Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Не ходите, дети, в Уралсиб гулять...


Дмитрий
[Москва]
10 апр. 2014, 13:17

логотип Уралсиб

Уралсиб

Не ходите, дети, в Уралсиб гулять...


Имел "счастье" закрывать вклад "Мультивалютный" перед Новым годом в Уралсибе. Времени, как обычно в эту пору, очень немного. Прихожу,заранее заказав деньги. Девушка минут 40 что-то сосредоточенно набивает в своем компьютере по моему договору. Потом начинает обзванивать всех - от техподдержки до руководства. Потом пытается меня убедить, что если я сейчас сниму вклад, мои проценты пропадут. После небольшого пояснения этот тезис снимается. За мной выстраивается колоссальная очередь. Народ негодует..) В-общем, не буду вас утомлять, занял этот мучительный процесс часа полтора. Потом девушка с победоносным видом- а как же, она же справилась с закрытием столь трудного вклада!-отправила меня получать деньги...Есть совет. Никаких "Мультивалютных" вкладов, друзья, и никакого Уралсиба!)

Плюсы:
Близкое расположение к месту жительства
Минусы:
Некомпетентность персонала, долгое закрытие вклада, очереди
Просмотров: 301 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Возможно девушка, которая Вас обслуживала совсем недавно только устроилась работать в этот банк и еще не разобралась окончательно что к чему. Либо существует такая вероятность, что в предпраздничные дни большая загруженность программ, и в конкретно Вашем случае мог случится сбой.

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...