Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Русский Стандарт [133] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Праздновала день, когда закрыла счет в этом банке


Елена Александровна Молокова
[Самара]
19 сент. 2014, 06:22

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Праздновала день, когда закрыла счет в этом банке


Обратилась в банк, чтобы взять кредит на свадьбу. Сотрудница банка заверила меня, что лучший вариант для меня - кредитная карта. Но так как лимит всего 30 000 рублей, то, чтобы получить недостающие мне 60 тысяч, необходимо оформлять сразу две. Я согласилась и в дальнейшем очень об этом пожалела. Во-первых, пришлось оформлять сразу 2 договора страхования, иначе, по словам сотрудницы, карты мне не одобрят (уже спустя время при общении с сотрудником московского филиала, узнала, что меня развели и 2 страховки оформлять было глупостью, которая мне стоила 6 000 рублей). Во-вторых, при снятии наличных в их же банкомате взимается комиссия. В третьих, при оформлении договора, мне вписали какую то бонусную программу, сказали, что она бесплатная (как оказалось, без оплаты только первый год, а потом стали автоматически по 700 рублей в год снимать). Итак, на руки я получила всего 48 000 рублей из одобренных банком 60-ти.

За период пользования картой с 2010 по 2012 гг. я столкнулась со следующими трудностями в работе банка:
1. Постоянные поломки банкоматов, в связи с чем, для оплаты платежей каждый месяц приходилось объезжать по несколько отделений банка в поисках работающего, а это разные концы города.
2. Очень медлительные сотрудники. Таких очередей ни в одном банке не встречала.
3. Сотрудницы не пытаются вникать в проблемы клиента, делают вид, что не понимают и отправляют из одного отделения в другое, а оттуда в третье.

В связи с этим, я решила отказаться от услуг банка. Написала заявление в начале мая 2012, после чего мою карту изъяли и разрезали.
Спустя месяц, к моему удивлению, пришла смс от банка о необходимости оплатить за ту самую приписанную мне при оформлении программу за следующий год стоимостью 700 руб. Подумала, что это ошибка, ведь карты уже нет. Но не тут то было. Через некоторое время меня начали доставать сотрудники коллекторского отдела банка с требованием возместить задолженность.
Обратилась в отделение банка, где оформляла карту, где услышала от сотрудницы, что ничего не поделаешь, нужно платить. Однако, брать плату за услугу, которую они не смогут оказать, я посчитала слишком уж наглым и обратилась к заведующей отделением. Она была очень мила, извинилась за сотрудниц банка, после чего продиктовала мне текст заявления и сказала, что будут рассматривать месяц, после чего должны отменить эту выплату. Объяснила, что лицевой счет закрывают только через 2 месяца после подачи заявления, так что в течении этого периода продолжают приходить счета.
Коллекторов сей факт не волновал, они продолжали названивать, переходили на личности. В конце концов, один из них решил схитрить и сказал, что мое заявление рассмотрено и отклонено, так что нужно платить. Ну раз так, съездила и оплатила.
Через месяц звонок, мол вы писали заявление и оно было одобрено, но так как вы заплатили, то теперь необходимо написать заявление о выдаче вам этих средств. Приезжаю в банк, а там никто не в курсе и ничего понять не могут. Послали в другое отделение, там нахамили и в третье отделение послали. А я в декретном отпуске, с грудничком на руках. Мне уже и деньги эти не нужны, только бы меня в покое оставили. Плюнули на все и уехали.
А они все звонят, мол деньги заберите. Пришлось им разобраться в этом вопросе, теперь то у них проблема, деньги на балансе висят.

После этого очень ждала, когда они счет мой закроют, чтобы больше никогда с ними не сталкиваться.

Плюсы:
Быстрое рассмотрение заявки
Минусы:
Сотрудники медлительные и отрешенные; сложно найти работающий банкомат; хитрят при заключении договора; коллекторы заставят платить даже если вы ничего не должны
Просмотров: 395 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

У Русского стандарта, на сколько мне известно, кредитный лимит идет от 300 тыс. руб. Откуда такие цифры, 15 тыс.руб.? И потом, если Вы описываете давнюю ситуацию, то это не значит, сегодня она актуальна. Банки не стоят на месте, развиваются, совершенствуют сервис.

0

Абсолютно реальная цифра при первичной выдаче кредитки. Потом лимит расширяют, когда их левая пятка пожелает. Кстати, мне за 5 лет до 300 тысяч кредитный лимит так и не подняли, чему я рада несказанно. А развиваются банки в основном в способах отъема денег, особенно если судить по отзывам об "услугах".

0

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Котельникова Любовь Алексеевна 20.03.2015 14:38

Моя сестра взяла ссуду и оставила мой номер телефона, я об этом узнала, когда она не стала платить. Я при чем? Я не поручитель, согласие на то, что мой телефон она оставила я не давала. Теперь они названивают мне в Саратовскую область из Самары каждый день, за это снимают у меня с телефона деньги, разговаривают грубо, как буд-то я взяла ссуду и не плачу. Заставляют ехать к сестре, а она живет за 300 км от меня. Совет вам работники банка - не давайте ссуду без поручителей, проверяйте лучше кредитную историю ведь она для всех банков единая.

0

Думаете их вообще волнует вопрос давали Вы согласие или нет? Стоит телефон в базе должников, вот и долбят вас. К сожалению, пока сестра не начнет платить по кредиту, с Вас не слезут. И внести телефон в черный список не получится, так как звонят постоянно с разных номеров. У коллеги похожая ситуация, уже года полтора бодается с банком(((.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...

  • Отличный банк
  • Отличный банк. Впервые обратилась туда когда нужно было перечислить бабушке деньги на Украину.Они мне объяснили как происходит международный перевод, какими способами я могу это сделать и как...