Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Мария
[Петрозаводск]
3 дек. 2018, 17:21

Нет логотипа

Оформление непонятно какого кредита

Обратилась за рефинансированием кредита стороннего банка- желание обращаться в этот банк еще раз отпало.
1.Запросили документы, которые не указанны в условиях рефинансирования кредитов, но так оказалось что они у меня с собой были. 2. Сотрудница банка пытавшаяся оформить рефинансирование оказалась неопытной и попытка оформления была очень долгой. 3. С первого раза оформить не получилось, сотрудники банка объяснили все сбоем в программе (программа требовала наличие по мимо потребительского кредита еще и жилищный в стороннем банке) - почти 2 часа моего времени было потерянно. 4. На следующий день позвонила все таже сотрудница банка и уведомила о том, что сбой в программе устранен, что она сама сделает заявку по новой, а мне необходимо подойти наследующий день и все дооформить.

В назначенное время я вновь обратилась в отделение сбербанка (сотрудница все таже). Опять почти два часа оформления (не считая времени ожидания в очереди), какие документы куда загружать, где и какие суммы прописывать для сотрудницы сбербанка вновь были загадкой. И итог - заявка отклонена сразу без рассмотрения (кредитная история и доход хорошие, просрочек платежей и прочих долгов нет).

5. Отклонена и отклонена, только вот в пояснениях к отклоненной заявке уже почему-то выросла процентная ставка, хотя по рефинансированию кредитов она фиксированная и зависит от суммы и срока кредита. Плюс ко всему через 10 минут пришла СМС: "Недавно вы получили консультацию по жилищному кредиту...оцените...", хотя про жилищный кредит даже речи не было.

Как и что за рефинансирование мне так долго оформляла сотрудница сбербанка останется загадкой. Мое мнение - не стоит тратить время на оформление рефинансирования потребительских кредитов в сбербанке - и с процентной ставкой обманут, и непонятно что будут пытаться оформить, и сотрудники не опытные, и время кучу потратите.

Плюсы:
Нет. Заработную плату через него получать точно не буду
Минусы:
Работают не компетентные в своей области специалисты, предлагаются некачественные услуги
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Альфина
[Уфа]
3 дек. 2018, 09:54

Нет логотипа

Положительный отзыв о специалистах и работе банка

Хочу выразить слова благодарности коллективу центра ипотечного кредитования №8598/0245 и отдельно Вашему специалисту-Ильясовой Эльмире Фаритовне.

Я, Петрова Альфина Мансуровна, оформила в марте 2016 года ипотечный кредит в другом отделении Вашего банка и платила, но мне подсказали, что перекредитоваться в другом банке выгоднее.

Я пошла на консультацию в центр ипотечного кредитования №8598/0245 и попала к Ильясовой Э.Ф. Может она и не должна была меня консультировать, но не отказала и очень подробно, доступно главное честно объяснила что я потеряю ( имеется в виду в деньгах) если уйду в другой банк. Пришла домой подумала и решила остаться сотрудничать со Сбербанком.

У Ильясовой Э.Ф. какая культура общения, она хороший пример честности, добропорядочности большое спасибо за это! Всему Вашему коллективу хочу сказать огромное спасибо и пожелать здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

R
[С.Петербург]
30 нояб. 2018, 19:53

Нет логотипа

Отзыв

Люди, никогда не связывайтесь с этим гнилым банком. Уже сколько народа обожглось. В любой другой банк, а ещё лучше в банки любой другой страны, разумеется - у кого есть такая возможность.

Плюсы:
Достоинств не вижу
Минусы:
Одни сплошные недостатки
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Братск]
6 нояб. 2018, 14:16

Нет логотипа

Благодарность

Хочу сказать слова благодарности сотруднику Сбербанка в г. Братске по ул. Ленина, 35 сервис менеджеру - Шпагину Максиму, за внимательность, вежливость, терпение, профессионализм.

Не раз, сидя в очереди, наблюдала за его работой - просто молодчина!

А тут сама попала, в казалось бы неразрешимую ситуацию. В течение более трех недель, практически изо дня в день ходила за перевыпущенной, и уже поступившей в банк, картой сына по доверенности, просиживала по два часа, пока решали мой вопрос, дело не сдвигалось с мертвой точки, перенаправляли из одного окна в другое с уже проверенной службами доверенностью.

Посетив Сбербанк в очередной раз и потеряв два часа времени, я не выдержала и попросила перенаправить мой вопрос к Шпагину М. и в очередной раз убедилась в высоком профессионализме этого сотрудника. 15 минут и вопрос был решен.

Плюсы:
Сотрудники!
Минусы:
Сотрудники...
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Краснодар]
20 окт. 2018, 10:39

Нет логотипа

Обслуживание

Занимаюсь предпринимательством, счета все в сбербанке, денег вроде немало проходит, терминалы в магазине сбербанка стоят, залог хороший сделал.

При оформлении кредита в банке сказали, что документы идеальны. Но вот почему-то отказали. Почему - не объяснили. Я считаю, что это совсем неправильно, рассчитывал на банк, теперь сижу гадаю что не так.

Одобрили кредит в другом банке с условием, что я открою свои счета у них, наверное, так и сделаю, раз Сбербанк не поддерживает своих клиентов!!!До свидания!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Камышлов]
19 окт. 2018, 00:01

Нет логотипа

Благодарность сотруднику банка

Выражаю благодарность ведущему специалисту, по обслуживанию корпоративных клиентов, ПАО Сбербанк России УДО 7003/0606, Свердловского отделения 7003 г. Камышлов - Кадышевой Ольге Юрьевне, за вежливость, тактичность и уважение к клиентам банка.

Благодаря ее компетенции, высокому профессионализму, она смогла быстро решить мою проблему. Желаю чтобы такими сотрудниками пополнялся кадровый состав вашего банка. Благополучия и процветания вашему банку.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
8 окт. 2018, 19:17

Нет логотипа

Огромное спасибо за квалифицированную помощь

Хочу поблагодарить сотрудника одного из отделений Сбербанка в Москве. Номера филиала не помню.

Расположено данное отделение в Москве в районе "Ясенево"? в торговом центре "Калита". Новоясеневский проспект вл.7.

У меня сложилась в некоторой степени неприятная ситуация. Нужно было восстановить определённую банковскую информацию. Один раз я посетил отделение банка с этим вопросом, но мне ничем не помогли.

Не смогли или не захотели возиться. В этот раз, 08.10.2018 г., я обратился за помощью к сотруднику, работающему в окне N20 "Решение проблем".Меня внимательно выслушали, не поленились проверить всю возможную информацию и дали мне максимально исчерпывающий ответ, который позволит мне в дальнейшем без проблем проводить операции по вкладу. Большое спасибо сотруднику, решившему мой вопрос.

Плюсы:
Сотрудники стараются работать оперативно, достаточное количество филиалов в шаговой доступности. В том числе филиалов, работающих в выходные и праздничные дни
Минусы:
В единой справочной службе по номеру 900, не всегда дают достоверную информацию
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Протвино]
4 окт. 2018, 18:18

Нет логотипа

Издевательство, не уважение к клиентам и непрофессионализм!

Возникла срочная необходимость в дополнительных денежных средствах.

26 сентября отправили заявку на кредит через сбер онлайн. Заявка была рассмотрена и одобрена. Деньги должны были перечислить в течении 2 дней на карту. По факту прошло и 2, и 3 дня.

Позвонили на горячую линию. Девушка ответившая была абсолютно не компетентна и начала убеждать нас в совершенно другой информации, нежели указана на сайте, говоря, что деньги по кредиту перечисляются в течении 30 дней после одобрения заявки.

Затем не сумев дать ни каких ответов на наши вопросы переключила на другого специалиста, который расспросив все подробности, что то там проверив и созвонившись с отделением банка, сообщил нам, что деньги по ошибке были направлены в другую область и они потерялись, а сам кредит на этой стадии уже нельзя отменить.

Дальше начались мытарства: сначала обещания перечислить через несколько часов, затем через сутки. Прошло 8 дней и ни чего не изменилось. Никто ничего не знает и ни чем не может помочь. Другой специалист сообщила на горячей линии, что заявка на рассмотрение ситуации возможно будет рассмотрена до 15 октября. Это абсолютный бред!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Владимировна
[Санкт-Петербург]
3 окт. 2018, 11:24

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка менеджеру по ипотечному кредитованию Центра ипотечного кредитования на площадке ВСП№9055/01915 по Санкт-Петербургу Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Тесля Татьяне.

Я около являюсь клиентом Сбербанка и особо хочу отметить работу Татьяны. Вежлива, компетентна по всем своим профессиональным вопросам, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Татьяна доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции.

Она знающий специалист и учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгения
[Москва]
3 окт. 2018, 06:31

Нет логотипа

Ипотека которую не можем использовать

Отделение в Москве на Вавилова, уже полтора месяца не можем продать, а клиент сбербанка купить квартиру с ипотечными средствами, отсылаем документы. Через неделю приходит оповещение, что не получили, и так две недели, в документах есть доверенность.

Перед очередным назначенным днём выхода на сделку, сотрудник этого отделения, а именно Барахткнко Сергей, вдруг увидел в пакете документов доверенность....и...все сначала...неделю он и банк ее читал...хотя документ был отправлен ещё в начале сентября, теперь их не устроила эта доверенность, они придумали две новых бред, и так мы не продали а человек не купил квартиру, это УЖАС!

Таких глупых и не компетентных сотрудников и отделений я ещё не видела.

Плюсы:
Нет их
Минусы:
Тупость и некомпетентность
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0