Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Самые медлительные сотрудники работают именно здесь.


Анжела
[Чебоксары]
26 авг. 2014, 09:07

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Самые медлительные сотрудники работают именно здесь.


Примерно год назад у меня накопилась небольшая сумма денег, которую хотелось бы положить под высокий процент.В Русском стандарте на тот момент процентная ставка составляла 12%. К слову сказать, раньше я с этим банком дел не имела.
Передо мной в очереди было 2 человека, а работающих операционисток 3. Они были заняты. Но минут через 15 они все освободились. И для того, чтобы обслужить двух человек, работникам банка потребовалось 60 минут! За мной собралась уже очередь из 10 человек.
Сидя в окне. и видя работу сотрудников, я поняла почему все так долго. Печатают они очень медленно. Чтобы забрать листочки из принтера, думают минуту-две, параллельно решают какие-то свои проблемы. Простое оформление документов у девушки заняло 30 мин., они для чего-то еще фотографируют на веб-камеру вас. Для чего это делается, операционист объяснить не смогла.
После того как документы были оформлены, мне пришлось прождать еще 30 мин, чтобы положить деньги в кассу. Там девушка работает уже быстрее и вся операция заняла минут 15.
Итого, для того чтобы открыть депозитный вклад в банке мне пришлось убить примерно 2,5 часа.

Плюсы:
---
Минусы:
медленные сотрудники, решающие какие-то свои проблемы.
Просмотров: 390 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

В Русском стандарте очереди бывают согласен, но компенсируется тем что практически все операции в дальнейшем можно делать онлайн.

0

Анжела, здравствуйте. Мне жаль, что скорость обслуживания не оправдала Ваши ожидания. Банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и для нас важна обратная связь. Мы хотели бы провести проверку по данной ситуации, поэтому я буду вам признательна за дополнительные сведения (Ваш номер договора, дату и время обращения, адрес офиса банка, который Вы посетили). Прошу Вас направить сведения на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на отзыв на данном сайте).
Как верно заметил МАКСИМ, многие операции можно осуществлять дистанционно, что позволяет не посещать офис банка. В частности, благодаря Интернет-банку и Мобильному банку (подробнее тут - http://www.youtube.com/watch?v=EadXrPXyGOc&list=PLVnngr6P5H5PwuMGabznKBUQqsiP9wgIh&index=13).

0

Я очень аккуратно отношусь к банкам. Кредиты как правило не беру, если только потребительские на интересных условиях.. В банке Русский Стандарт пользую 'банк в кармане' давно и очень активно. По-моему, ни в одном другом банке нет такой услуги, особенно таких недорогих тарифов на внешние переводы. За что очень этому банку признательна. Это моя палочка- выручалочка. Надеюсь он не испортится.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...