Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Медленнее просто некуда


Светлана
[Нижний Новгород]
14 апр. 2014, 13:07

логотип Уралсиб

Уралсиб

Медленнее просто некуда


Был у меня в этом банке счет до востребования. Но время шло и счет перестал быть актуальным. Решила я этот счет закрыть. Пришла в отделение банка в 9-00 к открытю, там уже очередь из 3-х человек, своей очереди я дожидалась 2 часа, когда меня пригласили, оказалось, что система зависла, надо подождать, когда заработает, потом оказалсь, что заявление от руки писать нельзя, нужно распечатать, а принтер один на всех в соседнем кабинете, оператор ушла и пропала минут на 30, потом когда она вернулась оказалось, распечатали не тот бланк, история повторилась, наконец я подписала заявление, получила документы и пошла в кассу, надеясь, что уже скоро пойду домой. Ну в сравнении с предыдущими 3 часами, это так и вышло получение денег заняло всего 15 минут. Хочется попросить администрацию, чтобы они более тщательно отбирали персонал и уделяли внимание обеспеченнсти офисов. Вот в отделе для индивидуальных предпринимателей обслуживание поисходит быстро и всега с улыбкой.

Плюсы:
Много отделений по городу
Скидки для постоянных клиентов
Скидки на кредит для семей с детьми
Минусы:
Медленное обслуживане частных клиентов
Просмотров: 324 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...