопрос.Всегда с очень большим уважением относилась и отношусь к работникам данного банка!!!

Плюсы:
Прекрасные работники банка. Очень отзывчивые и внимательные.
Минусы:
---
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...