Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Русский Стандарт [138] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Установили завышенный кредитный лимит и сообщили пин-код, № карты и кодовое слово по телефону


Екатерина
[Саранск]
9 апр. 2014, 15:39

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Установили завышенный кредитный лимит и сообщили пин-код, № карты и кодовое слово по телефону


При оформлении карты WebMoney я сразу оговорила условие, что кредиты мне не нужны и попросила нулевой кредитный лимит. Операционист согласно кивнула, заполнила анкеты и дала мне расписаться. Когда я расписывалась, вдруг увидела, что кредитный лимит 10000 рублей. Спросила, почему меня обманули? Специалист ответила, что у них так принято(!) и сказала, что я могу позвонить по телефону на горячую линию и обнулить лимит. Я так и сделала и затратила время на несколько звонков. Получился прямой обман, выглядело все это очень некрасиво.
Кроме того, мне сообщили, что пин-код у них присваивается по телефону. Позвонила в очередной раз, с меня затребовали номер карты, кодовое слово и потом сказали пин-код - все это проговаривалось по телефону. В итоге я усомнилась как в честности банка, так и в безопасности пользования такой картой.

Плюсы:
Наличие карт WebMoney
Минусы:
Желание сотрудников "Русского Стандарта" любой ценой оформить кредитную карту обернулось утратой доверия клиента.
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Самые первые и лучшие шаги к финансовой свободе
  • С большой благодарностью моему любимому банку Русский стандарт. В самые трудные жизненные дни после развода с мужем мне пришлось взять кредит в вашем банке. И, благодаря этим средствам и гибкой...