Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Отзывы о банке Ситибанк

логотип Ситибанк


  Написать отзыв о банке Ситибанк

Елена
[Санкт-Петербург]
5 нояб. 2016, 13:58

Нет логотипа

Насильное удерживание клиентов. Не закрывают кредитный договор более 2 месяцев

Я, Елена, 15 августа 2016г. приходила в отделение Citi банка по адресу: Московский пр., 175, литера А, для расторжения договора о выпуске и обслуживании Кредитных карт. Мне сказали, что КК будет закрыта 14 сентября 2016, можно будет подъехать и забрать справку о том, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. Кредитный договор был расторгнут.
27 октября я приехала в отделение за справкой, ранее не было возможности ее забрать, но мне ее так и не выдали, т.к. в сентябре начислился бонус за регулярные покупки в размере 15,65 р. + годовой бонус на уже неактивную кредитную карту. Закрыть ее нельзя, потому что есть остаток на счете. Снять эти денежные средства через кассу, по словам менеджера, нельзя.
Было предложено перевести зачислившуюся сумму в счет оплаты мобильного телефона через личный кабинет. Только выполнить это не получилось, т.к. карту так и не активировали, чтобы можно было осуществить перевод Д/С... Со стороны сотрудников банка толком нет помощи, через call-центр помочь также не могут. Написала отказ от начисленных бонусов, только чтобы закрыли уже поскорее кредитный договор, так никакого ответа со стороны банка до сих пор нет. Кредитный договор так и не закрыт. Прошло уже 2 месяца с момента написания заявления.
У моего мужа, Александра, подобная ситуация. В один день со мной заполнил заявление на расторжение кредитного договора, но на счете был минус. Недостающие денежные средства внес через кассу банка. Менеджер сказала, что ему карта больше не пригодится и ее можно уничтожить. Карта была разрезана и выброшена в отделении Банка. После начислились бонусы, которые нет возможности перевести, т.к. личного кабинета не было, а создать нет возможности из-за отсутствия карты...
Очень неудобный банк, неклиентоориентированный. Советовать никому из знакомых явно не стану.

Плюсы:
Преимуществ перед другими банками нет.
Минусы:
Постоянные очереди.
Незаинтересованность сотрудников в помощи клиентам.
Неудобный контакт-центр.
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Дарья
[Санкт-Петербург]
24 авг. 2016, 12:15

Нет логотипа

Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ Сити Банке

Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании более 5 лет.
С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное давление, нарушаются мои права по многим статья не только ТК РФ, ГК РФ, но и УК РФ.
В феврале 2016 г., после очередного давления на меня со стороны руководства подразделения АО КБ "Ситибанк" в г. Санкт-Петербург, у меня случился приступ и меня увезли на скорой-реанимации в больницу.
Но работодатель, в лице АО КБ "Ситибанк", скрыл факт моего несчастного случая на рабочем месте, не сообщив о данном происшествии в соответствующие инстанции! Также с февраля 2016 года работодатель перевел меня на другую должность, без моего согласия и с понижением заработной платы, которую стал выплачивать еще и с задержками, используя это, как один из инструментов давления на меня и вынуждая написать заявление на увольнение по собственному желанию!
В данный момент мной поданы заявления на АО КБ "Ситибанк", в прокуратуру и трудовую инспекцию, ведется расследование.

Я неоднократно пыталась решить конфликт внутри АО КБ "Ситибанк", обращалась на этическую линию банка для сотрудников, в Лондоне, однако никакой реакции так и не последовало. Очень жаль, что АО КБ "Ситибанк" так относится к своим ведущим сотрудникам, которые верой и правдой многие годы трудятся на благо компании, что можно тогда подумать про отношение к обычным клиентам...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 391 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Нинель
[Москва]
23 июля 2016, 13:57

Нет логотипа

Все в Ситибанке Кисловодска и Пятигорска исчезли! Как забрать свои деньги?!?

Здравствуйте уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, что случилось с Ситибанками в г.Кисловодск и г. Пятигорск? Я пенсионерка-инвалид 29.05.2016г вложила вклад, а вчера пришла в Ситибанка в Кисловодске, а там никого нет и запечатана дверь? Что мне делать? Помогите пожалуйста!!! Куда обращаться?

Плюсы:
-----
Минусы:
неразбериха
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
16 апр. 2016, 20:01

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

16.04.16 посещал отделение в ТЦ Авиапарк. Зашел узнать о вкладах, но выйдя из банка, понял, что никакой конкретной информации не получил. Молодой человек, который пытался меня проконсультировать, говорил вяло и невнятно, постоянно отвлекался на мобильный телефон. На мои вопросы отвечал заученными фразами, но не о том, что я хотел узнать. Очень странно, что банку не интересны люди готовые принести деньги. Огромная просьба обучить и мотивировать персонал.

Плюсы:
нет
Минусы:
-----
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Александр
[Челябинск]
23 янв. 2016, 15:17

Нет логотипа

Кредит

Я не являюсь клиентом вашего банка, но общение с Вашими коллекторами стало настолько частым, что создаётся ощущение, что я им стал. Я надеюсь люди, которые прочтут моё письмо будут более ответственны, и передадут куда необходимо: я, Канишев Александр Сергеевич, тел 89123170788, понятия не имею где этот гребенный Рамирес Пётр Сергеевич. Настойчиво прошу, не звоните мне. Ваши звонки доставляют мне дискомфорт. Спасибо

Плюсы:
Не имеется
Минусы:
Отвратительная обратная связь
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Ильдар
[Уфа]
5 нояб. 2015, 13:51

Нет логотипа

Самый тупой банк

Приходишь в отделение с вопросом, говорят звоните в ситифон, звонишь в ситифон отправляют в банк. Суммы начисляемые по кредитной карте ни кто обьяснить не может .

Плюсы:
-----
Минусы:
Куча
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Москва]
16 окт. 2015, 16:39

Нет логотипа

Отказ в отсрочке платежа

Я, Галкина Ольга Владимировна, являюсь держателем кредитной карты ЗАО Ситибанка. Потеряла работу, вносить ежемесячные платежи не предоставляется возможным. Являясь с 2011 года добросовестным плательщиком, нет просроченной задолженности! Написала в Ситибанк заявление о реструктуризации долга: пролонгировать с целью уменьшить ежемесячный платеж и на время отсрочить платеж. На следующий день мне позвонил с Ситибанка сотрудник, который изначально узнал о причине моей неплатежеспособности и потом только сообщил об отказе Ситибанка в моем обращении, ссылаясь на то что условия Ситибанком не предусмотрено предоставлять реструктуризацию долга в случае потери работы. А когда я задала вопрос о том, что если человек умрет - на что мне ответил сотрудник банка, что каждую ситуацию они рассматривают индивидуально. Тогда возникает вопрос, а чем я хуже мертвого, тогда когда у меня нет средств на существование, я не говорю уже о средствах для погашения кредита? Я не скрываюсь, хочу выплатить долг и при необходимости в дальнейшем сотрудничать! Почему Ситибанк - Банк мирового уровня не может рассмотреть мою заявку и пойти на встречу учитывая, что я добросовестный плательщик и у меня нет просроченной задолженности. Зачем Банку создавать себе же проблемы с добросовестными заёмщиками, которые находятся временно в финансовых трудностях! Почему такой крупнейший банк на мировом уровне не может пойти на встречу и избежать судебные разбирательства?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Олеся
[Москва]
16 окт. 2015, 15:16

Нет логотипа

Быстрое решение проблемы

Давно являюсь клиентом данного банка. Пользовалась услугами других банков, но всегда убеждалась, что обслуживание в Ситибанке гораздо лучше и удобней. Не так давно поменяла номер мобильного телефона, пришлось обзванивать все банки, карты которых у меня есть. И только в Ситибанке мне за считанные минуты в он-лайн режиме сменили номер телефона + прислали смс о смене номера + прислали письмо на почтовый адрес! В другие банки мне пришлось ехать в определенные отделения, чтобы написать письменное заявление.

Плюсы:
Быстрое решение всех проблем и хороший интернет банк
Минусы:
Во многих отделениях много народу и мало места
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Георгий
[Москва]
10 окт. 2015, 13:22

Нет логотипа

Никогда

Люди, НИКОГДА не пользуйтесь услугами СИТИБАНКА!!!!!!!

Сегодня у меня баланс -9000 рублей.
Оказывается у них были проволочки и не сразу все списывалось.
Хотя смс прихродили во время.
Онлайн сервис просто никакой, по сравнению с сбербанком.
Приходится с зарплатной карты снимать, класть деньги на сберовскую и легко и непринужденно все оплачивать.
Попробуйте в банк дозвонится, тоже АД!
Так что не то, что проходите мимо этого банка, а пробегайте мимо него.

Плюсы:
Нет достоинств!
Минусы:
МИЛЛИОН!
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Инна
[Тула]
5 сент. 2015, 10:12

Нет логотипа

Кредитная карта

Отвратительно!!! Являлся зарплатником данного банка, впарили (именно впарили) без моего согласия кредитную карту. ни разу ее не активировал, но кредит в других банках не дают именно из за этой кредитной карты ситибанка. когда кончился срок ее действия, ситибанк прислал письмо, сообщая что скорбит о том, что ей так ни разу и не воспользовались. Уже давно являюсь зарплатником другого банка и тут как гром среди ясного неба. ОПЯТЬ СИТИБАНК. и опять без моего ведома присылает очередную кредитную карту, которую я так же не собираюсь активировать, но опять не могу взять кредит из за нее. так как в моем городе нет филиала ситибанка, то я отправил факсом письмо с просьбой избавиться от нее. реакции 0. На еще 2 факса также никакой реакции. Судя по отзывам в интернете, это очень гемморойный банк и избавиться от этой злополучной карты будет непросто.

Плюсы:
не вижу
Минусы:
настырное и хамское поведение
Просмотров: 350 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)