Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Оксана
[г.Новоалександровск]
29 марта 2017, 15:00

Нет логотипа

Сплошной обман

Меня зовут Оксана.
Я хочу оставить не очень хороший отзыв об этом банке...
Значит, как арестовывать счёт, у них это пять секунд, а вернуть деньги — это проблема! Я — мать одиночка, у меня трое детей, при этом один из них —
годовалый! И они просят кушать, а мне даже хлеб не за что купить! И как мне жить?! Работы нет, платить пока не могу, но при этом они забрали детские деньги! Как жить?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Челябинск]
25 марта 2017, 12:42

Нет логотипа

О работе с клиентами

Простояла в отделении банка 30 минут.
Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое окно.
В течение 20 минут талон на табло не появился, пыталась узнать у 2-х девушек с планшетами на входе (кстати – для чего они нужны?), но в ответ было только откровенное нежелание помочь разобраться и плохо скрываемое недовольство. Сказали, что либо я пропустила свой талон, либо талон перенаправлен в какое-то конкретное окно, в котором очередь.
Но к тому времени в зале уже никого не было. Ещё через 10 минут другой операционист сказала, что талон перенаправить просто забыли, а все вопросы к той самой первой даме.
Вернулась в окно №6, в ответ опять "лишь бы отвязаться". Предложено взять другой талон. Поговорить с начальником не удалось, у неё вечерний перерыв.
Никому из работников банка до клиентов дела нет. Даже жалобой никого не испугать.
Хорошо, взяла другой талон, через несколько минут на табло появляется вызов талона с номером после моего, а мой испаряется что ли?
Печально, что такое не в первый раз...
Вежливо разговаривают только по телефону, когда приглашают обсудить, куда вложить сбережения. На этом вся вежливость и внимание к клиенту исчерпывается.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Вера
[Барнаул]
20 марта 2017, 09:54

Нет логотипа

Жалоба

Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада.
По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись очереди, пошла за помощью. Хотела узнать, как правильно управлять вкладом. На что получила ответ, что я обратилась не по адресу — идите, мол, к консультанту. Зачем гонять людей, неужели было очень трудно ответить? Так и не получив нужную мне информацию, решила снять — будет проще.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 395 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Звенигород]
18 марта 2017, 12:47

Нет логотипа

Редкостное бескультурье

9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова.
Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в неё моих документов выходит и за рамки гигиенических приличий!

Плюсы:
Он просто рядом.
Минусы:
Постоянное отфутболивание по разным окошкам.
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Астраханская область. Город Нариманов]
18 марта 2017, 11:33

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Здравствуйте.
Cегодня ходил платить гос.пошлину. Платил полтора часа, хотя народу было человек 5...
Сначала взял квиток, подождал минут 5, пришла моя очередь... Мне сказали: зачем вы платите так, если можно заплатить через банкомат?
Пошёл платить через банкомат — там стоял сотрудник банка для помощи клиентов. Она помогла, точнее пыталась помочь, в конце концов она сказала, что у вас нет кода БИК, и я опять отправился платить через квиток. Просидел минут 10, пошёл, снял наличку, и пришла моя очередь.
У меня спросили: почему вы не оплатили через банкомат? Я ответил: девушка сказала, что у меня не хватает БИК, хотя эти реквизиты в ЗАГСе дали.
Потом девушка сказала, что наличной оплатой будет комиссия больше, чем картой. Я пошёл класть на карту деньги... Пришёл опять, через одного человека, вызвали меня, я подал все документы, а мне сотрудник банка сказал, что только своей картой я могу оплатить, но не картой жены. И я снова пошел снимать наличку в банкомат и попросил сотрудника банка, который помогает с оплатой через банкомат.
Я сказал: девушка, может попробуем опять оплатить? Она сказала, что нет кода. Я ответил, не этот ли код вы ищите, и показал в этих реквизитах, в которых она не нашла в первый раз. Она сказала: да-да, он.
Мы начали забивать все снова, а когда уже все данные забили, банкомат потребовал номер документа... И тут девушка, которая мне помогала, сказала, что нужен номер документа, а у вас его нет... И я снял наличку, опять взял квиток и пошёл платить, подошёл к администратору (Альфия), попросил помочь, она мне ответила: НЕТ... Не может ничем помочь.
В конце концов я оплатил наличкой, комиссия составляла 0 рублей, и так прошло полтора часа. Жена с ребёнком, которому 1 месяц, просидели полтора часа в машине из-за этих сотрудников...
Я не говорю, что плохой банк, но сотрудники в этот день 18.03.2017 были... даже не знаю, как сказать... Вообще ничем не могли помочь. Прошу принять меры.
Спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
Плохие сотрудники.
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Санкт-Петербург]
16 марта 2017, 21:01

Нет логотипа

Карта

Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась...
Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили радостную весть, что несмотря на то, что я картой ни разу не пользовалась, но начислять проценты за обслуживание мне всё равно будут...
При оформлении мне ничего подобного не сообщили... Как же так? Я уже должна денег Сбербанку, выходит, ни за что?..

Плюсы:
-----
Минусы:
Недостоверность информация.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Москва]
16 марта 2017, 17:08

Нет логотипа

Дволен работой отделения СБЕРБАНКА № 1814

Около 2-х недель назад с супругой обратились в отделение Сбербанка, филиал № 1814 Коммунарка Москва, срочно нужны были выписки со счета на визу. Деньги на карты внесли, сразу на счетах они не появились (требуется время до 3-х суток), выписки нужны были срочно!
Старший менеджер по обслуживанию, Татьяна Александровна, к которой мы обратились с нашей проблемой, не только все подробно и доступно пояснила, но и лично сама занялась нашей проблемой, перевела деньги на счет, все четко, внятно и оперативно, в течении 15 минут решила проблему.
Приятно был поражен, и! сам!, наверное, первый раз! в жизни, спросил кому оставить благодарность за квалифицированную работу. Вот пишу, извиняюсь, что затянул на 2 недели — забыл, сегодня супруга напомнила, что обещал (после того как на Почте России опять нескладухи были)... Еще раз большое спасибо старшему менеджеру Татьяне Александровне.
С уважением, Юрий Николаевич.
P.S. Сбербанку на сайте желательно бы завести какой-то ящик «для писем и газет», а то и отзыв оставить негде - либо здесь, либо на банки ру, но там надо регистрироваться...

Плюсы:
Отделение № 1814 в Коммунарке - отличное!
Минусы:
Если с сильно негативным столкнусь - отпишусь.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Новосибирск]
16 марта 2017, 16:55

Нет логотипа

Хорошее отношение

Сотрудники филиала 8047/0326 отнеслись к нам с пониманием, предоставили все удобства для сделки.
Огромное спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья Владимировна
[Владимир]
13 марта 2017, 15:13

Нет логотипа

Благодарность

Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

Плюсы:
Терпение, тактичность, внимательность к клиентам.
Минусы:
-----
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Ивантеевка]
11 марта 2017, 14:45

Нет логотипа

Без меня меня женили!

Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года.
Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада со мной должны связаться и решить, продлевать его или закрывать! По истечении срока вклада со мной не связались, помимо этого, вклад продлили без моего ведома и изменили процентную ставку с 4,8 до 4,6 процентов.
В срочном порядке мне надо снять все денежные средства с вклада "Управляй". Но я не могу этого сделать, так как сотрудники банка самовольно закрывают филиал банка "Сбербанк" на ул.Толмачева.
На всех справочных сайтах график работы банка отличается от настоящего время работы. Справочные сайты информируют, что Сбербанк работает с пн-пт с 9:00 до 18:30 в сб. работает до 16:30!
По факту сейчас суббота, 13:4, я пришла в банк, но он закрыт! Никаких объявлений нет, помимо этого старый график работы на информационной доске отсутствует! Прошу принять меры и сообщить о них мне!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0