Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Нормальный банк


Елена
[Москва]
18 апр. 2014, 05:21

логотип Уралсиб

Уралсиб

Нормальный банк


Не знаю как в других городах, но в нашем городе я работой банка довольна.
Читала тут отзывы о разных банках - в основном все отрицательные, мол банк нас обманул, сотрудники хамы ит.д.

Насчет сотрудников не знаю, это остается на совести банка, а вот то, что люди берут кредит/открывают вклад, не удосуживаясь при этом прочитать договор, подробно ознакомиться со всеми тонкостями, это уже проблемы самих клиентов.

У меня карта банка Уралсиб, на которую приходит стипендия. Пользуюсь ею несколько лет, никогда никаких проблем (тьфю-тьфю-тьфю) не имела. Деньги с карты банк не списывает (как утверждают некоторые), различные смс-уведомления я отключила.

Да, вклады у них не слишком выгодные, и возможно проценты по кредитам завышены, но ГДЕ НЕ ТАК? Во всех банках БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ на кредит! Если вы берете кредит, то вы должны понимать, что так просто от него не отделаетесь. И поэтому надо ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!
Изучить все подробности на сайте банка, обычно они там все подробно пишут. Это нормальные меры предосторожности, чтобы потом не сидеть и не писать гневные отзывы о том, как такой-то банк, мерзавец, меня обманул.

Я вообще стараюсь кредиты обходить стороной, причем, чем дальше, тем лучше. А если уж совершаю какие-то операции в банке всегда подробно изучаю всю документацию, спрашиваю, переспрашиваю то, что мне не понятно. В данном случае отзыв относится не только к Уралсибу, но и к другим банкам.

Плюсы:
надежный
Минусы:
нет
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...