Русский Стандарт :: Самые медлительные сотрудники работают именно здесь.
Анжела [Чебоксары] Русский Стандарт |
Самые медлительные сотрудники работают именно здесь. Примерно год назад у меня накопилась небольшая сумма денег, которую хотелось бы положить под высокий процент.В Русском стандарте на тот момент процентная ставка составляла 12%. К слову сказать, раньше я с этим банком дел не имела. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
медленные сотрудники, решающие какие-то свои проблемы.
|
|
Просмотров: 370 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Мошенники, корпоративный сговор
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Максим 27.08.2014 12:32
В Русском стандарте очереди бывают согласен, но компенсируется тем что практически все операции в дальнейшем можно делать онлайн.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Надежда 28.08.2014 09:49
Анжела, здравствуйте. Мне жаль, что скорость обслуживания не оправдала Ваши ожидания. Банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и для нас важна обратная связь. Мы хотели бы провести проверку по данной ситуации, поэтому я буду вам признательна за дополнительные сведения (Ваш номер договора, дату и время обращения, адрес офиса банка, который Вы посетили). Прошу Вас направить сведения на [email protected] (указав ссылку на отзыв на данном сайте).
Как верно заметил МАКСИМ, многие операции можно осуществлять дистанционно, что позволяет не посещать офис банка. В частности, благодаря Интернет-банку и Мобильному банку (подробнее тут - http://www.youtube.com/watch?v=EadXrPXyGOc&list=PLVnngr6P5H5PwuMGabznKBUQqsiP9wgIh&index=13).
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Галина 29.08.2014 15:42
Я очень аккуратно отношусь к банкам. Кредиты как правило не беру, если только потребительские на интересных условиях.. В банке Русский Стандарт пользую 'банк в кармане' давно и очень активно. По-моему, ни в одном другом банке нет такой услуги, особенно таких недорогих тарифов на внешние переводы. За что очень этому банку признательна. Это моя палочка- выручалочка. Надеюсь он не испортится.