Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

МИХАИЛ
[ТЕЙКОВО]
30 марта 2017, 10:15

Нет логотипа

БЮРОКРАТИЯ

Я проживаю в г. ТЕЙКОВО, Ивановской обл.
6 февраля состоялся Арбитражный суд о признании меня БАНКРОТОМ, и через 10 дней я получил по почте письменное решение суда О МОЕМ БАНКРОТСТВЕ и, сделав фотокопии письма, я сразу же отправил в Сбербанк по электронной почте, сделал звонок на номер 900 и на номер 8 800 555 5550, далее я зашел в отделение Сбербанка и там я предоставил письмо Арбитражного суда, с которого они сделали копию...
Но вопрос в том, что СБЕРБАНК или конкретный сотрудник этого банка, продолжает игнорировать решение суда и снимает мои денежные средства с зарплатной карты.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[г.Новоалександровск]
29 марта 2017, 15:00

Нет логотипа

Сплошной обман

Меня зовут Оксана.
Я хочу оставить не очень хороший отзыв об этом банке...
Значит, как арестовывать счёт, у них это пять секунд, а вернуть деньги — это проблема! Я — мать одиночка, у меня трое детей, при этом один из них —
годовалый! И они просят кушать, а мне даже хлеб не за что купить! И как мне жить?! Работы нет, платить пока не могу, но при этом они забрали детские деньги! Как жить?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Челябинск]
25 марта 2017, 12:42

Нет логотипа

О работе с клиентами

Простояла в отделении банка 30 минут.
Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое окно.
В течение 20 минут талон на табло не появился, пыталась узнать у 2-х девушек с планшетами на входе (кстати – для чего они нужны?), но в ответ было только откровенное нежелание помочь разобраться и плохо скрываемое недовольство. Сказали, что либо я пропустила свой талон, либо талон перенаправлен в какое-то конкретное окно, в котором очередь.
Но к тому времени в зале уже никого не было. Ещё через 10 минут другой операционист сказала, что талон перенаправить просто забыли, а все вопросы к той самой первой даме.
Вернулась в окно №6, в ответ опять "лишь бы отвязаться". Предложено взять другой талон. Поговорить с начальником не удалось, у неё вечерний перерыв.
Никому из работников банка до клиентов дела нет. Даже жалобой никого не испугать.
Хорошо, взяла другой талон, через несколько минут на табло появляется вызов талона с номером после моего, а мой испаряется что ли?
Печально, что такое не в первый раз...
Вежливо разговаривают только по телефону, когда приглашают обсудить, куда вложить сбережения. На этом вся вежливость и внимание к клиенту исчерпывается.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 524 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Вера
[Барнаул]
20 марта 2017, 09:54

Нет логотипа

Жалоба

Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада.
По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись очереди, пошла за помощью. Хотела узнать, как правильно управлять вкладом. На что получила ответ, что я обратилась не по адресу — идите, мол, к консультанту. Зачем гонять людей, неужели было очень трудно ответить? Так и не получив нужную мне информацию, решила снять — будет проще.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 536 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Звенигород]
18 марта 2017, 12:47

Нет логотипа

Редкостное бескультурье

9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова.
Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в неё моих документов выходит и за рамки гигиенических приличий!

Плюсы:
Он просто рядом.
Минусы:
Постоянное отфутболивание по разным окошкам.
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Астраханская область. Город Нариманов]
18 марта 2017, 11:33

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Здравствуйте.
Cегодня ходил платить гос.пошлину. Платил полтора часа, хотя народу было человек 5...
Сначала взял квиток, подождал минут 5, пришла моя очередь... Мне сказали: зачем вы платите так, если можно заплатить через банкомат?
Пошёл платить через банкомат — там стоял сотрудник банка для помощи клиентов. Она помогла, точнее пыталась помочь, в конце концов она сказала, что у вас нет кода БИК, и я опять отправился платить через квиток. Просидел минут 10, пошёл, снял наличку, и пришла моя очередь.
У меня спросили: почему вы не оплатили через банкомат? Я ответил: девушка сказала, что у меня не хватает БИК, хотя эти реквизиты в ЗАГСе дали.
Потом девушка сказала, что наличной оплатой будет комиссия больше, чем картой. Я пошёл класть на карту деньги... Пришёл опять, через одного человека, вызвали меня, я подал все документы, а мне сотрудник банка сказал, что только своей картой я могу оплатить, но не картой жены. И я снова пошел снимать наличку в банкомат и попросил сотрудника банка, который помогает с оплатой через банкомат.
Я сказал: девушка, может попробуем опять оплатить? Она сказала, что нет кода. Я ответил, не этот ли код вы ищите, и показал в этих реквизитах, в которых она не нашла в первый раз. Она сказала: да-да, он.
Мы начали забивать все снова, а когда уже все данные забили, банкомат потребовал номер документа... И тут девушка, которая мне помогала, сказала, что нужен номер документа, а у вас его нет... И я снял наличку, опять взял квиток и пошёл платить, подошёл к администратору (Альфия), попросил помочь, она мне ответила: НЕТ... Не может ничем помочь.
В конце концов я оплатил наличкой, комиссия составляла 0 рублей, и так прошло полтора часа. Жена с ребёнком, которому 1 месяц, просидели полтора часа в машине из-за этих сотрудников...
Я не говорю, что плохой банк, но сотрудники в этот день 18.03.2017 были... даже не знаю, как сказать... Вообще ничем не могли помочь. Прошу принять меры.
Спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
Плохие сотрудники.
Просмотров: 250 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Санкт-Петербург]
16 марта 2017, 21:01

Нет логотипа

Карта

Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась...
Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили радостную весть, что несмотря на то, что я картой ни разу не пользовалась, но начислять проценты за обслуживание мне всё равно будут...
При оформлении мне ничего подобного не сообщили... Как же так? Я уже должна денег Сбербанку, выходит, ни за что?..

Плюсы:
-----
Минусы:
Недостоверность информация.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Москва]
16 марта 2017, 17:08

Нет логотипа

Дволен работой отделения СБЕРБАНКА № 1814

Около 2-х недель назад с супругой обратились в отделение Сбербанка, филиал № 1814 Коммунарка Москва, срочно нужны были выписки со счета на визу. Деньги на карты внесли, сразу на счетах они не появились (требуется время до 3-х суток), выписки нужны были срочно!
Старший менеджер по обслуживанию, Татьяна Александровна, к которой мы обратились с нашей проблемой, не только все подробно и доступно пояснила, но и лично сама занялась нашей проблемой, перевела деньги на счет, все четко, внятно и оперативно, в течении 15 минут решила проблему.
Приятно был поражен, и! сам!, наверное, первый раз! в жизни, спросил кому оставить благодарность за квалифицированную работу. Вот пишу, извиняюсь, что затянул на 2 недели — забыл, сегодня супруга напомнила, что обещал (после того как на Почте России опять нескладухи были)... Еще раз большое спасибо старшему менеджеру Татьяне Александровне.
С уважением, Юрий Николаевич.
P.S. Сбербанку на сайте желательно бы завести какой-то ящик «для писем и газет», а то и отзыв оставить негде - либо здесь, либо на банки ру, но там надо регистрироваться...

Плюсы:
Отделение № 1814 в Коммунарке - отличное!
Минусы:
Если с сильно негативным столкнусь - отпишусь.
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Новосибирск]
16 марта 2017, 16:55

Нет логотипа

Хорошее отношение

Сотрудники филиала 8047/0326 отнеслись к нам с пониманием, предоставили все удобства для сделки.
Огромное спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья Владимировна
[Владимир]
13 марта 2017, 15:13

Нет логотипа

Благодарность

Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

Плюсы:
Терпение, тактичность, внимательность к клиентам.
Минусы:
-----
Просмотров: 486 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0