Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Рада
[Нефтеюганск]
14 февр. 2017, 14:22

Нет логотипа

Это Сбербанк

Как и все граждане РФ, мы с мужем решили оформить ипотеку через Сбербанк. Знакомые не советовали, отговаривали, приводили неудачные примеры. Но так как кредит (ипотеку) в своей жизни мы брали впервые, решили никого не слушать и все-таки пошли в Сбербанк.
Все хорошо, сотрудники довольные оформляли. Предлагали все услуги платные, но нам нужна была ипотека. И вот нам одобрили, все хорошо, оформили, банк перевел деньги застройщику (т.к. долевая покупка была), дошло дело до страховки, но нам никто не сказал что у банка есть куча партнеров, которые аккредитованы у них, и мы можем оформить там данную страховку (вместо 27 000 рублей, за 10 000 рублей). Первую страховку оформили в Сбербанке, тогда мы еще не знали про аккредитованных партнерах. Хорошо, мы не стали обращать внимание на данную ситуацию, все мы понимаем прибыль банку, зп сотрудникам и т.п.
Следующая проблема со Сбербанком: со второго месяца начали погашать ипотеку досрочно, где выявилось кучу проблем. Говорим: списывайте на срок, срок хотим уменьшить. В ответ: нельзя, данное не предусмотрено договором. Хорошо, нельзя, так списывайте на уменьшение всей суммы по ежемесячным платежам. В итоге, к одному операционисту попадем, списывает с каждой сумму ежемесячного платежа, попадем к другому — списывает только со следующего платежа.
Сначала не обратили внимание, потом обратила, что платеж в следующем месяце стоит только за проценты, говорю: как так? Ответ: вы досрочно погашали.
Сотрудники Сбербанка, раз у вас есть варианты, спросите у заемщика как ему лучше!
По данной ситуации мы много раз ругались, в итоге поняли, не все это умеют. Благо теперь выучили сотрудников в ближайшем для нас офисе, и ходим только к ним. Видели, что вышел закон, с 5 декабря 2016 г. Сбербанк будет и срок уменьшать при досрочно погашение ипотеки. Мы сами еще не обращались, так как пока не погашали досрочно, но обязательно попробуем.
Ну и еще одна из проблем, все наверно уже слышали про программу Помощи (Постановление Правительства №373 от 20.04.2015г.) поддержки заемщикам, которые оказались в трудной финансовой ситуации. Посчитав все доходы, получилось что мы подходим под эту программу. Думаем, чем черт не шутит, а вдруг помогут. После первой консультации поняли, что в нашем городе это "счастье" никому не светит. Сотрудники ничего сказать не могут, дают чек-лист и отправляют считать домой.
Из 3-х специалистов, которые сидели за одним столом (так поняла, все они юристы), только один может выдать этот чек-лист, остальные как будто ни при чем (так и хочется сказать: вы что там вообще сидите?).
В связи с тем, что у нас долевое (как писала ранее), сотрудник (тот, что единственный консультирует) говорит, нам необходимо взять справку от застройщика (получается, что застройщик нам вовремя не сдал квартиру), по каким причинам нам не сдал он объект. (На данный момент мы судимся с застройщиком).
Сотрудники банка, как вы это представляете? У застройщика есть куча других документов и помимо справки изменения к проектной декларации, разрешения на ввод в эксплуатацию, доп. соглашения по аренде земли и т.п.
Почему Вас такое не устраивает? На данный момент по этим документам нам никто ничего сказать не может.

Плюсы:
Сбербанк онлайн.
Минусы:
Неквалифицированный персонал.
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Караганда]
14 февр. 2017, 13:13

Нет логотипа

Ужас

Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в Россию, так я не получила ответа от этих работников! Большое спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 535 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Ольга
[Санкт-Петербург]
13 февр. 2017, 14:34

Нет логотипа

Подложные сайт и СМС c номера 900: возврат денег на счет

Благодарю службы безопасности и страхования Сбербанка за успешную оперативную работу по возврату денег, снятых в результате мошенничества 3-х лиц, на счет моей кредитной карты (28/01/17).

Плюсы:
Широкий охват, гибкий подход, оперативность, лояльность, постоянство.
Минусы:
-----
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Леонид
[Краснодар]
7 февр. 2017, 19:15

Нет логотипа

Предвзятость к своим клиентам и клевета

Зажрались, людей за людей не считают! Я написал претензию, жду ответ уже 4 месяца!
Имею кредиты как юр. лицо, сумма доходила до 5 млн рублей. Сейчас 1 400 000 рублей хотел взять ипотеку — отказали без объяснения причин, подал еще три раза - отказ без объяснения!
По своим каналам узнал, что у меня негативная кредитная история. Интересно! Кредитуюсь как юр. лицо с 2003 года — ни одной просрочки, как физ. лицо ни одного раза не брал кредит! И у меня плохая кредитная история? Сами себе противоречат...
Подал заявку в другие банки — везде отказ, так как Сбербанк дал в БКИ информацию о моей плохой кредитной истории...

Плюсы:
-----
Минусы:
Предвзятость, самоуверенность.
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алла
[Екатеринбург]
7 февр. 2017, 16:12

Нет логотипа

Благодарность сотруднику банка

Выражаю огромную благодарность Анастасии Андреевне, работающей в Сбербанке города Екатеринбурга на улице Крауля 52, отделение 7003/0420.
Эта девушка отнеслась ко мне с уважением, помогла решить мою проблему, хотя могла сказать, чтобы я разбиралась с этим в своём городе (я из Адлера).
Прошу руководство этого отделения не оставить без внимания моё письмо.
Алла Васильевна, Краснодарский край, город Адлер.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Санкт-Петербург]
5 февр. 2017, 19:19

Нет логотипа

Онлайн

Всегда пользовалась и пользуюсь сейчас услугами Сбербанка.
Но обслуживание по банковским картам оставляет желать лучшего... У меня подключено СМС-оповещение по движению денежных средств. Но вот на протяжении полугода, примерно раз в месяц, оповещения не приходят, хотя операция была выполнена.
Обращалась в службу тех. поддержки.
Рекомендаций выслушала очень много. Даже устроила разборки с оператором связи. Оператор связи ответил, что просто Сбербанк не передает оповещений, и что я не единственная с такой проблемой со Сбербанком.
Надоело!
Неужели никто не обращает внимания на периодически поступающие жалобы от одного и того-же клиента? Я понимаю, что нас миллионы, но и тем не менее хотелось бы, чтобы эти пробелы закончились.
Или ваша тех.служба получает зарплату в зависимости от количества обращений?! Чем больше обращений, тем выше зарплата?!

Плюсы:
Для меня — надежность.
Минусы:
Тех.служба не реагирует на обращения и не принимает своевременно решения по устранению проблем.
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Ижевск]
2 февр. 2017, 18:01

Нет логотипа

Спасибо за ипотеку

Здравствуйте, взяли в вашем банке на улице Кирова, 109, ипотеку на покупку квартиры, с нами работал специалист Инна Федоровна.
Очень понравилось, как она работает, быстро и четко всегда все разъясняла, помогала заполнять документы, а так как у нас маленький ребенок, то это все оказалось как нельзя кстати!
Отдельное ей СПАСИБО!
С уважением, Надежда.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

.........
[Уфа]
25 янв. 2017, 19:17

Нет логотипа

Качество работы банка

Много лет обслуживаюсь в Сбербанке по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 25.
Очень хороший обслуживающий персонал. Сотрудники банка очень приветливы и всегда качественно обслуживают, стараются всегда помочь клиенту.
Я постоянный клиент данного отделения. И постоянно наблюдаю такую картину: в отделении работает сотрудник с заболеванием эпилепсии. Я медицинский работник и прекрасно понимаю, как это происходит. Картина не очень приятная.
У девочки страшные приступы. Как Вы можете допустить такого сотрудника к работе? Куда смотрит руководство Вашего отделения?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
25 янв. 2017, 15:12

Нет логотипа

О качестве (полном отсутствии) сервиса

Столкнулся с проблемой обслуживания в отделении около метро "Удельная".
Связано это было с продажей квартиры и получении денег, с дальнейшим помещении их в ячейку.
Операции проводятся с большими суммами с таким пренебрежительным отношением к клиенту! Гоняют по тесным, душным коридорам по разным комнатам, присесть не приглашают, да и порой не на что! Как будто операция производилась с карманными деньгами!
Сумма, полученная в кассе, после опечатки, проносится через внутренние помещения, без контроля клиента, в ячейку!
В этот момент не видно, что тебе передали, все-ли на месте!
Пользовался услугами ВТБ-24, там вся операция проводилась в отдельном кабинете и деньги, перед закладкой, были на виду.
Еще такое наблюдение:
В общем операционном зале, где, кстати, и касса, через которую идут немалые суммы, практически без охраны. Произошел инцидент с частным лицом, покупающим валюту (он обменял на подделку деньги) и женщина-покупательница, держа его, очень долго призывала охрану к помощи, но так и не дождалась!
Поэтому, никому не советую связываться с этим банком!

Плюсы:
-----
Минусы:
Очень невнимательные, немотивированные сотрудники.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Нина Ивановна
[Челябинск]
12 янв. 2017, 09:34

Нет логотипа

Претензия

Пишет Вам Нина Ивановна.
На протяжении 2016г. на мой адрес приходят письма от Вашей организации о непогашенном долге Татьяны Владимировны. Эта дама по этому адресу никогда не проживала, не находилась здесь ни в каком качестве, мне не знакома.
Прошу Вас разобраться по данной ситуации. Учитывая сложившуюся ситуацию, в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных", запрещаю передавать мои персональные данные кому-либо.
В противном случае считаю необходимым отстаивать свои права в судебном порядке.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0