Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Везде есть свои минусы


Анна
[Москва]
2 марта 2015, 19:53

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Везде есть свои минусы


Все было как и большинства клиентов различных банков. Я оформила кредитную карту в банке "Русский стандарт". Условия выгодные, но выгодные как для клиента, так и для самого банка. И так как гасила проценты во время, без моего ведома мне повышали кредитный лимит, как объясняли в качестве бонуса, за то что я добросовестный плательщик, а соблазн растраты денег всегда существует, деньги уходили как вода, платить стало труднее. И в один момент моя карта оказалась заблокирована, когда я обратилась в отделение банка, мне сообщили, что срок ее годности истек, и ее нужно просто заменить, и тут самое интересное. Заменить нужно на золотую карту, на которой Вы сами понимаете совсем другие проценты. Пришлось взять карту Gold, но через месяц я закрыла расчетный счет в банке. Никаких претензий у меня нет.

Плюсы:
Компетентные сотрудники, сразу видно своих клиентов ценят.
Минусы:
Повышение кредитного лимита без соглашения с клиентом.
Просмотров: 249 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Анна, здравствуйте!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за отзыв.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно условиям Банк действительно может изменить кредитный лимит как в бОльшую, так и в меньшую сторону. Информацию об изменении кредитного лимита можно увидеть в выписке, которую направляет Банк.
Добавлю, что Клиент может обратиться в Банк с просьбой об уменьшении кредитного лимита. Сделать это можно дистанционно, например по телефону call-центра (8 800 200 6 200).
Позвольте также отметить, что в случае окончания срока действия карты имеет смысл обратиться в Банк для ее перевыпуска. Карта перевыпускается бесплатно, новый договор о карте заключать не требуется.
Мы хотели бы оценить качество обслуживания сотрудника, который консультировал Вас по вопросу перевыпуска карты. Для этого, пожалуйста, сообщите дату, время обращения в отделение Банка, адрес, а также описание сотрудника и номер Вашего договора о карте.
Данные можно направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее благодарим за отклик и содействие.
Хорошего дня!

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...