Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Кассир зачислила мои деньги предыдущему клиенту


Гульнара
[Уфа]
1 авг. 2017, 16:37

логотип Уралсиб

Уралсиб

Кассир зачислила мои деньги предыдущему клиенту


20 июля я пришла в отделение УРАЛСИБ г. Уфа "отделение Демское" по адресу: ул. Центральная, д.8, зачислять ден средства в размере 60 000 рублей на свой счет.

Кассиру был предоставлен мой паспорт и карточка на которую нужно сделать зачисление. На следующий день при проверке счета я обнаружила, что деньги на мой счет не поступили.
В приходном кассовом ордере было имя другого человека, т.е. зачисление было произведено на счёт совершенно незнакомого мне человека.

Как потом выяснилось, этот человек передо мной открывал вклад "Доход" и кассир ошибочно зачислила мои деньги предыдущему клиенту. Мной в срочном порядке была написана претензия, ну и на этом всё!

Сотрудники не предоставляют мне никакую информацию, говорят ждите или звоните в колл-центр, в колл-центре говорят обращаться в отделение. У меня на днях должна состояться сделка по покупке недвижимости, у меня нет времени ждать 30 календарных дней, тем более, что тот человек, которому были зачислены мои деньги в любой момент может закрыть свой счет.

Никто не предоставляет мне никакую информацию, я вынуждена сама звонить, писать, выяснять как мне вернуть деньги, которые по вине и невнимательности кассира были зачислены чужому человеку. И теперь я уже не знаю вернут мне мои деньги или это нормальная практика в банках.
На мои звонки мне грубят, говорят что всё что могли сделать сотрудники данного отделения сделали, а это приняли претензию и дальше видимо не их проблемы, продолжают работать дальше как ни в чем не бывало, а я вынуждена сидеть и ждать неизвестно сколько и чем это всё закончится. Я с таким сталкиваюсь впервые.



Плюсы:
---
Минусы:
Сложно получить информацию по работе с претензией, на горячей линии один ответ: рассмотрим в течение 30 дней, остальная информация конфиденциальна, обращайтесь в отделение, в отделении разводят руками со словами "мы ничего не знаем, сделать ничего не можем, звоните на горячую линию"
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...