Русский Стандарт :: в одном отказали, в другом помогли
Софья [Казань] Русский Стандарт |
в одном отказали, в другом помоглиХочу поделится свои опытом общения в Банком Русский Стандарт. |
|
Плюсы:
приемлемые условия по вкладам
|
Минусы:
некомпетентность и неответственность некоторых сотрудников
|
|
Просмотров: 318 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Мошенники, корпоративный сговор
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Есения 04.05.2014 11:35
Уважаемая Софья, такое, к сожалению, часто бывает. Человеческий фактор в оценке работы банка не исключен. Я лично сужу работу банка исключительно по обслуживанию. Иногда бывает так, что условия по банковским продуктам не совсем меня удовлетворяют, но зато так хорошо обслужат, вежливо, с улыбкой, решат проблемы, пусть даже иногда пустяковые. Есть ответственные менеджеры, которые берут на себя решение проблемы клиента и ведут его до победного конца. У меня был случай, когда банк никак не выпускал мне эмбоссированную карту. Три раза перезаказывала и все приходит неэмбоссированная, а с ней проблемы при оплате заграницей, не примимают заграничные терминалы такую карту. (Эмбоссированная карта- это когда буквы и цифры выпуклые.)Так сотрудница банка при мне стала звонить руководству, но там ответили, что это на усмотрение Москвы, и никто не мог ответить на этот вопрос. В итоге на третий день она отзвонилась мне и сказала, что решила мою проблему. И через неделю я стала обладательницей эмбоссированной карты. Кто-то и забыл про меня, а тут боролись до победного. Теперь обслуживаюсь исключительно у этой сотрудницы.