Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Не самый лучший сервис


Раиль
[Казань]
21 нояб. 2014, 01:31

логотип Уралсиб

Уралсиб

Не самый лучший сервис


Потерял банковскую карту, пришел в главный офис банка, написал заявление, оплатил определенную сумму и сказали приходить через месяц за новой картой. Пришел, дождался своей очереди. Выдают карту, но (!) без конверта, в котором должен быть пин-код. Это меня слегка насторожило, пошел уточнять ситуацию. Сотрудница банка сперва была тоже была удивлена, но предположила, что может быть пин-код будет такой же как на старой карте, но не была уверена в этом и куда-то позвонила. Затем сообщила, что да, все верно, пин-код остался прежний. К сожалению, код от карты не помнил и ушел домой. Нашел код и пошел проверять, но оказалось, что не подходит и позвонив в техподдержку выяснил, что надо идти снова оформлять новую карту или ждать пока найдут конверт с кодом от полученной. Но возвращаться туда уже не хотелось

Плюсы:
Качественная техподдержка, всегда можно дозвониться и все доступно объясняют
Минусы:
Очень мало банкоматов в городе, некомпетентность некоторых сотрудников
Просмотров: 385 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...