Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Отзыв о банке Ситибанк

логотип Ситибанк


  Написать отзыв о банке Ситибанк

Татьяна
[Москва]
14 дек. 2020, 15:20

Нет логотипа

Игнор

Сотрудники игнорируют заявки!нет никакого ответа по моей заявке! Подала на автокредит, из такого бездействия, я могу упустить свой шанс.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 507 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Сергей
[Москва]
9 июля 2019, 12:53

Нет логотипа

Письмо

Вы надоели своими письмами. Приходят письма на мой адрес, на человека которого нет здесь, уже 9 лет. И не прописан он здесь!

Плюсы:
-----
Минусы:
Не могут решить вопрос
Просмотров: 563 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Тора
[Уссурийск]
8 янв. 2018, 12:06

Нет логотипа

Уссурийск

Как можно приобрести карту вашего банка в уссурийске прим. край, чтобы пользоваться ей за границей!?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 436 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктор
[Псков]
9 окт. 2017, 04:30

Нет логотипа

Об устранении технического сбоя

Прошу разобраться и устранить данный технический сбой в ближайшее время, у меня нет перед вами никаких обязательств.

Заранее спасибо! Номер счета 40817810130841358198. Счет закрыт в 2012 году.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 403 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вячеслав
[Санкт - Петербург]
15 июня 2017, 01:25

Нет логотипа

Украли деньги

Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года. Скоро и карта закончилась. Новую не прислали, да и надобность отпала. Присылают каждый год остаток 30 Евро и 210 баксов - ну лежит себе и лежит, все некогда заехать!
Проходит 3.5 года, иду наконец-то в банк и прошу вернуть деньги! А мне в ответ: мы за это время списали у тебя 140 баксов за ежемесячное обслуживание! Я, мол, так и так, карта то не активирована и не доставлена - они: да, видим, и записи есть об этом, но деньги списали! Пишите заявку - будем разбираться!
Написал - через неделю звонят и говорят: деньги списали правильно, и возвращать не будем! А то, что ты не добился своей карты и не разу не пользовался счетом — это твои проблемы! Я им: Да как же так? За что? Как просто со счета, который не используют, и с карты, которой НЕТ, вы берете бабки просто так?! А они: Да вот так!
Говорю: Закрою у вас кредитки - потеряете больше! А им все равно...
Вердикт: минус этот банк из своего оборота! В общем-то давно надо было - интересных программ почти нет, связи с тем СИТИ - ноль! Отношение к клиенту безразличное (могли бы чисто по-человечески что-то предложить, подсластить утрату, но нет). Офисы неудобные, без парковок, тесные... Все сделано, чтобы клиент ушел!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Все.
Просмотров: 440 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Жозефина
[Москва]
11 июня 2017, 14:37

Нет логотипа

Обмануть клиента — вот это бизнес!

Отвратительное обслуживание, вопросы не решаются, окон в отделении мало, работают нерасторопные и неквалифицированные сотрудники, банк совсем не хочет помочь клиентам и даже напрямую нарушает закон, например, не выдавая договор депозита.
Куда смотрят регуляторы финансового рынка — неизвестно.

Плюсы:
Наличие дверей, чтоб зайти внутрь помещения.
Минусы:
Это один сплошной недостаток, а не банк.
Просмотров: 505 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Исай Сяитович
[Москва]
14 марта 2017, 20:00

Нет логотипа

Небанк, а говорильня

Банк предлагает, а ничего не делает для постоянных клиентов за 3 года. Кроме предложений ничего не видел. 2 раза подавал на справку, что нарушений нет — одни отписки, такое впечатления, что моя заявка попала не вовремя.
Хочется поскорей поменять банк!
С уважением, ваш клиент.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Антонина
[Тамбов]
17 февр. 2017, 13:26

Нет логотипа

Не обьясн ив втюхали страховку стоимостью в мою пенсию

Не знаю как банк, но сотрудник работающий в магазине Техносила г. Тамбов — мошенница.
Оформляя кредит, кинув передо мной документы и не объяснив за какие услуги, переплачивать 9 000 рублей - это моя пенсия. Сказала, что ей некогда, с документами ознакомиться могу и дома.
Я поверила ей, а оказалось, что она оформила все что можно мне, кроме кредита на требуемую сумму.
Больше в этот банк не обращусь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
5 нояб. 2016, 13:58

Нет логотипа

Насильное удерживание клиентов. Не закрывают кредитный договор более 2 месяцев

Я, Елена, 15 августа 2016г. приходила в отделение Citi банка по адресу: Московский пр., 175, литера А, для расторжения договора о выпуске и обслуживании Кредитных карт. Мне сказали, что КК будет закрыта 14 сентября 2016, можно будет подъехать и забрать справку о том, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. Кредитный договор был расторгнут.
27 октября я приехала в отделение за справкой, ранее не было возможности ее забрать, но мне ее так и не выдали, т.к. в сентябре начислился бонус за регулярные покупки в размере 15,65 р. + годовой бонус на уже неактивную кредитную карту. Закрыть ее нельзя, потому что есть остаток на счете. Снять эти денежные средства через кассу, по словам менеджера, нельзя.
Было предложено перевести зачислившуюся сумму в счет оплаты мобильного телефона через личный кабинет. Только выполнить это не получилось, т.к. карту так и не активировали, чтобы можно было осуществить перевод Д/С... Со стороны сотрудников банка толком нет помощи, через call-центр помочь также не могут. Написала отказ от начисленных бонусов, только чтобы закрыли уже поскорее кредитный договор, так никакого ответа со стороны банка до сих пор нет. Кредитный договор так и не закрыт. Прошло уже 2 месяца с момента написания заявления.
У моего мужа, Александра, подобная ситуация. В один день со мной заполнил заявление на расторжение кредитного договора, но на счете был минус. Недостающие денежные средства внес через кассу банка. Менеджер сказала, что ему карта больше не пригодится и ее можно уничтожить. Карта была разрезана и выброшена в отделении Банка. После начислились бонусы, которые нет возможности перевести, т.к. личного кабинета не было, а создать нет возможности из-за отсутствия карты...
Очень неудобный банк, неклиентоориентированный. Советовать никому из знакомых явно не стану.

Плюсы:
Преимуществ перед другими банками нет.
Минусы:
Постоянные очереди.
Незаинтересованность сотрудников в помощи клиентам.
Неудобный контакт-центр.
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0