Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: 5 месяцев жду ответа


Наталия Вячеславовна
[Москва]
8 июня 2016, 22:33

логотип Уралсиб

Уралсиб

5 месяцев жду ответа


Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала претензию о несогласии и через отделение на Ленинском проспекте отправили в Уфу. Потом сказали, что нужна другая форма.11.03.2016 отправили заявление на другой форме, долго выясняли кто должен этим заниматься, куда-то оно всё-таки ушло.Видимо в космос, потому что до сих пор даже ответа никакого нет. Это с 11 марта, а сегодня 8 июня.Это нормально? Я больше 10 лет была клиентом этого банка, наверное надо уходить, а жаль.

Плюсы:
нет
Минусы:
Работают хуже и хуже.
Просмотров: 419 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...