Русский Стандарт :: Мошенники, корпоративный сговор
Борис [Тамбов] Русский Стандарт |
Мошенники, корпоративный сговор26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению клиентов" в торговом центре навязала страховку и платное смс-оповещение, уверив, что "программа только так выдает", "по-другому заявку на "беспроцентный потребительский кредит" не одобрят" и что от этих двух услуг можно отказаться, написав заявление личным присутствием в центральном офисе банка. |
|
Плюсы:
Лет пятнадцать назад был пристойный банк
|
Минусы:
По моему мнению - мошенники. И они и аффилированная с банком "страховая"
|
|
Просмотров: 784 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 49 / Нет 50 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Борис 09.10.2018 13:04
Чтобы можно было отследить. Заявление на бланке, полученном по эл. почте только после звонка на горячую линию "страхователей". Иным способом получить бланк нельзя. Вложил копию паспорта и заявление на отзыв согласия на обработку ПД. Написал первую жалобу. в общественную приемную Центробанка.
1.10.2018 Звонки от "брокера"="не сотрудницы". Приезжайте, все отказы напишем, все стандартные бланки внезапно нашлись."и да, я сотрудник банка. Трудовую книжку показать?"
2.10.2018 да, они существуют, стандартные бланки заявления на расторжение договора "рс". Заполнил, подписал, снял копии. Повторно, теперь у же на "фирменном бланке" подал заявление продавцу. Достойные люди, к ним никаких претензий.
3.10.2018 мной заполнены официальные бланки отказа и несколько "сопутствующих" уведомлений доставляются на другой конец города, в офис "рс". Среди прочих
подписанное соглашение, что "разрыв договора с продавцом не является основанием для разрыва кредитного договора", "проценты за пользование деньгами банка все
равно придется заплатить", "проценты рассчитываются до дня, когда продавец вернет сумму, перечисленну. ему ранее, на счет в банке".
04.10.2018 Отслеживание письма говорит, что отправление пршло все сортировки и "дожидается" представителей "страховой" в месте вручения.
6.10.2018 смс-оповещение о поступлении возврата от продавца. Спасибо их, вошли в положение. Мебель я у них все равно куплю, только без банка-прокладки. Хотел
всего дишь рассрочку, чтобы потянуть в отпуске два проекта - кухню и спальню.
Еду в "банк". Требую выписку со счета. перечисление возврата было 5.10.2018, смс опаздала на сутки. Да! Они существуют! Официальные банковский бланки заявления
на расторжение договора и досрочно полного погашения кредита (до наступления даты первого платежа). Прошу Заключительное Требование, пишу заявление на закрытие
двух банковских карт и досрочное погашение "кредита". Прошу для "ознакомления и полного понимания" Условия Полного Досрочного Погашения кредита. Отказали -
"если вам нужно, найдете на сайте банка". Получаю требование с дикими процентами (плюсом к недостающей "страховой премии") пятьсот с лишним рублей. На вопрос
как рассчитывалось, стандартный ответ компетентной заместителя начальницы отделения "не знаю, я не влияю, так выдала программа". Когда обратил внимание
"специалиста" на подписанное мной уведомление "...и проценты, рассчитанные ДО ДАТЫ ПОСТУПЛЕНИЧЯ НА СЧЕТ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ОТ ПРОДАВЦА" - ответ "не знаю о таком
документе, нам ничего не доставляли в офис", на указании даты и времени "доставки" документов - опять "так рассчитывает программа". Довношу на счет недостающие
средства (пятьсот с хвостиком рублей плюс четыре тысячи "страховки" плюс сто рублей за месяц смс-информирования) - лишьбы побыстрее закончить отношения с
завравшимися мошенниками. От "страховой" возврата по-доброму уже не жду, собираю документы в прокуратуру и для суда.
07.10.2018 Звоню на горячую линию "страхователей". Оставляю извещение о необходимости забрать письмо.
08.10.2018 Наконец-то, письмо "страхователи" получили. Официально. Еще бы протянули два дня - и премию страховую бы не вернули, сославшись на двухнедлельный
срок отказа в договоре.Хотя, чего забегать вперед, еще не вернули.
Смс от банка. "ваша заявка на расторжение договора не удовлетворена." Звоню на горячую линию. "Ваш договор будет расторгнуть только после пятого ноября". На
каком основании банк меня принуждает к сделке? - стандартный для сотрудников банка шаблон: "ну, мне так программа выдала, я не знаю". Замысел понятен - после
пятого ноября банк попытается "нарисовать" новые проценты и сфабриковать долг. Посмотрим, как у него получится.
09.10.2018 В сухом остатке промежуточный итог. Путем введения в заблуждение, банк в лице своих сотрудников, пытался накрутить скрытый процент в седьмую часть
стоимости "беспроцентного кредита" в форме "страховой премии". Когда не получилось сделать "тихо", всячески саботирует процесс расторжения договора, утаивает
информацию от клиентов, обманывает, затягивает сроки прохождения любых документов. Ситуационно то дистанцируется от афиллированных мошенников в "страховой", то
пытается подсунуть на подпись документы от имени "страхования". Игнорирует выборочно любые неудобные документы, в том числе и положения "условий предоставления
кредита" со своего же сайта, в том числе и уведомления, которые заставляет подписывать клиента. Утаивает существование и наличие стандартизированных бланков
документов. Вместо выяснения причин недовольства качеством услуг, предоставляемых банком, угрожают накладными издержками и "вам дорого будет стоить" и т.д. в
асортименте. Афилированная с банков "страховая" - просто мошенники. Хотя, оценку их деятельности пусть делают компетентные органы.
Готовлю документы для обращения также в федеральный Роспотребнадзор. Надеюсь моя история отношений с этим "банком" и его карманной "страховой компанией"
предостережет хотя бы некоторых.