Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: в одном отказали, в другом помогли


Софья
[Казань]
25 апр. 2014, 12:26

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

в одном отказали, в другом помогли


Хочу поделится свои опытом общения в Банком Русский Стандарт.
Пару лет назад банк давал хорошие ставки по вкладам. В это время как раз копила первоначальный взнос на квартиру в долевом строительстве. Поэтому решила положить деньги на проценты, чтобы дома не дердать аткую сумму, да и доход какой-то получить.
Прошло два года. Срок действия договора вклада истекал, и этот день пришелся на выходной.
Как во всех банках, обычно, если день закрытия вклада выпадает на выходной или праздничный, то его переносят на следующий рабочий, поэтому без зазрения совести в понедельник я пошла снимать деньги, как раз по договору долевого строительства в понедельник мне надо было делать взнос.
Придя в отделение банка, я принесла все документы. Сотрудник-операционистка посмотрела в системе и сказала, что договор уже прологнировался на новый срок. На мой вопрос, почему так, оказалось, что пролонгация произошла не на следующий день окончания срока действия договора, а на предыдущий.
Я сказал, что все равно деньги мне нужны и я закрываю договор. На что мне ответили, что договор закрыть можно, но деньги надо заказывать за два дня, поскольку суммы такой в банке нет. Но деньги мне нужны были срочно именно сегодня. Девушка сказала, что помочь ничем не может, деньги будут только в среду.
Я спросила,можно ли как-то решить этот вопрос именно сегодня? И снова ответ отрицательный. Получается банк пользуется моими деньгами еще два дня, а я остаюсь в убытках. Если бы я должна была деньги по кредиту, то за два дня мне бы и штраф начислили и не спросили.
Я попросила пригласить начальника отдела, но он тоже отрицательно покачал головой и сказал. приходите через два дня.
Я просто выбежала из офиса в бешенстве. Решила поехать домой и все обдумать, как быть дальше. Тут по пути было еще одно отделение, и я зашла, чтобы снять деньги с карты. Пока ждала очередь в банкомат, решили еще раз ,на всякий пожарный, уточнить про свой вклад. К моему удивлению, девушка Ильмира сказала, что если я хочу. то вклад можно закрыть сегодня и получить деньги, она позвонила при мне в кассу, узнала, есть ли такая сумма в наличии. В кассе была только половина суммы, тогда девушка тут же позвонила еще в один офис и спросила ,есть ли там сумма. Там ответили положительно. Меня поразило такое разное отношение. В одном мне отказали в решение проблемы, в другом сделали все возможное, еще и извинились за предоставленные неудобства.
В итоге деньги я получила в этот же день. Часть в одном офисе и часть в другом. Даже не знаю, как относиться к банку в целом, наверно все зависит от ответственности сотрудников. Если бы каждый относился к своей работе ответственно, как эта девушка, то и претензий к банку было меньше.

Плюсы:
приемлемые условия по вкладам
Минусы:
некомпетентность и неответственность некоторых сотрудников
Просмотров: 298 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Уважаемая Софья, такое, к сожалению, часто бывает. Человеческий фактор в оценке работы банка не исключен. Я лично сужу работу банка исключительно по обслуживанию. Иногда бывает так, что условия по банковским продуктам не совсем меня удовлетворяют, но зато так хорошо обслужат, вежливо, с улыбкой, решат проблемы, пусть даже иногда пустяковые. Есть ответственные менеджеры, которые берут на себя решение проблемы клиента и ведут его до победного конца. У меня был случай, когда банк никак не выпускал мне эмбоссированную карту. Три раза перезаказывала и все приходит неэмбоссированная, а с ней проблемы при оплате заграницей, не примимают заграничные терминалы такую карту. (Эмбоссированная карта- это когда буквы и цифры выпуклые.)Так сотрудница банка при мне стала звонить руководству, но там ответили, что это на усмотрение Москвы, и никто не мог ответить на этот вопрос. В итоге на третий день она отзвонилась мне и сказала, что решила мою проблему. И через неделю я стала обладательницей эмбоссированной карты. Кто-то и забыл про меня, а тут боролись до победного. Теперь обслуживаюсь исключительно у этой сотрудницы.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...