Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Не самый лучший сервис


Раиль
[Казань]
21 нояб. 2014, 01:31

логотип Уралсиб

Уралсиб

Не самый лучший сервис


Потерял банковскую карту, пришел в главный офис банка, написал заявление, оплатил определенную сумму и сказали приходить через месяц за новой картой. Пришел, дождался своей очереди. Выдают карту, но (!) без конверта, в котором должен быть пин-код. Это меня слегка насторожило, пошел уточнять ситуацию. Сотрудница банка сперва была тоже была удивлена, но предположила, что может быть пин-код будет такой же как на старой карте, но не была уверена в этом и куда-то позвонила. Затем сообщила, что да, все верно, пин-код остался прежний. К сожалению, код от карты не помнил и ушел домой. Нашел код и пошел проверять, но оказалось, что не подходит и позвонив в техподдержку выяснил, что надо идти снова оформлять новую карту или ждать пока найдут конверт с кодом от полученной. Но возвращаться туда уже не хотелось

Плюсы:
Качественная техподдержка, всегда можно дозвониться и все доступно объясняют
Минусы:
Очень мало банкоматов в городе, некомпетентность некоторых сотрудников
Просмотров: 10360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 71 / Нет 34


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...